![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_AVV58_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Нужно достучаться до мозгов (PCM) указанного авто. В местных автосервисах этого сдлать не смогли.
В мануалах указано, что данный авто поддерживает OBD-II, а именно ISO9141-2 (K-Line). Такая информация почерпнута из Haynes и интернета. Исследование Data Link Connector показало следующую распиновку: pin 3 - CCD bus + pin 4 - GND Chassis pin 5 - GND Signal pin 6 - SCI Rx pin 7 - SCI Tx (ISO9141-2 K-Line?) pin 11 - CCD bus - pin 16 - +12V По данным приведенным в факах форума был собран переходник RS-232/K-Line и с помощью программ Car Code OBD-2 и VAG-COM произведена попытка связи с PCM. Результат отрицательный! Такое впечатление, что pin 7 - просто вход, а не K-Line. Есть у кого-нибудь опыт соединения с PCM Stratus/Cirrus 95 или рекомендации по использованию конкретного сканнера и т.п.? Конечно, я уверен, что DRB с этой задачей справляется! Однако хотелось бы в гараже иметь возможность смотреть на внутренние параметры своего авто лично! Сообщение отредактировал AVV58 - 20.7.2008, 23:08 |
|
|
![]() |
Гость_AVV58_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
В общем я человек темный в автодиагностике, но в физическом и логическом уровне интерфейсов соображаю отлично - проверено временем! Про ISO 9141- это логический уровень, т.е. как вопрос задать и чем ответить (на уровне байтов). Про K-Line - это физический уровень, т.е. уровни напряжений, скорость передачи данных, двунаправленная линия или нет и т.п.
Насчет OBD-I. C какого года мы использум Pentium, MS Windows и т.п.? Не надо думать, что 95 год это времена царя Гороха. Во всех мануалах написано, что в этом авто OBD-2! Кроме этого, у OBD-I другой разъем! Здесь разъем обычный - 16 pin. В общем, я не против, пусть будет OBD-I, но я должен иметь возможность смотреть внутренние параметры моего авто - такой Debug понимаете ли. Кстати, а на этикетке PCM это не указано? В целом, я не надеюсь, что мне здесь ответят - .... Почему то мне кажется, что проблемма не в типе OBD, а в физическом уровне интерфейса. В наименованиях выводов DLC (разъем) прямо не присутствуют известные имена - там какой-то SCI (Serial Communication Interface) и при этом один Tx(передает), а другой Rx(принимает). Если погуглить на предмет Chrysler SCI, то можно найти набор патентов на устройства и способы передачи данных между процессорами сложной системы, может быть все в порядке - на руках имеем опытный образец многопроцессорной системы внутри авто (Крайслер старается развивать все системы своих авто - кто копался внутри, тот поймёт). Разобраться здесь может только производитель с помощью свего уникального средства DRB (не даром эмблема Крайслер была === знаку качества СССР)!!!! Не хочется бросать этот вопрос - машина у меня уже 7 лет, никогда не было вопросов! Сейчас показывает ошибку датчика кислорода - их там 2, надо узнать какой и заменить. Купил 2 новых, но ... лучше разобраться. Сегодня каждый автовладелец должен иметь возможность просматривать состояние всех контролируемых параметров своего авто!!! Это надо записать в конституцию! В общем, надеюсь на рекомендацию некоторого девайса или адаптер + софт. Сообщение отредактировал AVV58 - 21.7.2008, 0:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Машина модельного какого? Если 95го, то там OBD-I, у меня был Циррус, 95. V6, поэтому я утверждаю со знанием дела. Если 96го, то там OBD-II.
Про то, имеет ли машина 95го года OBD-II узнать можно здесь http://www.obdii.com/connector.html#dates Сайт OBD-II http://www.obdii.com/obdii.html А лучший вариант, съездить туда, где есть DRB, там в реальном времени увидят все твои датчики и сразу станет ясно, какой надо менять. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |