Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> ДЖЕКИ!, кат и 1й датчик...
Gekko
сообщение 28.8.2008, 9:14
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 415
Регистрация: 22.11.2006
Из: Мск
Пользователь №: 5 664



Меня поситил!!!
Один раз было месяц назад - на 160км на трассе....но через пол дня сам пропал...
и вот вчера снова...в городе при 40 км/ч...считали ошибки - сказали ошибка ката и 1го лямба...ошибку стерли - и пока не появилась...
ГУРУ!!! Какие мнения и рекомендации будут? Ждать нового джека или резать кат?


--------------------
CHRYSLER 300C (01/2007) use 05/2008, 3,5 €, pearl grey, 789
DODGE Avenger (04/2007) use 06/2009, 2,4 €, orange, 002
CHRYSLER Sebring, 07/2005, 2.4 US, silver, 002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Gekko
сообщение 28.8.2008, 14:50
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 415
Регистрация: 22.11.2006
Из: Мск
Пользователь №: 5 664



Спасибо за ссылку - читал!!! )))
что интересно - клемы датчика тож трогал...в выходные откорою и смажу!!!
вот как определить кат живой или нет???


--------------------
CHRYSLER 300C (01/2007) use 05/2008, 3,5 €, pearl grey, 789
DODGE Avenger (04/2007) use 06/2009, 2,4 €, orange, 002
CHRYSLER Sebring, 07/2005, 2.4 US, silver, 002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ник13_*
сообщение 28.8.2008, 15:15
Сообщение #3





Гости






Цитата(Gekko @ 28.8.2008, 9:57) *
Спасибо за ссылку - читал!!! )))
что интересно - клемы датчика тож трогал...в выходные откорою и смажу!!!
вот как определить кат живой или нет???


Да чего голову ломать! Руби кат и всё!,если сомнение закралось. Я так пять мес ездил,ломался как... потом представил как движку душно и просто резаком на подъёмнике у Армян открыли как консервную банку и вытряхнули всё и обратно заварили.Реально,когда увидел то что в нём было,дышать тяжело стало. Но убитый кат всегда слышно...при запуске,при понижении оборотов,по сильному нагреву бороды в салоне,по туповитости разгона резкого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 18:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: