![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 606 Регистрация: 8.6.2007 Из: г. Кронштадт Пользователь №: 8 040 ![]() ![]() |
Уважаемый клубни!!!!
Такое дело, ремни второго ряда (капитанские кресла), не тормозят (третьего ряда не проверял), чтоб защелкнулись надо с таким ускорением дергать, глаза на лоб, там дети сидят как-то стрёмно!!!! Подскажите как должно быть, если это неисправность как лечится!!?? Всем отозвавшимся спасибо!!!! [Архив] -------------------- MITSUBISHI PAJERO IV, 2011, 3 продан IFINITI QX 56 |
|
|
![]() |
Гость_Олежик на Доджике_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Самолично разбирал один из механизмов ремня. Очень вам скажу интересная штука...
Все устройство не сильно отличается от жигулевких причиндалов, но главная "фишка" в том, что стопорный механизм управляется стальным шариком (диаметром около 10 мм), уложенным в специальную "ложечку". При простом дёргании ремня ничего кроме вывиха вы не получите - он не будет стопориться, но вот если при этом СЛЕГКА ударить по механизму, шарик подпрыкивает в лодочке и стопорит свободное движение ремня. Тот же эффект проявляется при резком торможени - шарик смещается и воздействеут на стопор. Кстати, не уподобляйтесь, пжлст, мне в всоих изысканиях - после сборки механизма почти невозможно отрегулировать возвратную пружину. Только заменой на новый ремень (это, кстати, было сказано еще производителем). Так что теперь мой средний правый ремень болтается и не радует, но зато я спокоен за ВСЕХ пассажиров, так как ремни работают 100%. Удачи. И поменьше вам ситуаций с их эксплуатацией. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Самолично разбирал один из механизмов ремня. Очень вам скажу интересная штука... ....... Спасибо большое за инфу! Может это убедит наконец неверуещих и предупредит их от бездумной разборки в поисках истины! :-)))) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 11:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |