Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
| Гость_sam01_* |
25.7.2008, 1:27
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Други мои! Я-таки добрался сегодня (уже вчера) до блока климат-контроля.
Почистил радиатор кондиционера! Ух... какой же он был чумазый. Но все подробности завтра (сегодня, то есть). Ибо просто валюсь от усталости. Завтра подготовлю фотки, выложу фотоотчёт и поделюсь впечатлениями от проделанной работы:) А пока - спать, спать, спать! Сообщение отредактировал sam01 - 25.7.2008, 1:28 |
|
|
|
![]() |
| Гость_sam01_* |
25.7.2008, 10:53
Сообщение
#2
|
|
Гости |
Выспался... Отчитываюсь:)
Наверняка многие помнят, как я прошлым летом (год назад) уже пытался проделать такую операцию по чистке блока кондея. Но мне не удалось добраться до самого блока... На сей раз я приехал к ребятам в АмАвто. Что бы в случае чего получить квалифицированную помощь, которую и получил в нужные моменты. Огромное спасибо Диме, Роману, Алексею и Алексею!:) Оказывается, сливать жижу антифриза вовсе не обязательно. Но, всё подробей. Итак, приехал около 12 дня и начал разбирать салон. Ничего принципиально нового в разборке торпеды небыло. Всё было как в ПРОШЛОГОДНЕЙ ТЕМЕ . Напомню. Вид разобранного салона. ![]() Торпеда была демонтированна за 2 часа ровно. Далее прибегнул к консультации Алексея. Он сказал снимать воздуховоды и блок стеклоочистителей. Что и было сделано. ![]() В подкапотном пространстве нужно отсоединить шланги идущие в печку из системы охлаждения двигла, и трубки идущие в кондиционер + три винта, держащих блок климата со стороны подкапотного (обозначены кружочками). Все трубки попросил снять Алексея. Кстати, для отсоединения трубок кондиционера нужны специальные съёмники. У меня, разумеется, таких небыло и вряд ли бы я сам снял их. ![]() После этого откручиваем ещё три винта держащих блок климата со стороны салона и... блок легко отсоединяется! ![]() После этого блок оказывается в руках. Вот он! ![]() Срелочками показал прохождения воздуха внутри блока. Выяснилось, что забираемый с улицы (или через клапан рециркуляции) воздух В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ проходит через радиатор кондиционера!!! ![]() ![]() ![]() Далее первым делом снял радиатор печки. Он оказался практически чистым. Разумеется, поскольку первым на пути проходящего воздуха стоит радиатор кондея. Снял крышку (штук 15 шурупчиков открутил) и моим глазам предстал радиатор кондиционера! Я был потрясён! ![]() Заросли пыли, грязи и гибков поближе! ![]() Грязь лежала на радиаторе плотный ровным ковром толщиной около 2 мм в некоторых местах достигая при этом 3 мм. ![]() ![]() Приступил к чистке. Для начала вылил на грязюку баллончик жидкости для очистки карбюраторов, что бы растворить плотные слои грязевого ковра. Потом включил Стим Багги (очиститель паром, давление на выходе очистителя 2 атмосферы и 105 градусов). Удалось снять основной слой грязи. Затем Алексей посмотрев на мои мучения предложил съездить на мойку и продуть его там из кёрхера. К сожалению, я не вожу мотороллеры, посему Алексей взял радиатор и съездил сам. Спасибо ему большое:) Очищенный радиатор полежал чуток для стекания воды между крыльчатками. Я в это время почистил всё внутри блока и разобрался с заслонкой, на которую жаловалась самодиагностика климат контроля (bland air door). Вроде бы моторчик работает, заслонка крутится. Почему выскакивала ошибка - фиг знает. А может контакт был плохим. Поковырялся в моторчике и решил ставить его обратно. При случае попробую поменять, благо, до него можно добраться снизу не снимая опять блок кондея. Чистый радиатор установлен на место ![]() и начался процесс сборки в обратной последовательности. Время уже поджимало, мне ведь нужно было, что бы хлопцы долили антифриза вместо вытекшего при разбирании и удаления воздуха их системы охлаждения двигла. На помощь в сборке пришёл Роман. Вместе с ним мы с гыканьем и матами (то одно забыли присоединить, то другое). Собрали-таки все важные узлы вместе. Завели движок. Парни долили антифриза и выгнали воздух. Уже часов в 10 вечера все разъехались, а я остался собирать в салоне во едино мелочёвку. По результатам проделанной работы: Мальчики и девочки.... ДУЕТ ИЗ ДЕФЛЕКТОРОВ ТАК, ЧТО АЖ СДУВАЕТ С КРЕСЕЛ!!! Поток воздуха вырос раза в 4 в сравнении с тем, как дуло ДО ЭТОГО!!! Я офигел! После я ещё поехал в Домодедово встречать друзей. По дороге включил просто обдув. Кондей нельзя ни в каком режиме включать, иначе смерть с разгерметизированной системой. Так вот, выставил на климате 16 градусов и врубил по привычке вентилятор на полную катушку... А ведь на улице было поздним вечером (около 12 ночи) что-то в районе 18 градусов. Так вот - я замёрз! Пришлось перекинуть обдув в ноги и больше, чем на половину убрать обороты вентилятора!!! ШИКАРНО! Представляю как будет работать кондиционер, когда заправлю:) НИРАЗУ НЕ ЖАЛЕЮ О ПОТРАЧЕННОМ ВРЕМЕНИ! Поскольку результаты превзошли все ожидания! Теперь осталось только вакуумизировать систему кондея, заправить его фреоном с маслом и флюрной жижей, поскольку у меня где-то маааленькая утечка фреона из системы присутствует. В год из 900 грамм фреона в системе остаётся около 200. То есть где-то очень медленно подтравливает. Постараюсь сегодня поехать и разобраться с этим. Затраты: 80 рублей - баллончик очистителя инжекторов. 200 рублей - дозаправка системы охлаждения антфиризом (долили около 2 литров). 100 рублей - квас, дистиллированная вода (думал долить при заправке, но в основном вода пошла на питьё:) ____________________ Итого: 380 рублей Затраты по времени: с 12 до 22 часов. С перекурами. Особо не торопясь, поскольку на улице жарко и любое ускорение действий приводит к повышенному потоотделению:) Вот вроде и всЁ! Всегда Ваш, Генеральный Колхозник КК, Вадим aka Sam01! [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 28.7.2008, 11:28 |
|
|
|
sam01 УРРРА! Я сделал ЭТО! Залез таки в блок печки/кондея! 25.7.2008, 1:27
guitarlex Как проснешься, скажи пожалуйста, реально ли прост... 25.7.2008, 10:29
шахтер Цитата(sam01 @ 25.7.2008, 12:00) Выспался... 25.7.2008, 11:12
cmhungry Цитата(sam01 @ 25.7.2008, 12:00) Срелочка... 25.7.2008, 14:34
guitarlex На меня наибольшее впечатление произвела первая фо... 25.7.2008, 11:24
Старый Сволочь Вот прям порадовал!!!РЕПЕКТ и УВАЖУХА.... 25.7.2008, 11:42
ЕЕвгений Цитата(Старый Сволочь @ 25.7.2008, 12:49)... 6.5.2009, 9:54
ЕЕвгений Хотелось бы про Каравашку узнать - получилось или ... 13.5.2009, 11:44
sam01 Цитата(Старый Сволочь @ 25.7.2008, 12:49)... 25.7.2008, 11:57
guitarlex А все-таки, кто-нибудь знает, где привод заслонок ... 25.7.2008, 11:59
sam01 Там их три. Какой именно привод и какой именно зас... 25.7.2008, 12:00
guitarlex А вот не знаю, какой... Скорее всего, направления ... 25.7.2008, 12:17
sam01 Что показывает тестирование? Какие цифры?
У меня б... 25.7.2008, 12:47
TOM МОЛОДЕЦ!!! 25.7.2008, 14:19
guitarlex Ну да, я так и делал, только номер ошибки сейчас н... 25.7.2008, 14:19
Alex66 Молодец.
Здорово получилось, а грязь вызывает ужас... 25.7.2008, 16:16
sam01 Цитата(cmhungry @ 25.7.2008, 15:41) а не ... 25.7.2008, 16:31
Temson Маньяк! Уважуха! 25.7.2008, 16:47
-Roman- Молодца.
Очень здорово, меня пугает только одно - ... 25.7.2008, 17:14
sam01 Цитата(-Roman- @ 25.7.2008, 18... 25.7.2008, 17:21
sirozha555 sam01, уважуха! Я два года назад так же всё... 26.7.2008, 19:08
P@rviZ МОЛОДЧИНА! Классно :) Меня тоже походу ждёт та... 27.7.2008, 14:16
paha-1 с меня в гаражах за АНАЛогичную работу попросили 5... 28.7.2008, 11:14
sam01 5000 вместе с расборкой/сборкой торпедо? Тогда не ... 28.7.2008, 13:13
paha-1 канеш со сборкой... ато за сборку глядя на мои вы... 28.7.2008, 14:10
край LHS sam01, молодца чувак!!!!!... 23.3.2009, 18:16
sam01 На здоровье!:)
Глаза боятся, руки делают:)
Я ... 23.3.2009, 18:23
sam01 Цитата(ЕЕвгений @ 6.5.2009, 11:01) А то в... 6.5.2009, 18:40
ЕЕвгений Цитата(sam01 @ 6.5.2009, 19:47) Цитата(ЕЕ... 12.5.2009, 16:10
sam01 Цитата(ЕЕвгений @ 12.5.2009, 17:17) Все е... 12.5.2009, 16:22
moolio Респект, молодчина!!! Согласен со вс... 12.5.2009, 21:07
Юлек Цитата(moolio @ 12.5.2009, 22:14) Сорри з... 12.5.2009, 21:39
moolio Цитата(Юлек @ 12.5.2009, 22:46) Цитата(mo... 12.5.2009, 22:10
Amoke Мда и мне прийдется, хотя раз разбирал уже салон, ... 13.5.2009, 4:13
sam01 Цитата(Amoke @ 13.5.2009, 5:20) Мда и мне... 13.5.2009, 11:28
sam01 Возьми, разбери блок климата и узнаешь, можно ли в... 13.5.2009, 18:05
Gorealekx Мне умельцы из сервиса типа аля гараж на караване ... 19.5.2009, 11:15
alekstix Цитата(Gorealekx @ 19.5.2009, 12:22) Мне ... 19.5.2009, 11:59
ЕЕвгений Цитата(alekstix @ 19.5.2009, 13:06) Цитат... 19.5.2009, 12:59
ЕЕвгений [/quote]
Я в своем вставил туда (снизу) фильтр, но... 25.5.2009, 17:11
ЕЕвгений http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/?module=58... 25.5.2009, 23:40
ЕЕвгений Ура!!! получилось воткнуть картинку... 26.5.2009, 21:45
Gorealekx Похоже что и у меня салоного фильтра нет... поехал... 20.5.2009, 10:47
axellhs у МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ беда,на днях пробовал разобрать но... 13.8.2010, 8:58
axellhs А без съёмников трубки с кондея вообще ни как не о... 13.8.2010, 9:03
axellhs А такой съемник он универсальный на все авто или о... 14.8.2010, 0:46
axellhs Спасибо за вдохновение!Сделал всё как написано... 22.8.2010, 10:46
ilchen чтоб проверить степень загрязнённости испарителя м... 13.10.2010, 15:15![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 6:23 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|