![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Други мои! Я-таки добрался сегодня (уже вчера) до блока климат-контроля.
Почистил радиатор кондиционера! Ух... какой же он был чумазый. Но все подробности завтра (сегодня, то есть). Ибо просто валюсь от усталости. Завтра подготовлю фотки, выложу фотоотчёт и поделюсь впечатлениями от проделанной работы:) А пока - спать, спать, спать! Сообщение отредактировал sam01 - 25.7.2008, 1:28 |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
а не проявилось ли там потенциальной возможности фильтр на входе поставить, чтобы его менять просто-быстро, а не разборкой половины машины? А я вот только сегодня тоже озадачился. Но чёта смотрю сейчас на фотки и не пойму, откуда же происходит забор воздуха? Нужно ботать мануалы. Похоже по какому-то патрубку, не в решётку же которая в салон обращена! По идее, можно заколхозить фильтр. Подумаю на досуги и обмозгую это дело... Только что вернулся от кондейщиков. Заварить аргоном радиатор не представляется возможным (по их словам), поскольку мастер отказался откручивать нижнее соединение радиатора. Мотивация: радиатор силуминовый, а трубки металлические. Там всё за 14 лет заржавело и никто не даст гарантию, что опять это соберут. Нужно только менять радиатор кондея. На что я сказал, типа, а ну его нафиг, просто заливай фреон + масло + уф жижу... Залили. Денех 1600 рублей. Сказал, что приеду на тест утечек через неделю, на что получил ответ, что приезжай, мол, когда холодить перестанет. Я спросил: в следующем году летом??? Ведь за год в системе ещё остаётся грамм 200 фреона. Короче, нужно помыть движок от потёков масла и прошлой ультрафиолетовой жижи и самому посмотреть. Дело-то не хитрое. Светится обычной УФ лампой (black light, как в дискотеках, тока поменьше размером). Вполне подойдёт лампа для проверки купюр:) Стоит 150 рублей. Прокатился с кондишином до дома... КАКОЙ КАЙФ!!!!! Теперь, в жару буду жить в машине:) Там прохладно:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 7:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |