![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_AVV58_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Нужно достучаться до мозгов (PCM) указанного авто. В местных автосервисах этого сдлать не смогли.
В мануалах указано, что данный авто поддерживает OBD-II, а именно ISO9141-2 (K-Line). Такая информация почерпнута из Haynes и интернета. Исследование Data Link Connector показало следующую распиновку: pin 3 - CCD bus + pin 4 - GND Chassis pin 5 - GND Signal pin 6 - SCI Rx pin 7 - SCI Tx (ISO9141-2 K-Line?) pin 11 - CCD bus - pin 16 - +12V По данным приведенным в факах форума был собран переходник RS-232/K-Line и с помощью программ Car Code OBD-2 и VAG-COM произведена попытка связи с PCM. Результат отрицательный! Такое впечатление, что pin 7 - просто вход, а не K-Line. Есть у кого-нибудь опыт соединения с PCM Stratus/Cirrus 95 или рекомендации по использованию конкретного сканнера и т.п.? Конечно, я уверен, что DRB с этой задачей справляется! Однако хотелось бы в гараже иметь возможность смотреть на внутренние параметры своего авто лично! Сообщение отредактировал AVV58 - 20.7.2008, 23:08 |
|
|
![]() |
Гость_AVV58_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
To Black LX: А на Цирозе 95 года какой разъем - 12 или 16 pin (у меня 16)? Насчет съездить - мысль хорошая, но правильнее - когда сам можешь посмотреть как у тебя дела и если что не так, то поправить, а уж если вопрос серьезный - то тогда уже прямая дорога к DRB и т.п. (как говорят на бойню) В общем платить надо за то, что не можеш сделать сам. Если бы со всеми своими вопросами я обращался к официалам, то машину бы наверное уже сменил!
To petas 2: Ты считаеш надо провести еще один эксперимент? Или знаешь, что ELM323 откроет связь? Я лично не уверен! Мне надо знать точно. Неужто никто до сегодняшнего дня никто не читал мозги такого авто чем-нибудь кроме DRB? To Serg: Приветствую самостоятельное творчество! С ELM-ами не буду связываться, пока не получу подтверждения работоспособности в моем случае. Насчет печатной платы вопрос решается двумя путями: 1. Делаешь сам. Рекомендую тонкий прозрачный скотч и скальпель (обычно острый нож). Очищаешь фольгу на стеклотекстолите (можно ластиком), наклеиваешь скотч, рисуешь проводники и скальпелем под линейку срезаешь и удаляешь лишнее. Если есть отвестия, то сверлишь их заранее. Травить в теплом растворе хлорного железа и не передерживать - протравятся проводники! Сам давно и неоднократно делал так - это лучший способ. Получается почти фабричная плата - без паяльной маски конечно. 2. Рисуешь плату в PCADе и файл *.pcb и отдаешь в ближайшее производство. Я думаю, что на Митинском радиорынке это легко сделать. Получится дольше, дороже, но качественее. Если бы был уверен в ELM327, то замутил бы это сам, причем при заказе плат никто не берется делать одну, обычно заказывается столько плат, сколько разместится на формате А4. ИТОГО: разбираемя дальше. Датчик кислорода только повод. Сообщение отредактировал AVV58 - 21.7.2008, 20:05 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |