![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ну-с, мои дорогие соклубни, сподобился я на новый подвиг - шумоизоляцию.
Решил начать с пола. Почему подвиг, поймёте в конце фотоотчёта! Напросился на дачу к нашему соклубню Anton_io. На самом деле в первую очередь хотел помыть радиаторы, но до них так дело и не дошло, поскольку работы по шумо-тепло-звукоизоляции оказались делом очень долгим и хлопотным. Плюс на улице 30 градусов жары, в машине стоящей на солнце (даже с распахнутыми настежь дверьми) - все 40! Зато вибропласт становится очень пластичным... но.. всё по порядку! В воскресенье, 13 июля, с утра поехал на авторынок в Южный Порт. Там нужно было купить всякой фигни (жидкость для очистки карбюраторов, клеи, полироли и т.д.). Намеревался же ещё попробовать полирнуть кое-чего по кузову, поставить усилитель и многое другое, однако 2 суток занимался исключительно шумкой! Тамже, на рынке нашёл не дорого вибропласт М2 и сплэн 3004. В общем всё закупил и поехал в направление Электроуглей. Приехал. Пока туда-сюда, переставили машины и приготовились к работе. ![]() ![]() Антон на изготовке:) ![]() Пациент к разборке салона готов! Сначала кресла и задний диван. ![]() ![]() ![]() ![]() Без сидений салон просто огромен!!! Там может лёжа с комфортом разместиться 4 человека! ![]() Снято почти всё, кроме ковра! ![]() А это уже без ковра! ![]() Ковер решили постирать! Благо у Тохи (точнее у его отца, за что ему огромный респект) был керхер! В таком деле, как чистка и стирка ковра - незаменимая штука! Сначала тщательно пропылесосили. Песка было ооооочень много! ![]() ![]() В моём необъятном багажнике нашёлся пузырёк шампуня. Провалялся там год!:) Но и его час поработать пришёл:) Намочили коврик шлангом с обычной душевой насадкой. И от души плеснул шампуня. Затем щётки в зубы и давай его отдраивать! Чистили минут 30, не меньше! Уже сразу вода стала тёмно-жёлтой, как.... ну, утренний вторичный продукт:) Затем начали поливать ковёр водой, через пять минут поняли, что это дело гиблое и на помощь был призван керхер! Дело пошло гораздо быстрее, но мыльная вода никак ни хотела уходить. Потом я посмотрел внимательно на бутылочку. На ней красовалась надпись - концентрированный! Пилятт... а я бухнул почти пол-бутылки!!! Борьба с шампунем продолжалась около часа! Догадались коврик подвесить на щит, так вода хорошо сливалась. Но всему приходит конец! Через час вода стекала практически чистая. Оставили ковёр сушиться! Чиииистенький:) Аж заблестел! Основа у ковра - резиновая. К этой резине приклеены толстые (около 2 см) куски войлока! ![]() Пока ковёр сох, подготовил поверхность к наклейке вибропласта. Вымыл грязь и протёр всё днище в салоне ацетоном. Обезжирил, короче:) Первый кусок!!! ![]() Оклеивание оказалось очень сложным занятием. Сложность состоит в том, что целыми листами клеить не удобно. Очень много выпуклостей-впуклостей:) Больших листа влезло только четыре, остальное клеил кусочками. Ко всему, не успел купить жёсткий валик для прикатки. Пришлось довольствоваться рукой в перчатках! На первый слой ушло... хм.. часов 6 по жаре с перекурами, обливанием из шланга себя (патамушо пот тёк градом). Результат: ![]() ![]() ![]() Следующий этап и следующий слой - СПЛЭН 3004, 4 мм с липкой основой. Это шумо и тепло изолятор. ![]() ![]() Материал очень тёплый, но очень капризный. Чуть что, сразу задиры! Легко отрывается от стороны с клеем. Нужно быть очень осторожным! ![]() Заодно пробросил кабели от магнитолы в багажник к усилителю(лям). Шоб были:) Саб-то у меня подключен, намеревался попробовать воткнуть усь выдуренный у Зуича:)) Но до уся тоже не дошло - время поджимало! ![]() ![]() Прокапался в шумке почти два дня! Не думал, что это такое сложное дело! Но результат мне понравился!. Начал собирать салон уже ночью с понедельника на вторник! Позже пришёл Антоха и начал мне помогать в сборке! Вместе к 4 утра собрали:) И в 4:30 я выехал в Москву. Радиаторы так и не промыл, усь не поставил, не поменял внешние молдинги, не полирнул кузов.... эх! Ну, да, ладно! В следующий раз доделаем:))) Теперь предстоит изолировать задние арки и спинку заднего дивана! Потом хочу поехать в сервис, разобрать там всю торпеду, добраться-таки до испарителя кондея и радиатора печки и почистить их от накопившейся за 14 лет гадости. Заодно сделаю ШВЗИ моторного отсека и передних колёсных арок и поправлю застрявшую основную заслонку в блоке печки! Из-за этой заслонки слабый воздушный поток из вентиляционных отверстий! Затем займусь кондеем (где-то он потихоньку за год стравливает фреон), а то в августе предстоит поездка к морю на Орёлике. Без кондея помрём там:) Ну, буду делать отчёты по ходу ремонтов:))) Спасибо за внимание, Всегда ВАШ, Генеральный Колхозник КК, Вадим aka Sam01. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 17.7.2008, 8:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 15.9.2007 Из: М.О. Клин Пользователь №: 9 398 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Блиин, молодчик! Мне бы терпения вряд-ли хватило, да ещё и с объяснением и с фотками вообще супер, прям как энциклопедия по колхозу! Супер! Мне понравилось. Я бы тоже хотел так сделать, но времени вообще нету.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 23:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |