![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_AVV58_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Нужно достучаться до мозгов (PCM) указанного авто. В местных автосервисах этого сдлать не смогли.
В мануалах указано, что данный авто поддерживает OBD-II, а именно ISO9141-2 (K-Line). Такая информация почерпнута из Haynes и интернета. Исследование Data Link Connector показало следующую распиновку: pin 3 - CCD bus + pin 4 - GND Chassis pin 5 - GND Signal pin 6 - SCI Rx pin 7 - SCI Tx (ISO9141-2 K-Line?) pin 11 - CCD bus - pin 16 - +12V По данным приведенным в факах форума был собран переходник RS-232/K-Line и с помощью программ Car Code OBD-2 и VAG-COM произведена попытка связи с PCM. Результат отрицательный! Такое впечатление, что pin 7 - просто вход, а не K-Line. Есть у кого-нибудь опыт соединения с PCM Stratus/Cirrus 95 или рекомендации по использованию конкретного сканнера и т.п.? Конечно, я уверен, что DRB с этой задачей справляется! Однако хотелось бы в гараже иметь возможность смотреть на внутренние параметры своего авто лично! Сообщение отредактировал AVV58 - 20.7.2008, 23:08 |
|
|
![]() |
Гость_AVV58_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
To idkfa: Да ничего специфического. Просто сейчас во всех делах есть помошники, упрощающие понимание состояния дела, а в авто среди автовладельцев до сих пор работает дедовский метод - на ощупь, на слух и т.п. Просмотр значений внутренних параметров авто лично мне нужен. Насчет самодиагностики - не бежим ведь мы к доктору если появился насморк - лечимся сами, да и не всегда доктор рядом, а иногда и очереди или доктор молодой и начнет выписывать чёрти-что. В случае авто бывает, что одно вылечат, другое ломают. Так что самому проще и надежнее (не всегда однако, но это редкие случаи).
To Serg: DRB например тоже представляет собой сочетание приставка-софт. Приставка - аппаратный интерфейс, софт - программный интерфейс. Все что сделано внутри DRB может быть реализовано на РС. Проблема в том, что не известен стандарт, и описание интерфейса (Interface Control Document). Хотя мне кажется, что все это есть и известно, только найти не могу. Сообщение отредактировал AVV58 - 21.7.2008, 23:20 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |