Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела Курилка

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

> 2 Перчик! А может, есть еще кто на ветеранах? Ле Барон, Стра
Михайло
сообщение 11.3.2006, 7:01
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 20.1.2006
Пользователь №: 1 096



ус, Акклэйм?
Я, собственно, чего? Мне за державу обидно! Почему у Перчика на слогане какая-то извиняющаяся фраза? По мне так эта машина очень удачная, хоть и не вошла в историю, не cabforward, не HEMI никакое. А вообще - это мой первый американец (Акклэйм у меня был), я купил его за 400 баксов 10-летку с пробегом 266 000! Взял ТОЛЬКО из-за внешности, ну очень понравился (ну и цена, естественно...). До сих пор вспоминаю добрым словом, хотя машина попалась убитая в хлам. И даже при всем при этом она продолжала ездить, как ни издевались над ней предыдущие хозяева! На деньги попал сразу - треснула головка от перегрева, я по неопытности не проверил. Проще было выкинуть, за замену отдал 600. Но как-то не подумал об этом. Потом пошло по кругу - рулевая рейка - все раздолбано, что можно. Менял целиком. Как-то зашалила коробка, потом вроде прошло, но я испугался - а вдруг где-то далеко прихватит? Заменил, 400 баксов. Потом по мелочи - все тормозные цилиндры, термостат, оба радиатора забиты, diablo.gif ...
Но он мне все равно нравится! Эргономика одна из лучших, все доступно, 4 прибора на панели - где это сейчас видано? Немодно, но практично. А кстати, когда масляный датчик потек, то я сразу заметил по манометру, что давление стало падать, успел заехать и банку масла купить, заливал всю дорогу до дома! Велюр и пластик были лучшего качества, чем на Интрепиде 97 года. Компоновка салона очень удачная. А снаружи - этакий гордый силуэт, что-то аристократическое, а внутри из-за малого наклона заднего стекла столько места! Я не видел настолько удачного соотношения внутренних и внешних размеров, сзади можно сидеть нормально. На Интрепиде салон практически такой же, хоть он на полметра длиннее. Очень легкий в ремонте и обслуге, все доступно, все можно сделать самому с простейшими инструментами. По мне - так его прямо сейчас надо ставить в производство на ТАЗе вместо всяких Калин, Малин и прочего отстоя, только чтоб ничего от себя не добавляли, гады! Он хоть и 17летней давности, а все равно лучше. Движок правда устарел по нынешним временам, моновпрыск - это заря... Расход приличный. Но если все в норме, то работает как часики, в 30 градусный мороз заводился с полтычка, а вокруг 2-х - 3-х летние машины стояли молча. Вот продал за те же 400 баксов, 2 года отъездил, и думаю - может, снова купить, найти в хорошем состоянии? Есть в нем что-то. Я после него на Крайслеры и запал. Да и не делает никто машин красивее. Разве что Форд-проба ничего выглядит. Так что не надо обижать ветеранов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_Хаббс_*
сообщение 16.3.2006, 11:59
Сообщение #2





Гости






Цитата(Россоха)
Вот, сейчас продают, но далеко не 400 баксов....





Сама ссылка ЗДЕСЬ


Обожаю такие машины! Мне эти формы больше всего нравятся, особенно морда. Но денег на содержание такого агрегата пока нет :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.10.2025, 19:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: