![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
В пятницу вечером забрал машинку. Сделали полную капиталку движка -заменили блок, поршни, нижнюю крышку, ну и поменяли всё что идёт в полном ремкомплекте на 2.7 плюс все вкладыши, кольца. И плюс к этому сняли бак, почистили сетку бензонасоса, заменили пыльник шруса внутренний(порвался), пробили катализаторы -чек не горит, всё супер. Работа сделана просто на совесть -сам видел, человек сидит над каждой деталькой, соскабливает налёт, всё продувает бензином, моет. Все ржавые болты и крепления заменили -те которые не поддавались высверливали с ювелирной точностью! Я ни в одном сервисе такого не видел! В общем за капиталку -разбирали весь движок полностью! 20 тыс.р. и за остальную работу 4.5т.р. Вы видели такие цены где-нибудь? Хотя может потому, что всё оптом делали. Как говорится рискнул и очень удачно. Спасибо Бабаю, что познакомил с ребятами. Подкупило то, что он как и писал в форуме тоже капиталил у них свой Интрепид. Так что теперь ребята знают 2.7 как свои пять пальцев. В общем тут что было с двиглом. Фоткал не я, иначе бы сделал полный отчёт. С ребятами поговорил, готовы заниматься машинами с нашего форума, я у них всё сделал, что хотел. Обращайтесь: 8(905)768-34-73 Сергей. Это ангар с подъёмником в гаражах, адрес м.Люблино ул.Перерва 70 стр.3 напротив тц Москва По ценам договаривайте, может будет чуть дороже, мне катализаторы снимали уже когда был снят двигатель, т.е. это менее трудоёмкий процесс.
[Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 5.5.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 7 665 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот и мой "взнос" в копилку знаний по ремонту 2,7. Виноват, что не отписался сразу - теперь исправляюсь! По совету и наводке наших уважаемых форумчан (отдельный респект Andy2k, Бабаю и Serg !!!), тоже этой зимой в январе починялся у Олега (гаражи напротия т/ц "Москва"). (Сергей был в отъезде и Олег провел ВСЕ работ ОДИН). Действительно, очень профессиональный и ГРАМОТНЫЙ подход к работе. Пусть никого не смущает, что ребята работают частным образом в гараже!!! Олег очень профессиональный человек, и воскресил моего Конкорда.
Я тоже начинал с моргания "масленки" - доморгался - прихватило шатунные и и коренные вкладыши. А теперь в копилку общего опыта: машинка пришла из Штатов с гуталином внутри. Пытался частыми сменами масла (сначала п/синтетика, потом чисто синтетика -Кастрюль Магнаэк) промыть движок. Два года отъездил нормально, потом - "масленка". Вскрытие проводил Олег в условиях зимы в гараже. По результатам: Весь гуталин, видимо, минерального происхождения (Господа, эти американцы реально НЕ МЕНЯЮТ масло, они его ДОЛИВАЮТ!!!) за время контакта с синтетикой "усох" и начал отслаиваться от стенок двигателя мелкими "чипсами" диаметром 2-3 мм. (примерную картину можно наблюдать на старых, сильно пригоревших с наружи сковородках). В итоге сеточка маслоприёмника оказалась забитой внутри этой дрянью - с наружи этого НЕ ВИДНО, нужно заглянуть внутрь "груши" на саму сеточку. Если бы я догадался снять поддон, открутить хобот маслоприёмника и отдельно его вычистить, то, возможно, обошлось бы без "клинонутия" движка. В любом случае движок напоминал внутри как раз ту самую сковородку с твёрдыми "пригоревшими", отслаивающимися отложениями. Как Олег ОДИН его отчистил на морозе - просто не представляю! Он перебрал по "косточкам" каждую деталь очень тщательно, вместе со мной съездил на фирму для полировки "колена", консультировал по всем ламерским вопросам. По поводу цены: за работу на период - январь 2008 я отдал 20 тыс.руб , ещё на з/части ушло примерно столько же (брал в Тритоне и Академии). Под это дело поменял цепь, помпу, успокоители - натяжители, все прокладки, трубку системы охлаждения с расширительным квадратным бачком со штуцером (сорри забыл как называется). Чистое время работ - неделя. Не сочтите это рекламой (здесь достаточно положительных отзывов о работе этих ребят) - просто я действительно был спасен, и ремонт обошелся малыми нервами и деньгами благодаря профессионалу Олегу. 12 500 км прошло с момента переборки - 3 раза менял масло. Двигатель его практически НЕ ЕСТ!!! Тел. Сергея есть в начале ветки, а вот тел. Олега: 8-917-528-40-94. Надеюсь, полет и дальше будет нормальным. Бедете обращаться к Олегу и Сергею - передавайте привет от Александра на серебристом Конкорде!!! Сообщение отредактировал 5025977 - 6.8.2008, 15:24 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |