![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 712 Регистрация: 20.8.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4 175 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Ниже приведен список нижегородских магазинов запчастей, сервисов и автоуслуг. Если кто хочет что добавить - не стесняйтесь, но в максимально сжатой форме. Название, адрес, телефон, сайт, что делают/продают. Если есть, то можно отзыв.
Джип-Сервис, ИП Храмов В. В. 603024, г. Нижний Новгород, Горького Максима ул., 193 б Тел.: (831) 278-08-48 (831) 278-92-98 (831) 413-72-98 Email: jeep-nn@infonet.nnov.ru "Мир Авто" Запчасти и автомобили Родионова 134 (8312)349525, 348828 Дисконтная программа - скидки до 10% членам КК! http://www.autozap.ru/ - сайт Московской Академии Глобал Авто поставка запчастей для автомобилей американских марок, пр-т Гагарина, д.13 А (831) 439-51-74 Скидка 7% для членов КК! http://www.gacom.ru/ шины и диски. Заказ шин, дисков. Подбор и консультация. Для клубней - скидки. Доставка. тел. +7 951 914 41 43 Leoleo , Леонид Смазочные материалы ул. Баумана 177а. К вашему выбору 12 брендов зарубежных!!!! Все по оптовым (дистрибьютерским ценам) + скидка для форумчан 8-952-769-04-90, 275-83-67 Николай aka NikolayL. Тематический топик . Магазин "АвтоТормоз" ул.Бетанкура 2 тел: 8(831)220-83-10 Всегда в наличии тормозные колодки и диски для американских автомобилей от старых Cherokee до новых Dodge Nitro, а так же для остальных иномарок. Членам Крайслер Клуба скидка 10% Любые новые запчасти под заказ. Для заказа писать ЛС или звонить 414-28-76 (Влад) Магазин запчастей "Легион" Находимся на ул. Удмуртской д.37а (через дорогу от кафе "Алые паруса"). телефоны для связи 250-61-01, 243-02-91, 243-02-92 и 8-920-293-09-99. Мы с сентября 2009 года дилеры Chrysler по запчастям. Помимо всего прочего плотно работаем с серыми дилерами, так что можем предложить не только оригинал, но и не дорогую альтернативу. Плюс ко всему есть канал поставки с разборки. "Наш конёк" двигатель 2,4L и Siber (он же Sebring и Stratus JR41 2000-2005 г.в.) - там вообще цены реальные дешевле чем у офицалов в 1.5-2 раза, а детали Mopar. Для членов клуба готовы предоставить скидку 10% и индивидуальный подход. • E-mail : aleks1956@mail.ru • Сайт : http://www.kuzovagaz.nnov.ru Онлайн-магазин (Москва) http://www.salon52.ru/ АКПП, кондеи, в принципе любой ремонт - Техносервис. АКПП - отличный мастер Андрей Лозгачев, Нартова 6 т. 120-100, 122-794, 102-258 http://www.tsauto.nnov.ru/ Alexvopilov (наш клубень) - автосигнализации,акустика,аудио-видео,пленки и тд.и тп. Вообщем тюнинг. Заправка кондеев. Ну и соответственно своим конечно скидки!. Писать в личку, телефона пока не выложил! ------------------------------------------------------------------------- Интернет-магазин автозапчастей KRAKER.RU Запчасти для всех автомобилей Бесплатная доставка до каждого покупателя ! При заказе до 5000 рублей предоплата НЕ ТРЕБУЕТСЯ ! Александр Березников (VIN-запросы, прием и обработка заказов) Тел.: +7 917 504-6895 ICQ# 569 641 698 Вера Колотушкина (платежи, документы) Тел.: +7 499 268-3202 ICQ# 418 300 761 Дмитрий Подвальный (поставки, логистика) Тел.: +7 917 504-6895 ICQ# 418 281 281 Телефон доставки в Нижнем Новгороде +7 915 934 81 32. Для членов клуба специальная цена. проговорили метод получения специальной цены. Пока шаги будут следующие: после регистрации сообщить мне, т.е. Jevil'y, с указанием ника на сайте магазина и своими координатами. Я пробиваю скидку и отзваниваюсь. Способ оповещения - любой. Если будут изменения - поправлю это сообщение. И еще. В любом ближайшем магазине по продаже запчастей для иномарок можно бесплатно получить журнал "Иномарка", в котором указаны большинство сервисов и магазинов. Так же на сайте http://www.inomarka.nnov.ru/guide/alphabetical/ На http://www.nnov.ru/ в разделе Сервисы есть карта города с поиском по улицам и домам. Автоцентр Икар ремонт всего ул Должанская 2а 46-81-56 Детройт-сервис ул Обухова д 11 офис 105 Дмитрий много в налич. автозапчастей цены приемлемые 1-новые з/ч*(Тайвань)-274-99-98 и 8-9036055789 (че это такое не знаю - не звонил ![]() 2-разборка -Кузбасская на трамвайном кольце Игарская справа 257-73-27 и 415-42-44 Б/у запчасти под заказ. Автогенераторы и стартеры Автогенераторы и стартеры, электромоторы. На легковые и грузовые а/м и спецтехнику 12-36 v. Ремонт любой сложности. Обмен. Заказ. Продажа. Льготы и доставка сервисам. Гарантия. С/у.Покупка б/у. E-mail: . Тел. (495)107-63-00, 769-44-08 Контактное лицо: varch93a Телефон: (495)107-63-00 E-mail: varch93a@mail.ru Адрес: Москва Прислали без проблем статор на Неона за деньги скинутые на мобилу. www.doroga.tv предлагает членам клуба бесплатное использование системы до конца 2008 года. И кидку 50% в 2009 году. Все члены клуба получают пользование сервисом DorogaTV до конца года бесплатно, после нового года со скидкой 50%. Для получения возможности пользования сервисом DorogaTV на вышеизложенных условиях необходимо связаться с Jevil'ом, в сообщении необходимо указывать свои ФИО, свой email, № телефона и ник на форуме. После этого Вы получите инструкции по установке приложения и активации кода доступа для использования данного предложения. Сервис DorogaTV дает возможность пользователям прямо в своем телефоне видеть изображение видеокамер, установленных в более чем 100 «пробкоопасных» местах города. Подробности о сервисе можно узнать на нашем сайте www.doroga.tv. В настоящее время сервис DorogaTV предоставляет самую достоверную информацию о дорожной обстановке в Нижнем Новгороде. Пользователям доступно больше 100 веб-камер в режиме реального времени. Карта пробок рисуется на основе получаемых данных с GPS-приемников, установленных на более чем 1 500 маршрутных такси города. Для тех, кто сегодня без машины есть сервис, отображающий передвижение маршрутных такси прямо в реальном времени, теперь не нужно ждать маршрутку на остановке – можно подойти, когда она рядом. С помощью сервиса DorogaTV можно также забронировать билет в кино, зная в реальном времени какие места свободны, прочитать свежий анекдот, узнать последние новости, прочитать свежую прессу, посмотреть вакансии HeadHunter, и все это - не набирая каких либо адресов, а просто нажав кнопку в приложении DorogaTV Чтоб подключить услугу нужно скинуть Jevil'у в личку письмо с пометкой Дорога ТВ, с e-mail и № телефона. В ответ получаете инструкцию и пароль авторизации. По содержанию услуги и оплате можно почитать на сайте doroga.tv. Существует в Нижнем Новгороде давно отлаженная и работающая система оповещения. Что это такое - это мобильная почта. Для всех подключившихся обонентов будут приходить на сотовый смски с сообщениями (новости, встречи, помощь и проч.). Имхо, штука полезная, в первую очередь - для оказания экстренной помощи "своим" и получения новостей. Т.к. далеко не все члены клуба имеют возможность регулярно заходить на сайт и знакомиться с последними новостями. На данный момент система широко используется клубом "Avtoforum.nnov.ru". Сейчас работают четыре канала: - Помощь Описание канала: Канал "помощь" должен использоваться участниками пейджинговой системы только в экстренных случаях. Экстренными случаями можно считать просьбу о буксировке, подвозе топлива, помощь в ремонте на месте, помощь и поддержку при ДТП. Данный канал не является бесплатной службой такси. Просьбы подвезти или забрать кого-либо не будут проходить в эфир. Для этого есть платные службы такси. - Инфо Описание канала: Канал "ИНФО" используется для информирования участников пейджинговой системы о различных опасностях, подстерегающих на дорогах. Такими опасностями можно считать, например, открытые люки, вытекающая и замерзающая вода на проезжей части, неработающий светофор на сложном перекрестке, опасное задымление участка трассы итд... - Засады Описание канала: Канал "засады" призван информировать участников пейджинговой системы о местах расположения патрулей ГИБДД (проверка трезвости, замер скорости, контроль сплошной линии, контроль пешеходного перехода итд...) - Пробки Описание канала: Канал "пробки" предназначен для информирования участников пейджинговой системы о заторах на дорогах города и области. К отправке допускаются сообщения, содержащие информацию о тех пробках, которые проблематично объехать по другой дороге (например мостах, выездах из города, важных дорог итд...). Если пробка по расчетам отнимает менее 15 минут - воздержитесь от сообщения. Каждый пользователь системы по желанию может подписываться и отписываться от любого раздела. Количество разделов в системе может со временем возрасти. Имя раздела указывается большими буквами в самом начале присланного вам сообщения. Это общие каналы, по ним рассылаются сообщения всем абонентам, подключенным к системе и этим каналам. Для нас же сегодня специально создан канал КРК (Крайслер Клуб) для оповещения членов клуба о новостях, встречах, клубных событиях. При экстренных ситуациях и авариях сообщение будет отправляться на канал ПОМОЩЬ для того, чтобы уже существующие участники системы, находящиеся неподалеку, могли чем-нибудь помочь. Ну и в обратном порядке - получили сообщение с просьбой о помощи, вы, по возможности, поможите. Как это работает - ты звонишь оператору +79503591911 (Visual), представляешься (примерно в таком формате: Клуб-Имя на форуме-Для какого канала-Сообщение, и диктуешь мессагу, а он ее набирает и отправляет на мобилемейлы подписчиков. Для сообщений на закрытый канал КРК необходимо обязательно указывать канал КРК (КРАЙСЛЕР). Как подключиться: В: Я абонент МТС, мои действия О: Абонентам МТС ничего делать не нужно. Работать это будет на любых тарифах. От Вас требуется только правильно сообщить свой номер телефона. Абонентская плата оператору = 0 (бесплатно). В: У меня оператор Мегафон. Как мне подключиться у системе? О: http://megafoncenter.ru/nn/service/internet/mob_email/ Создаете мобильную почту(ссылка), проверяете работоспособность почты, отправив на нее сообщение. После этого сообщаете адрес мобильной почты мне. В: У меня оператор НСС. Как мне подключиться к системе? О: http://ncc.nnov.ru/services/index.phtml?14044 Создаете мобильную почту(ссылка), проверяете работоспособность почты, отправив на нее сообщение. После этого сообщаете адрес мобильной почты мне. У меня оператор БиЛайн. Как мне подключиться к системе? О: http://www.beonline.ru/portal/comm/mem.sms?section=mail2sms Создаете мобильную почту(ссылка), проверяете работоспособность почты, отправив на нее сообщение. После этого сообщаете адрес мобильной почты мне. NEW! По многочисленным просьбам, а также глядя на качество и оперативность работ операторов сотовой связи (без слёз не взглянешь), Администрацией "СОВА" было принято решение создать следующие сайты, где задержка в сообщениях отсутствует. Прошу любить и жаловать: www.sova.nnov.ru и wap.sova.nnov.ru Ссылка на магазины, сервисы и разборки других городов Сообщение отредактировал Jevil - 23.3.2011, 23:36 -------------------- Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла
Facility Management / Building Construction |
|
|
![]() |
Гость_DIESEL-L_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Уже нашел ![]() "АВТОСЕРВИС ул.Июльских дней, д.1 (новый автосалон между автобусными остановками ул.Июльских дней и Больница №2) обслуживаем м продаем автомобили Chrysler Dodge Jeep тел. 277-66-33, 220-85-82, 220-85-83, 220-85-84, 220-85 -85 Скидки ЕСТЬ!!! " Фильтр стоит 500 руб, не оригинал. Больше туды звонков не будет. "Глобал Авто поставка запчастей для автомобилей американских марок, пр-т Гагарина, д.13 А (831) 439-51-74 Скидка 7% для членов КК! http://www.gacom.ru/" Фильтр, тож не оригинал, всего 250 рубликов. Моя бугага над таким разбросом цен Уважаемый «LOTOS», полагаю, что Вы напрасно погорячились, поспешив объявить свое мнение о той среде, где приходится обслуживать свой автомобиль или приобретать запчасти на основании выводов о возможности приобретения более дешевых запчастей (в данном случае воздушного фильтра). Я не собираюсь выступать в роли судьи или рекламного агента, а всего лишь, разъясню как дипломированный инженер - механик и профессиональный практик в области ремонта автомобильных двигателей, сущность Вашего заблуждения. Я думаю, что это будет интересно также всем, кому не безразлично состояние двигателя своего автомобиля. Чтобы злодейски сгубить лошадей, живущих под капотом, нужен вовсе не никотин – вполне достаточно трех-пяти граммов дорожной пыли! И все оттого, что абразивный износ – штука серьезная. Если в двигатель попадут частицы твердой пыли, то и цилиндры, и поршневые кольца, считайте, обречены. А противостоит этому безобразию воздушный фильтр, от эффективности которого во многом зависит здоровье и долголетие мотора. Итак, воздушные фильтры, которые мы выбираем. Если качество топлива или масла мы в состоянии выбирать, то среду, в которой эксплуатируется автомобиль - к сожалению, нет. Сколько мелких частиц вроде пыли или сажи содержится в воздухе? Сколько литров воздуха засасывает двигатель вашего автомобиля в минуту? Сколько грамм пыли достаточно, чтобы «убить» ваш двигатель? Какой эффективностью должен обладать воздушный фильтр, чтобы не допустить этого? –95%? 99%? или 99,98% ? Задумываетесь ли вы над этими вопросами, когда покупаете воздушный фильтр для своего двигателя? Если нет, то вот вам всего несколько цифр, чтобы подумать: Концентрация пыли на наших дорогах в несколько раз выше, чем на европейских - содержание твердых частиц в городском воздухе достигает 10 мг/куб. метр. В обычном воздухе, который окружает нас на магистралях, содержится в среднем около 30 мг/куб. метр. Если ваш автомобиль эксплуатируется в промышленной зоне, на проселочной дороге или песчаной местности эта цифра может достигать 200 - 1500 мг/куб. метр. Инженеры фирмы Cummins проводили исследования на двигателях и обнаружили, что предельный износ цилиндро-поршневой группы наступает, когда в двигатель попадет пыль из расчета 1 грамм на 1 л.с. его мощности. Иными словами, например: для автомобиля Jeep Grand Cherokee (2,5 л -118 л.с.), 118 грамм пыли будет достаточно, чтобы заставить Вас делать капитальный ремонт Вашего двигателя. Допустим, у Вас Jeep Grand Cherokee, для которого Вы покупаете воздушный фильтр с эффективностью фильтрации 99%. Много это или мало? Для того, чтобы ответить на этот вопрос достаточно произвести несложный расчет, показывающий какое расстояние пройдет автомобиль в условиях средней запыленности прежде чем двигатель пропустит через себя критическую массу пыли, т.е. 118 грамм. Расчет: Двигатель объёмом 2,5 л засасывает 2 625 литров воздуха за 1км или 2,6 м3 (при скорости вращения 3500 об/мин и при условии, что автомобиль движется со скоростью 100-110 км/ч) 2,6 м3 воздуха содержит 0,069 грамм пыли (1м3 содержит 30 миллиграмм пыли) Из них 0,06831 г/км оседает на фильтре и 0,00079 г/км попадает в двигатель (при эффективности 99%) Чтобы двигатель набрал 118 грамм пыли автомобилю нужно проехать чуть меньше 150 тыс. км Ответ очевиден. Эффективность фильтрации 99% - это крайне низкий показатель. Из приведенных ниже сравнений видно, что фильтр с эффективностью 99,98% в 50 раз лучше, чем фильтр с эффективностью 99%: Э- 99,00%, n -0,787 грамм, Ф- 1 Э- 99,50%, n -0,394 грамм, Ф- в 2 раза лучше Э- 99,90%, n -0,078 грамм, Ф- в 10 раз лучше Э- 99,98%, n -0,015 грамм, Ф- в 50 раз лучше где: Э -эффективность фильтрации; n -количествово пыли в двигателе за 1000 км (режим - магистраль); Ф -фактор эффективности Почему мы сравниваем именно эти цифры, откуда они взялись, не являются ли они абстрактными? Одни производители гарантирует эффективность фильтрации своих воздушных фильтров на 99,98%, в то время как многие другие едва дотягивают до 99%. Отсюда становится понятным, почему одни автомобили ходят более 300 000 км, а другие по 80 000 км от капремонта до капремонта; Сам по себе фильтр, казалось бы, настолько примитивен, что его просто невозможно изготовить как-то не так. Однако в практике еще не было случая, чтобы все купленные фильтры, оказались одинаковыми, как шарики из подшипника. Не стоит забывать и про цену: в данном случае. Так за что же мы платим? Насколько дорогие фильтры лучше дешевых – да и лучше ли они хоть в чем-нибудь? И почему так велика разница в заявленных ресурсах – от 15 до 30 тысяч километров? Если фильтр произведен фирмой, подразделения которой являются мировыми лидеры по производству двигателей или деталей двигателей (например, поршневой группы для дизельных и бензиновых двигателей), то такой воздушный фильтр вы можете устанавливать на свой автомобиль без малейших сомнений. Эти фирмы являются авторизованными поставщиками на конвейеры, и их продукцию, можно считать оригинальными. Если цена этих фильтров вам кажется чрезмерно высокой, то конечно можно поискать фильтры от более дешевых производителей. Но в этом случае существует риск купить фильтр с низкой эффективностью фильтрации и, со временем «убить» двигатель. При недостаточной фильтрации пыль оказывается в камере сгорания и в масле. Результатом становится ускоренный износ поршневой группы (до 5-8 раз быстрее установленного ресурса), а также потеря мощности и повышенный расход топлива. От чего зависит ресурс? Воздушный фильтр должен сохранять свои характеристики при попадании воды, быть устойчивым к воздействию масла, паров топлива, картерных газов, а также высокой (до 90 °С) температуры. Долговечность и надежность воздушного фильтра зависит от материала фильтроэлемента. Сегодня применяются несколько видов материалов – целлюлоза, целлюлоза с пропиткой, композиционные материалы, чистая синтетика. Чистая дешевая целлюлоза разлагается быстрее остальных. Добавка 25% полиэфира увеличивает стойкость материала в пять раз. А 100%-ная синтетика в 13 раз устойчивей к неблагоприятной среде, чем целлюлоза. Ресурс также зависит и от площади фильтроэлемента. Квадратный метр самых распространенных фильтровальных материалов (целлюлозы и композита) способен поглотить от 200 до 300 грамм пыли. Недобросовестные производители экономят на качестве и количестве фильтровальных материалов. А поставщики заявляют ресурс из расчета европейских норм запыленности, которые существенно ниже наших, что обусловлено состоянием дорог и природно-климатическими условиями. Это, как правило, вводит потребителей в заблуждение. Не менее важной характеристикой воздушных фильтров является сопротивление воздушному потоку, поступающему в двигатель. Дело в том, что фильтр не только ловит пыль. Заодно он волей-неволей «душит» наполнение цилиндров двигателя, тем самым влияя на его мощностные параметры. Чем выше степень очистки воздуха, тем меньше должна быть пористость бумаги или нетканого материла. Для исправной работы двигателя фильтр должен пропускать не более 1% частиц пыли. Хорошо отфильтровать можно, только повысив сопротивление фильтра. А это значит – «придушить» мотор! Однако, чем меньше поры фильтроэлемента, тем быстрее они забиваются. Ездить на «забитом» воздушном фильтре, все равно, что заниматься членовредительством. Во-первых, вследствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива и ухудшаются динамические свойства двигателя. Во-вторых, фильтровальный элемент может порваться в любое мгновение, поскольку доступные для прохождения воздуха участки элемента испытывают в несколько раз большую нагрузку, чем обычно. Там где тонко обязательно порвется! И тогда вся пыль устремится прямиком в двигатель. Очевидно, что достичь оптимального сочетания важнейших характеристик фильтровального элемента – пылеемкости, стойкости, пористости и сопротивляемости потоку, весьма непросто. Неизбежно возникает вопрос: что же выбрать для своего автомобиля – дорогой оригинальный фильтр (или дорогой аналог оригинальному), либо сравнительно очень дешевый неоригинал? Поэтому при приобретении воздушного фильтра стоит обращать внимание на информацию о фильтровальном материале. Желательно, чтобы он был производен одной из известных фирм. Производителей по-настоящему качественных фильтровальных материалов можно пересчитать по пальцам одной руки. При покупке обязательно обращайте внимание на то, что изделие предназначено для первичного оснащения. Многие производители, нацеленные только на вторичный рынок (т.е. не на автосборочный конвейер), не могут рассредоточить свои силы и средства на изготовление сразу всей номенклатуры фильтров. Поэтому очень часто в их каталогах можно найти, что один и тот же номер соответствует пяти различным фильтрам. Ясно, что такие фильтры при всей схожести размеров не могут быть взаимозаменяемыми по всем предъявляемым требованиям. К утверждениям о высоких ресурсах пробега фильтра надо относиться осторожно. Сложно вообще соизмерить ресурс фильтра в километрах. Одно дело, если машина катается на вымытых с мылом улочках Женевы или Амстердама, другое – по пыльным дорожкам Поволжья. И о каком моторе идет речь – о новом или изношенном, из которого в «кастрюлю» летит масло? Разница-то очевидна! Так для каких условий определен ресурс? Кстати, на некоторых крышках воздушных фильтров можно встретить заводскую маркировку рекомендуемого пробега автомобиля до замены фильтрующего элемента. Что же считать потерей работоспособности фильтра? Ведь очевидно, что чем он грязнее, тем… лучше фильтруют поры бумаги, а значит, со временем забиваются! Перепускного клапана, аналогично масляному фильтру, здесь нет. Так, когда же его следует менять? Четких ответов на эти вопросы, выраженных не в эмоциях, а в цифрах и в понятиях «ресурс» пока мало кто может дать. Какими принципами руководствоваться, чтобы не приобрести воздушный фильтр низкого качества от малоизвестного вам производителя или подделку под оригинал? Хороший фильтр должен быть упакован и храниться в герметичной упаковке. Если фильтр храниться без упаковки, значит он уже набрал изрядное количество пыли во внутрь, которая сразу же попадет в двигатель после запуска. Гофра хорошего воздушного фильтра должна иметь равномерный шаг. Если шторки гофры в одном месте сомкнуты друг к другу, а в другом они раздвинуты слишком широко, то в первом месте фильтрации не будет вовсе, а во втором пыль забьет фильтрующую поверхность слишком быстро. У хорошего фильтра ребра гофры должны быть зафиксированы относительно стенки (металлической сетки) фильтра, что обеспечивает защиту от вибрации и перемещения гофры внутри сетки.. У хорошего фильтра шторки гофры должны быть защищены от взаимного смыкания по поверхности фильтрации. Смыкание шторок может происходить по трем причинам: вибрация, влажность и масло. У хорошего воздушного фильтра должно быть очень надежное резиновое уплотнение. Если это уплотнение не обладает достаточной надежностью, то двигатель будет подсасывать нефильтрованный воздух. По этим пяти признакам, конечно, сложно сделать вывод хороший фильтр перед вами или нет, тем более, что большую роль играет бумага из которого сделан фильтр, а ее качество визуально, к сожалению, не определить. Поэтому перед покупкой очередного фильтра сопоставьте экономию от покупки дешевого фильтра, которая может составлять десять, пятнадцать долларов в год, с риском столкнуться с необходимостью менять поршневую группу Вашего двигателя. Помните, что разница в эффективности 0,98% означает, что один фильтр хуже другого в 50 раз. Мифы и реалии о воздушных фильтра Существуют четыре самых распространенных мифа о воздушных фильтрах, которые не выдерживают испытания фактами. Миф: Если фильтр засорился его можно продуть сжатым воздухом и использовать дальше. Факт: В процессе эксплуатации воздушного фильтра структура волокон его бумаги меняется. Мелкая пыль удерживается в порах фильтрующей бумаги без разрушения молекулярной структуры, а крупная пыль застревает в порах, увеличивая их диаметр. Продувка воздушного фильтра позволяет избавиться только от крупной пыли, которая, покинув фильтр, оставляет после себя крупные поры, через которые более мелкая пыль свободно поступает в двигатель. Кроме того, после продувки фильтра неизбежно какое-то количество пыли попадет во внутрь фильтра, а после установки этого «очищенного» фильтра эта пыль сразу же окажется внутри двигателя. Очищенный таким образом фильтр позволит увеличить давление всасывания, однако эффективность фильтрации будет крайне низкой. Миф: Дешевый и дорогой воздушные фильтры прошли одинаковое количество километров. Факт: Стоимость фильтра прямо пропорциональна количеству бумаги (площади фильтрации) и прямо пропорциональна качеству фильтрующей бумаги. Если дешевый фильтр имеет ту же площадь фильтрации (то же количество шторок), что и дорогой, то скорей всего его фильтрующая бумага имеет более крупное зерно. Может быть, наоборот, качество бумаги высокое, но ее количество не является достаточным. При этом в первом случае дешевый фильтр будет ходить больше, чем оригинальный, пропуская пыль во внутрь, а во втором случае дешевый фильтр просто быстрее забьется пылью. Однако, если дешевый фильтр ходит столько же, сколько оригинальный, то это говорит о том, что у него и качество бумаги низкое и количество этой бумаги меньше, чем у оригинала. Миф: Фильтр плохой, потому что быстро засорился. Факт: Фильтр засорился, потому что он фильтровал воздух. Что же в этом плохого? Неужели было бы для вас лучше, чтобы фильтр оставался чистым, а пыль попадала вовнутрь двигателя? Миф: Подобрать фильтр можно по геометрическим размерам. [i]Факт:[/i] Разные производители автомобилей выдвигают разные требования к фильтрам. И то, что устраивает Jeep Grand Cherokee, не устраивает Mitsubishi и Mercedes Benz, хотя все они могут иметь одинаковые размеры. Некачественный воздушный фильтр чем-то напоминает бомбу замедленного действия. Печальные последствия вы обнаружите только спустя некоторое время после его установки. К примеру, если фильтр не плотно прилегает к корпусу или фильтроэлемент изготовлен из материала с большим размером пор, то степень фильтрации вместо требуемых 99% может составить 60-70% и стать смертельным для двигателя. Этим особенно грешат фильтры неизвестных производителей, выполненные из дешевых нетканых материалов. Также как и некачественные опасны и «реанимированные» фильтры. Многие умельцы приспособились прочищать, продувать и промывать воздушники. Но пусть вас не вводит в заблуждение безупречный чистый вид – ресурс фильтра ограничен физическими свойствами фильтроэлемента. Кроме этого, следует учесть, что эксплуатация автомобиля в сложных условиях требует более частой замены фильтра. Определить, что «время пришло» можно по нескольким косвенным признакам, таким как повышенный расход топлива, потеря мощности, затрудненный пуск двигателя, увеличение содержания СО2 в выхлопе и т.д. Но до этого лучше не доводить и менять фильтр вовремя. Вывод: Тот, кто стремится воспользоваться возможностью приобрести дешевый фильтр, может сэкономить, к сожалению, только при покупке! В эксплуатации дешевые покупки могут оказаться очень дорогими. Поскольку за внешне похожей оболочкой часто скрывается значительно менее качественная продукция, которая принесет двигателю больше вреда, чем пользы. Вот и все… "НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ!" Еще в свою очередь, хочу еще добавить, что техническая психология уважающих себя автосервисов, как правило, выражена интересами качества выполнения своих работ. А значит обеспечением более качественными и соответственно как правило не дешевыми деталями. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 18:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |