![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер-Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 425 Регистрация: 9.6.2005 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 81 ![]() |
Итак, отпраздновав ДР, на следующий день поехал я в наш екбэшный сервис менять ремешок ГРМ, тк пробегу на Трепе стало 160500 км = около 100 тыщмиль. Заодно заказал замену приводных ремешков и диагностику подвески.
Шо имеем в итоге: Наконец-то пропал раздражающий шелест от приводных ремней Двигатель стал работать ровнее и тише Состояние ремня ГРМ на 4 с минусом, приводных на 3 Причем приводные растрескались сильно со внутренней стороны, а ремень ГРМ дал трещинки с наружи и имел небольшие закусы. Визуально-мануальный осмотр старых помпы, натяжителя и ролика, серьезных дефектов не выявил (если отмыть, можно барыжить как новыми :) ) По цене получилось все вместе с работой 20940р Если интересно, позже могу сделать фотки и скан чека. -------------------- Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86 Есть Сadillac Brougham 5.0 '89 Есть Dodge Ramcharger Prospector '85 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 20.1.2006 Пользователь №: 1 096 ![]() |
Мне (вернее, на моем старом Интрепиде!) мой знакомый менял этот самый ремень прямо у себя во дворе. Вообще-то идея была заменить гаситель крутильных колебаний (он же главный шкив), а то он кривой сделался, сорвал его предыдущий вледелец. Заодно решил и ремень, поменять, раз уж лезть туда. По идее надо было снимать бампер и разобрать чуть ли не всю морду спереди, чтоб можно было подлезть со съемником шкива, но чувак сварганил самодельный съемник (укороченный, a-la АК-74 десантный вариант!!!) Он влезал под бампер и под радиаторы, и можно было ничего не разбирать! Берем на заметку!
Когда он снял крышку, и показались все эти ролики-шкивы с ремнем и т.д., то стало понятна течь тосола, на помпе не хватало 2 болтов, головы были сорваны (какой-то Илья-Муромец, видать, постарался!) Мужик мой оказался кремень, и хоть был уже час ночи, не захотел забить на это дело, хоть я и предлагал. Он нашел-таки такие болты, какие нужны на помпу! (дело было дома, а не в гараже...) Они крепят крышку багажника!!!! Берем на заметку! Он хорошо знает эти машины, и вспоминал недолго, где стоят еще такие же болты. В конце концов он заменил сорванные болты, поставил помпу на герметик, все стало пучком. К 3 часам ночи все было готово. Его жена некоторое время выбегала во двор, но после часа залезла в норку, видимо :smt109 Заплатил я ему за все 130 канадских баксов (6 часов работы), ремень стоил еще 75. Шкив-гаситель он мне подарил, на работе подобрал, зная, что он мне нужен. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 0:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |