Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> мегаджет 600+, мощность?
Гость_Old Chap_*
сообщение 5.8.2008, 9:48
Сообщение #1





Гости






Друзья!

Я так и не понял какая мощность у девайса?

"Выходная мощность передатчика, Вт 10 (13,8 В) или 4…6 (перемычки)"

Как это понять?

ЗЫ Кстати, методом опроса в 15 канале выяснилось, что в городе она "лупит" 3-5 км, по трассе до 10.

ЗЫЫ Проводили мы с Лионычем тест на дальность. Я был между ярославкой и осташкой, а он ехал в Гольяново. Меня он еще слышал на 98 км мкада, а я его слышал в сильных шумах даже в гольяново.. У него ALAN 48+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Lenin
сообщение 5.8.2008, 10:06
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 21.8.2006
Из: Москва, Реутов
Пользователь №: 4 187



надо было брать MEGAJET MJ-600 TURBO
там все просто - Выходная мощность: 20 Вт.


--------------------
Dodge Stratus SE 2002 2.4L черный - продалъ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Чёрный_*
сообщение 5.8.2008, 13:50
Сообщение #3





Гости






У меня была 600+ Turbo? реальная выходная мощность 13 Ватт, так что все что говорят другого - брехня.
600 и 600+ различаются схемотехникой, на разных элементах выполнены и все такое.

Разница в эффективности как на прием, так и на передачу может быть из-за чего угодно. Начиная от территориального местоположения, заканчивая типом антенны, ее длиной, настроенностью, расположением на кузове автомобиля и креплением к нему, самим автомобилем и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRANDCAR
сообщение 7.8.2008, 18:06
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 127
Регистрация: 14.9.2005
Из: Тегусигальпа
Пользователь №: 396



Цитата(Чёрный @ 5.8.2008, 14:57) *
У меня была 600+ Turbo? реальная выходная мощность 13 Ватт, так что все что говорят другого - брехня.600 и 600+ различаются схемотехникой, на разных элементах выполнены и все такое.

Разница в эффективности как на прием, так и на передачу может быть из-за чего угодно. Начиная от территориального местоположения, заканчивая типом антенны, ее длиной, настроенностью, расположением на кузове автомобиля и креплением к нему, самим автомобилем и т.д.


Все верно на 100% + не забываем про погодные условия. В дождик всегда хуже, в сухую погоду лучше.
То что пишут в характеристиках всего лишь замануха. Я тоже повелся на эти сказки, мне сразу все показали и рассказали именно эти 13Ватт я и увидел.
Антон, для того чтобы понять реальную мощность твоей рации не обязательно проводить подобные тесты.
Достаточно подключить нормальный КСВ метр, он показывает не только ксв , но и мощность твоей рации на пекредачу. Перемычки, перемычки... не расчесывай, к хорошему это врядли приведет. Работает ? Ну и хорошо , "Не мешай машине работать "

пс: по поводу дальности, все очень не предсказуемо, сейчас товарищ вернулся с морей (я ему давал свою антенну) , так вот говорит : про дальность я так ничего и не понял. Еду мол по трассе и слышу дальнобой запрашивает помощь, сломалось там у него что - то. Так говорит слышно очень хорошо, как будто он сзади в 2км от меня едет. И только проехав где-то около часа , он увидел эту страдающую фуру... Прикинули сколько за час можно пройти по свободной трассе не спеша.... Получилось км 70... ? Вот и пойми насколько она реально долбит.


--------------------
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 8:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: