Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> ОТЧЕТ: длижний и дальний вместе, как сделать чтобы одновременно дальний и ближний горел
petas2
сообщение 26.8.2008, 17:13
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня



тут источник вот, фото будет позже
http://wwwboards.auto.ru/chrysler/240570.html

ну вообщем тема уже поднималась и не раз
были разные решения:
1 диод с дальнего на ближний
2 реле
3 использование спец принадлежностей которые идут например к биксенону, я имею ввиду лампам. (но не бюджетно)

Все эти рещения внешние. так сказать.
но у всех есть один косяк (кроме последнего наверное)
это система подмаргивание в момент переключения.

Так вот я решил разобраться откуда оно происходит

И вот оно
переключатель имеет обыкновенную качельную основу.
особенностью являться еще то что в системе переключения есть флешер.
то есть сначала замыкает флешер, тем самым появляется и дальний и ближний, далее идет нажим на переключатель.
и на обратном ходе ручки происходит провал. флешер уже отошел, а качель еще не замкнулась.
Тем самым наблюдаться эффект подмаргивания при переключении.

Как уже не однократно писалось, это пагубно влияет на блоки розжига.

если кто помнит я в свое время ставил доп дальний.
тоесть в фарах обычный ксенон, и доп фары с дальним.

Так теперь все шикарно работает. можно моргать и тд.
Благодаря тому что я впоял в перемычку между общим сигналом сие "качели" и выходом ее связанным с ближнем.

Ну а так как за включения ближнего дальнего на Циррусе отвечает определенное положение поворота. дискомфорта никакого.

То есть я добился наконец-то желаемого результата :)

В ближ время будет рассмотрена и ручка включения на караване с данной опцией.

если что пишите растолкую
petas (сабака) mail.ru

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 27.8.2008, 8:53


--------------------
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6



2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
genembush
сообщение 26.8.2008, 19:04
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(petas2 @ 26.8.2008, 18:20) *
тут источник вот, фото будет позже
http://wwwboards.auto.ru/chrysler/240570.html

ну вообщем тема уже поднималась и не раз
были разные решения:
1 диод с дальнего на ближний
2 реле
3 использование спец принадлежностей которые идут например к биксенону, я имею ввиду лампам. (но не бюджетно)

Все эти рещения внешние. так сказать.
но у всех есть один косяк (кроме последнего наверное)
это система подмаргивание в момент переключения.

Так вот я решил разобраться откуда оно происходит
И вот оно
......



Мое мнение...
Этого делать нельзя как минимум по двум причинам:
1. Увеличится мощность потребления ~ в 2 раза и зарядки от генератора не хватит, и при длительной работе аккумулятор умрет.
2. Подплавится блок фар, т.к. нагрев увеличится ~ в 2 раза.

ОФОРМЛЯЙ ПОСТЫ ТАК, ЧТОБЫ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ЗА ТОБОЮ ПРАВИТЬ, ПЛИЗ.

Сообщение отредактировал Serg - 27.8.2008, 8:10


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petas2
сообщение 28.8.2008, 10:09
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня



Цитата(genembush @ 26.8.2008, 20:11) *
Мое мнение...
Этого делать нельзя как минимум по двум причинам:
1. Увеличится мощность потребления ~ в 2 раза и зарядки от генератора не хватит, и при длительной работе аккумулятор умрет.
2. Подплавится блок фар, т.к. нагрев увеличится ~ в 2 раза.

ОФОРМЛЯЙ ПОСТЫ ТАК, ЧТОБЫ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ЗА ТОБОЮ ПРАВИТЬ, ПЛИЗ.


соглашусь только по п2. с п1 ты не прав.
но по п2 скажу что в моем случае это не грозит. так как в фаре стоит обычный ксенон.
твое же замечание относиться только к ГАЛАГЕНОВЫМ лампам с 2-ми нитями

А вот для установки ЛИНЗ, а точнее би линз, или би линзованых модулей - этот способ как раз самый класный.

Цитата(Wiskas @ 26.8.2008, 20:11) *
У меня на караване в комплекте ксенона была сделана перемычка в электрофишке фары. мостик от "+" ближнего в "+" дальнего. и ничего не моргает при переключении. У меня пока нет доп дальнего, но наверное так будет проще.


В твоем случае стоит ДИОД, как я уже указывал. И блоки скорее всго свежие. вот и не заметно пока.
Я за тебя рад. Но диод должен быть мощьный. а у можного диода есть сопротивление, и не малое. поэтому при включении дальнего как выще уже было указано - ты даешь доп нагрузочку. Она конецно не критична, но имеет смысл на это обратить внимание.

Ну и как уже говорил - Это внешний вариант. В моем случае имеет место ВНУТренний. да и есть отличие по стоимости - диодик то бабок стоит, хоть и небольших. да и пробить его может. а кусок провода, врядли.

А если у тебя тупо провод - то по идеии постоянно должна гореть лампочка дальнего света.


--------------------
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6



2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: