![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_AVV58_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Нужно достучаться до мозгов (PCM) указанного авто. В местных автосервисах этого сдлать не смогли.
В мануалах указано, что данный авто поддерживает OBD-II, а именно ISO9141-2 (K-Line). Такая информация почерпнута из Haynes и интернета. Исследование Data Link Connector показало следующую распиновку: pin 3 - CCD bus + pin 4 - GND Chassis pin 5 - GND Signal pin 6 - SCI Rx pin 7 - SCI Tx (ISO9141-2 K-Line?) pin 11 - CCD bus - pin 16 - +12V По данным приведенным в факах форума был собран переходник RS-232/K-Line и с помощью программ Car Code OBD-2 и VAG-COM произведена попытка связи с PCM. Результат отрицательный! Такое впечатление, что pin 7 - просто вход, а не K-Line. Есть у кого-нибудь опыт соединения с PCM Stratus/Cirrus 95 или рекомендации по использованию конкретного сканнера и т.п.? Конечно, я уверен, что DRB с этой задачей справляется! Однако хотелось бы в гараже иметь возможность смотреть на внутренние параметры своего авто лично! Сообщение отредактировал AVV58 - 20.7.2008, 23:08 |
|
|
![]() |
Гость_AVV58_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ну вот! Не прошло и пол года, а дела сдвигулись
![]() Добрался я до DTC. Все оказалось не так сложно. Сейчас есть прямой контакт ноутбука с авто и возможность читать и стирать коды диагностики. Определил, какой О2 датчик нерабочий - передний! Код=Р0154 или через MIL лампу = 21 (под кодом 21 скрываются все О2 датчики, т.е. 20 кодов!). Коды те же (их оказалось 134), что и в машинах после 2000 года, причем авто 95-98 годов имеют одинаковый механизм чтения кодов, но их считывание покрыто сплошной тайной ![]() Выводы: - OBD-II. Все американские авто, выпуск которых начался с 1995 года, и другие ам. авто выпущенные в 1996 и далее обязательно должны быть оснащены системой OBD-II. Это было решено на гос. уровне и все фирмы должны были придерживаться этого. Крайслер это постановление выполнил! В Cirrus-ах и их евроаналогах Stratus-ах это так! - Особенности OBD-II. Крайслер имеет штат умных инженеров, который постоянно изобретают (советский БРИЗ на американском уровне). В инете можно найти их изобретения, из которых следует, что обычный сканнер к авто не подключится. Например, чтобы переключить РСМ в режим работы с К-линий надо вставить разъем в DLC после включения зажигания и т.п. Наверняка и коды инициализации другие, но они не защищены патентами. - Основной интерфейс на авто Крайслер - Chrysler SCI. Это примерно СОМ порт на РС, но другие настройки. Работа с этим интерфейсом не требует настройки или инициализации. Он готов к общению сразу после поворота ключа зажигания. Именно через это интерфейс я и постигаю мозги Крайслера. Там есть ещё К-линия и CCD. - Всё программное обеспечение, которое можно найти в инете для связи РС и авто через последовательный порт - сплошной обман и попытки вытянуть деньги из автолюбителей. Пример обмана - я смотрел на выходные сигналы СОМ порта, через который ПО должно связаться с авто - сигналов нет!!! Представляете, давишь на кнопку "установить связь", а никакой активности на выбранном для связи порте нет!! Такие проги - это способ саморекламы или самоутверждения их авторов и не более (кстати есть даже рекомендации). Впечатление такое, что автор и не разрабатывал обмен - просто ограничился визуальными формами. Пример вытягивания денег - ПО создает активность на порте и ищет ту железяку без которой оно не сможет работать. При этом железяка должна иметь микропроцессор и как минимум изменять скорость передачи данных (BaudRate). Многие проги защищены от исследования их кодов в дебагах (SoftIce например) и от дизасемблирования (VAG-COM например защищен с помощью PC-Guard 5.0 и его дизассемблирование дает просто чушь). Но даже после снятия всех защит выясняется, что прога ищет что-то подобное ELM-ам, т.е. говорит на непонятном языке (чего она хочет?). Это способ зарабатывать деньги - вроде все просто, но надо платить! Я бы заплатил без проблем, но мне надоело приобретать вещи и после их включения и знакомства с их возможностями откладывать их в сторону - проще отложить (вдруг для чего-нибудь пригодится) чем вернуть (в этом хитрый замысел авторов). С другой стороны все просто (адаптер собрал, софт написал и проверил - здесь обмануть некому), конечно если знаешь протокол и параметры связи. - Стандарты OBD-II. Здесь вообще всё сов. секретно. Все, что можно найти в инете это KW-2000. Тоже самое OBD-II, но шведское - значит совсем другое, т.е. не подойдет ничего - ни коды, ни заголовки, ничего..!! В общем поиск в инете это пустая трата времени. Лучше это время потратить на полезные веши! Итак, из всего сказанного следует, что если и заниматься диагностикой Крайслеров в гараже, то надо использовать механизм "reverse ingineering", опыт и личную логику. У меня все получилось. Сейчас намерен потратить немного свободного времени на сбор данных по внутренним параметрам и т.п. Кстати сбор в отсутствии информации о протоколе - самое сложное. Может и не получится. В принципе, что хотелось (доступ к DTC) уже сделано. |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Ну вот! Не прошло и пол года, а дела сдвигулись ![]() Добрался я до DTC. Все оказалось не так сложно. Сейчас есть прямой контакт ноутбука с авто и возможность читать и стирать коды диагностики. Определил, какой О2 датчик нерабочий - передний! Код=Р0154 или через MIL лампу = 21 (под кодом 21 скрываются все О2 датчики, т.е. 20 кодов!). Коды те же (их оказалось 134), что и в машинах после 2000 года, причем авто 95-98 годов имеют одинаковый механизм чтения кодов, но их считывание покрыто сплошной тайной ![]() Выводы: - OBD-II. Все американские авто, выпуск которых начался с 1995 года, и другие ам. авто выпущенные в 1996 и далее обязательно должны быть оснащены системой OBD-II. Это было решено на гос. уровне и все фирмы должны были придерживаться этого. Крайслер это постановление выполнил! В Cirrus-ах и их евроаналогах Stratus-ах это так! - Особенности OBD-II. Крайслер имеет штат умных инженеров, который постоянно изобретают (советский БРИЗ на американском уровне). В инете можно найти их изобретения, из которых следует, что обычный сканнер к авто не подключится. Например, чтобы переключить РСМ в режим работы с К-линий надо вставить разъем в DLC после включения зажигания и т.п. Наверняка и коды инициализации другие, но они не защищены патентами. - Основной интерфейс на авто Крайслер - Chrysler SCI. Это примерно СОМ порт на РС, но другие настройки. Работа с этим интерфейсом не требует настройки или инициализации. Он готов к общению сразу после поворота ключа зажигания. Именно через это интерфейс я и постигаю мозги Крайслера. Там есть ещё К-линия и CCD. - Всё программное обеспечение, которое можно найти в инете для связи РС и авто через последовательный порт - сплошной обман и попытки вытянуть деньги из автолюбителей. Пример обмана - я смотрел на выходные сигналы СОМ порта, через который ПО должно связаться с авто - сигналов нет!!! Представляете, давишь на кнопку "установить связь", а никакой активности на выбранном для связи порте нет!! Такие проги - это способ саморекламы или самоутверждения их авторов и не более (кстати есть даже рекомендации). Впечатление такое, что автор и не разрабатывал обмен - просто ограничился визуальными формами. Пример вытягивания денег - ПО создает активность на порте и ищет ту железяку без которой оно не сможет работать. При этом железяка должна иметь микропроцессор и как минимум изменять скорость передачи данных (BaudRate). Многие проги защищены от исследования их кодов в дебагах (SoftIce например) и от дизасемблирования (VAG-COM например защищен с помощью PC-Guard 5.0 и его дизассемблирование дает просто чушь). Но даже после снятия всех защит выясняется, что прога ищет что-то подобное ELM-ам, т.е. говорит на непонятном языке (чего она хочет?). Это способ зарабатывать деньги - вроде все просто, но надо платить! Я бы заплатил без проблем, но мне надоело приобретать вещи и после их включения и знакомства с их возможностями откладывать их в сторону - проще отложить (вдруг для чего-нибудь пригодится) чем вернуть (в этом хитрый замысел авторов). С другой стороны все просто (адаптер собрал, софт написал и проверил - здесь обмануть некому), конечно если знаешь протокол и параметры связи. - Стандарты OBD-II. Здесь вообще всё сов. секретно. Все, что можно найти в инете это KW-2000. Тоже самое OBD-II, но шведское - значит совсем другое, т.е. не подойдет ничего - ни коды, ни заголовки, ничего..!! В общем поиск в инете это пустая трата времени. Лучше это время потратить на полезные веши! Итак, из всего сказанного следует, что если и заниматься диагностикой Крайслеров в гараже, то надо использовать механизм "reverse ingineering", опыт и личную логику. У меня все получилось. Сейчас намерен потратить немного свободного времени на сбор данных по внутренним параметрам и т.п. Кстати сбор в отсутствии информации о протоколе - самое сложное. Может и не получится. В принципе, что хотелось (доступ к DTC) уже сделано. Извиняюсь за оверквотинг. Читал, читал, еще раз читал.. "...кодов в дебагах и от дизасемблирования...", "..reverse ingineering..." Горе от ума что ли? Или для вас семь верст не крюк? Чего проще поманипулировать ключиком зажигания и получить коды ошибок, устранить дефект, и ключиком на 10 стереть ошибки? Может я ретроград? Фиг знает.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |