Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Караван-авто" в черный список!, подмена деталей (или просто обман)
Гость_Dmitry_b_*
сообщение 12.6.2008, 22:53
Сообщение #1





Гости






Вот, к сожалению, продолжение темы - http://chrysler-forum.ru/forum/index.php?showtopic=1183.
Прошел почти год и несколько дней назад у меня на моей Пацифике поползла вверх температура охлаждающей жидкости, обратился в сервис, думал, что термостат (помпу то менял меньше года назад), но мастер сразу заподозрил помпу. Симптомы следующие - на холостых температура доходит до нормы, а печка дует холодным воздухом, верхний патрубок радиатора немного теплый и из тонкой трубки, которая подходит к расширительному бачку ничего ни течет , а при даже небольшой нагрузке температура быстро поднимается. Термостат, кстати, проверяется сжатием рукой верхнего шланга от радиатора, если термостат открыт, то видно, что меняется уровень жидкости в расширительном бачке. Когда мне сказали, что такое менять помпу, то я расстроился - во-первых, долго, во-вторых намного дороже, чем термостат , ну и в-третьих, года не прошло как помпу менял (оригинал ведь ставили).
Когда мне показали мою помпу (проблема оказалась в ней-пластиковая крыльчатка вращалась относительно оси), то я с удивлением прочитал на ней год выпуска девайса... - 2003, а менял то я ее в июле 2007 года. Покупая в тот же день новую помпу в Академии прочитал дату изготовления - 11 месяц 2007 года.
После этого отправился в Караван-авто - выяснять а как же так - почему же помпа 2003 года оказалась в моем авто.
В Караван-авто мастеру Дмитрию Михайловичу (в дальнейшем ДМ) был задан вопрос - а менялась ли помпа?. "Конечно" -ответил ДМ, а то ,что 2003 года - она просто долго на складе пролежала . После внимательного изучения помпы и бумаг ДМ посмотрел у себя в бумагах и сказал - "Получали ее для Вас у дилера, следы установки наши (по остатку герметика), странно, что она неоригинальная...". После моего изумления и последующего вопроса - как же так, ведь по бумагам мне ставилась ОРИГИНАЛЬНАЯ, ответ был простой - "а может быть вы сами поменяли на неоригинал..." . Далее мне было сказано, что никаких денег мне не вернут, но могут предложить скидку на дальнейшее обслуживание... После этого замечательного предложения я покинул этот "замечательный" сервис.
Оставлять это безнаказанным я не собираюсь. Дальнейшие свои действия буду описывать по мере их совершения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_Dmitry_b_*
сообщение 11.8.2008, 0:05
Сообщение #2





Гости






В продолжение темы,
- написал официальное письмо с претензией директору сервиса, через некоторое время (около месяца) мне перезвонили и предложили приехать и получить деньги rolleyes.gif
(стоимость работы по замене помпы и стоимость помпы, приблизительно 10000 руб.), что и было сделано.
Кроме этого добавили, что слесарь, который делал мне ремонт уволен был за аналогичные проступки, и , что помпа, которую мне установили год назад была ,явно, не та, которую получил вышеуказанный слесарь для ремонта моего авто. angry.gif
Резюме - автосервис Караван-авто лицо свое сохранил ,и после некоторых усилий со стороны клиента признал свою неправоту, что довольно редко в нашей жизни случается, за что его руководству - честь и хвала!
Однако, верить , что на сервисе все сделают как нужно теперь перестал совсем unsure.gif , а стоять все время, пока авто в ремонте, увы, невозможно...
И еще - в подобных случаях не надо опускать руки, надо бороться, чтобы этих случаев становилось меньше! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 22:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: