![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 21.8.2006 Из: Дубна Москва Пользователь №: 4 188 Реальное имя:Саня ![]() ![]() |
тут источник вот, фото будет позже
http://wwwboards.auto.ru/chrysler/240570.html ну вообщем тема уже поднималась и не раз были разные решения: 1 диод с дальнего на ближний 2 реле 3 использование спец принадлежностей которые идут например к биксенону, я имею ввиду лампам. (но не бюджетно) Все эти рещения внешние. так сказать. но у всех есть один косяк (кроме последнего наверное) это система подмаргивание в момент переключения. Так вот я решил разобраться откуда оно происходит И вот оно переключатель имеет обыкновенную качельную основу. особенностью являться еще то что в системе переключения есть флешер. то есть сначала замыкает флешер, тем самым появляется и дальний и ближний, далее идет нажим на переключатель. и на обратном ходе ручки происходит провал. флешер уже отошел, а качель еще не замкнулась. Тем самым наблюдаться эффект подмаргивания при переключении. Как уже не однократно писалось, это пагубно влияет на блоки розжига. если кто помнит я в свое время ставил доп дальний. тоесть в фарах обычный ксенон, и доп фары с дальним. Так теперь все шикарно работает. можно моргать и тд. Благодаря тому что я впоял в перемычку между общим сигналом сие "качели" и выходом ее связанным с ближнем. Ну а так как за включения ближнего дальнего на Циррусе отвечает определенное положение поворота. дискомфорта никакого. То есть я добился наконец-то желаемого результата :) В ближ время будет рассмотрена и ручка включения на караване с данной опцией. если что пишите растолкую petas (сабака) mail.ru [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 27.8.2008, 8:53 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 21 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
У меня на караване в комплекте ксенона была сделана перемычка в электрофишке фары. мостик от "+" ближнего в "+" дальнего. и ничего не моргает при переключении. У меня пока нет доп дальнего, но наверное так будет проще.
-------------------- Народ всегда жаждет чуда. И получает его... Но в перьях!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |