![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 310 Регистрация: 23.12.2007 Из: МО Королев Пользователь №: 11 210 Реальное имя:Андрей Город:Королев ![]() ![]() |
У меня на одной стороне не идет развал .Искал болты-эксцентрики ,нашел только на караван,они другие.В стойках отверстия круглые не пойму даже если найду болты прийдется их рассверливать.Может у кого есть опыт?
[Архив] Сообщение отредактировал Serg - 16.7.2008, 8:10 -------------------- Грузоперевозки
skype-nofelet1791 МАЗерати 4370 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
Напомню, что Serg недавно упоминал про возможность корректировки развала путем смещения подрамника
Считаю, что эту возможность тоже надо не забывать Serg, может быть запостишь сюда тоже этот абзац еще раз, чтобы все в одном месте про развал было? и в анналы бы сразу добавить... Сообщение отредактировал Вовка - 15.7.2008, 13:51 -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
........ Serg, может быть запостишь сюда тоже этот абзац еще раз, чтобы все в одном месте про развал было? и в анналы бы сразу добавить... Кстати, специально полез в мануал по LH'02 и нашёл первичную регулировку развала в небольших пределах. CASTER BIAS On a vehicle that leads left, create more caster on the left than on the right. On a right lead vehicle, the procedure is opposite. Try to get at least 0.8 degree of cross caster, but do not exceed the maximum specification of 1.0 degree. (1) Loosen the four engine cradle to frame bolts. Rotate the cradle forward on the side that you need to increase the caster. (2) Tighten the engine cradle to frame bolts to 163 N·m (120 ft. lbs.). (3) Center the steering wheel and set toe (toe must be reset before doing another caster sweep to ensure accuracy). (4) Verify that the lead is corrected. If vehicle still leads, continue with the Camber Bias procedure. Ну а смелые российские мастера уж наверняка додумают.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |