![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Dmitry_b_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вот, к сожалению, продолжение темы - http://chrysler-forum.ru/forum/index.php?showtopic=1183.
Прошел почти год и несколько дней назад у меня на моей Пацифике поползла вверх температура охлаждающей жидкости, обратился в сервис, думал, что термостат (помпу то менял меньше года назад), но мастер сразу заподозрил помпу. Симптомы следующие - на холостых температура доходит до нормы, а печка дует холодным воздухом, верхний патрубок радиатора немного теплый и из тонкой трубки, которая подходит к расширительному бачку ничего ни течет , а при даже небольшой нагрузке температура быстро поднимается. Термостат, кстати, проверяется сжатием рукой верхнего шланга от радиатора, если термостат открыт, то видно, что меняется уровень жидкости в расширительном бачке. Когда мне сказали, что такое менять помпу, то я расстроился - во-первых, долго, во-вторых намного дороже, чем термостат , ну и в-третьих, года не прошло как помпу менял (оригинал ведь ставили). Когда мне показали мою помпу (проблема оказалась в ней-пластиковая крыльчатка вращалась относительно оси), то я с удивлением прочитал на ней год выпуска девайса... - 2003, а менял то я ее в июле 2007 года. Покупая в тот же день новую помпу в Академии прочитал дату изготовления - 11 месяц 2007 года. После этого отправился в Караван-авто - выяснять а как же так - почему же помпа 2003 года оказалась в моем авто. В Караван-авто мастеру Дмитрию Михайловичу (в дальнейшем ДМ) был задан вопрос - а менялась ли помпа?. "Конечно" -ответил ДМ, а то ,что 2003 года - она просто долго на складе пролежала . После внимательного изучения помпы и бумаг ДМ посмотрел у себя в бумагах и сказал - "Получали ее для Вас у дилера, следы установки наши (по остатку герметика), странно, что она неоригинальная...". После моего изумления и последующего вопроса - как же так, ведь по бумагам мне ставилась ОРИГИНАЛЬНАЯ, ответ был простой - "а может быть вы сами поменяли на неоригинал..." . Далее мне было сказано, что никаких денег мне не вернут, но могут предложить скидку на дальнейшее обслуживание... После этого замечательного предложения я покинул этот "замечательный" сервис. Оставлять это безнаказанным я не собираюсь. Дальнейшие свои действия буду описывать по мере их совершения. |
|
|
![]() |
Гость_Dmitry_b_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
В продолжение темы,
- написал официальное письмо с претензией директору сервиса, через некоторое время (около месяца) мне перезвонили и предложили приехать и получить деньги ![]() (стоимость работы по замене помпы и стоимость помпы, приблизительно 10000 руб.), что и было сделано. Кроме этого добавили, что слесарь, который делал мне ремонт уволен был за аналогичные проступки, и , что помпа, которую мне установили год назад была ,явно, не та, которую получил вышеуказанный слесарь для ремонта моего авто. ![]() Резюме - автосервис Караван-авто лицо свое сохранил ,и после некоторых усилий со стороны клиента признал свою неправоту, что довольно редко в нашей жизни случается, за что его руководству - честь и хвала! Однако, верить , что на сервисе все сделают как нужно теперь перестал совсем ![]() И еще - в подобных случаях не надо опускать руки, надо бороться, чтобы этих случаев становилось меньше! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 22:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |