![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
В поисках болячки моего дизельного Гранд Вояджера вынужден был обращаться и к дилерам. Например, для полноценной компьютерной диагностики в движении. Универсальный сканер по OBD ничем не помогал.
В Олимпе, кстати, сказали, что имеют только стационарное оборудование. В Форисе человек вышел, прокатился, зачитал номер ошибок, но не смог предложить конкретных путей решения. Что-то неубедительное по поводу "плана работ" по версии Крайслера, но при отсутствии должного оборудования это было скорее поагрегатная замена деталей. За мой счёт, без гарантии результата. Пришлось много осваивать самому. Как, например, снятие ТНВД. Обзвон дилеров,кстати, показал, что они не представляют себе процедуру снятия и установки насоса, цены называли от 3,5 до 20 000р. В общем, в какой то момент потребовалось вынуть первую форсунку. В Форисе имеют приспособу, оценили работу в 1000р, но запись на неделю. В Олимпе имеют приспособу, оценили работу в 5000р, запись на три дня. В общем, обошелся своими силами. Нашел телефон ТРИО-моторс. Позвонил, спросил наобум, почём у них компьютерная диагностика. Обозначили 650 (супротив 1200 у Фориса). На вопрос, когда можно подъехать, предложили любое удобное для меня время. Я был рядом, и сразу подъехал. Шоу-рум побольше, чем в Форисе, но победнее Олимповского. Ремзона просто пустая. Вышел инженер-технолог со сканером. Пообщались. Я в очередной раз перечислил историю появления болячки и списка попыток её локализовать и устранить. Узнав, что я сам механик, инженер обрадовался, в отличии от своих коллег, которые категорически отказывались признавать к клиенте наличие хоть каких-то понятий об устройстве автомобиля. Покатавшись с подключенным сканером, переписали номера ошибок и пошли в его кабинет для разбора полётов. Не буду вас утомлять деталями, но я получил удовольствие от общения с человеком, который безусловно владеет вопросом,искренне хотел разобраться и помочь с создавшейся ситуации. не имея возможности оперативно предложить план действий, взял телефон и обещал перезвонить после возвращения из Москвы, куда как раз ехал на очередной тренинг. Сегодня отзвонился, сообщил, что все возможные запросы по данной теме отправлены куда надо, и в ближайшем будущем ожидаются предлагаемые Крайслером варианты более точной диагностики и ремонта, более подробная информация по системам управления и, возможно, подробные схемы. Правда к сегодняшнему дню машинку я починил, но впредь, если потребуются улуги официального сервиса, поеду, пожалуй, именно в Трио-моторс. Извините, что так долго и нудно:-) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]() |
Гость_СтасКараван_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Записался к ним на диагностику подвески и дальнейший (возможный) ремонт.
Стоимость диагностики - 1300 руб. Обещают чуть ли не вверх ногами подвесить и всё узнать. Потом расскажу. Что уже понравилось: 1) красивые девушки (но они врядли полезут под капот, а я типа невзначай буду сзади налегать и спрашивать "а где тута свечи вставляют") 2) доброжелательный и доходчиво объясняющий мастер-консультант 3) предложили сразу на следующий день 4) ремонт обещают сделать за пол-дня 5) пока все подобострастно заглядывают снизу в глаза 6) близко к дому 7) чисто Посмотрим, что будет ... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 23:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |