![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
В поисках болячки моего дизельного Гранд Вояджера вынужден был обращаться и к дилерам. Например, для полноценной компьютерной диагностики в движении. Универсальный сканер по OBD ничем не помогал.
В Олимпе, кстати, сказали, что имеют только стационарное оборудование. В Форисе человек вышел, прокатился, зачитал номер ошибок, но не смог предложить конкретных путей решения. Что-то неубедительное по поводу "плана работ" по версии Крайслера, но при отсутствии должного оборудования это было скорее поагрегатная замена деталей. За мой счёт, без гарантии результата. Пришлось много осваивать самому. Как, например, снятие ТНВД. Обзвон дилеров,кстати, показал, что они не представляют себе процедуру снятия и установки насоса, цены называли от 3,5 до 20 000р. В общем, в какой то момент потребовалось вынуть первую форсунку. В Форисе имеют приспособу, оценили работу в 1000р, но запись на неделю. В Олимпе имеют приспособу, оценили работу в 5000р, запись на три дня. В общем, обошелся своими силами. Нашел телефон ТРИО-моторс. Позвонил, спросил наобум, почём у них компьютерная диагностика. Обозначили 650 (супротив 1200 у Фориса). На вопрос, когда можно подъехать, предложили любое удобное для меня время. Я был рядом, и сразу подъехал. Шоу-рум побольше, чем в Форисе, но победнее Олимповского. Ремзона просто пустая. Вышел инженер-технолог со сканером. Пообщались. Я в очередной раз перечислил историю появления болячки и списка попыток её локализовать и устранить. Узнав, что я сам механик, инженер обрадовался, в отличии от своих коллег, которые категорически отказывались признавать к клиенте наличие хоть каких-то понятий об устройстве автомобиля. Покатавшись с подключенным сканером, переписали номера ошибок и пошли в его кабинет для разбора полётов. Не буду вас утомлять деталями, но я получил удовольствие от общения с человеком, который безусловно владеет вопросом,искренне хотел разобраться и помочь с создавшейся ситуации. не имея возможности оперативно предложить план действий, взял телефон и обещал перезвонить после возвращения из Москвы, куда как раз ехал на очередной тренинг. Сегодня отзвонился, сообщил, что все возможные запросы по данной теме отправлены куда надо, и в ближайшем будущем ожидаются предлагаемые Крайслером варианты более точной диагностики и ремонта, более подробная информация по системам управления и, возможно, подробные схемы. Правда к сегодняшнему дню машинку я починил, но впредь, если потребуются улуги официального сервиса, поеду, пожалуй, именно в Трио-моторс. Извините, что так долго и нудно:-) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Сайт у них ну просто ахринительный...
-------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владыка, просто Владыка ,-* ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 868 Регистрация: 29.5.2005 Из: Карибское море Пользователь №: 43 ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 23:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |