![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 310 Регистрация: 23.12.2007 Из: МО Королев Пользователь №: 11 210 Реальное имя:Андрей Город:Королев ![]() ![]() |
У меня на одной стороне не идет развал .Искал болты-эксцентрики ,нашел только на караван,они другие.В стойках отверстия круглые не пойму даже если найду болты прийдется их рассверливать.Может у кого есть опыт?
[Архив] Сообщение отредактировал Serg - 16.7.2008, 8:10 -------------------- Грузоперевозки
skype-nofelet1791 МАЗерати 4370 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
На Интрепиде развал не регулируется.
-------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
На Интрепиде развал не регулируется. И, тем не менее, небольшая регулировка есть: CAMBER BIAS On a vehicle that leads left, create either more negative camber on the left or more positive camber on the right. On a right lead vehicle, the procedure is opposite. To minimize uneven tire wear, try to achieve the same amount of camber bias on each side. For example, if the car leads left, compensate by setting the front left camber to -0.3 degrees and front right camber to +0.3 degrees. Do not exceed cross camber maximum specification of 0.7 degree, or individual camber specification of -0.6 to +0.6 degrees. (1) Raise the front of the vehicle until the front suspension is not supporting the weight of the vehicle and tires are clearing the floor. Remove the preferred wheel and tire assembly. (2) Remove one of the strut clevis to knuckle bolts and loosely assemble a reduced shank bolt and nut (Available through the Mopart Parts system) in its place. Loosen the other strut clevis to knuckle bolt to provide for adjustment. In severe cases where a wide range of adjustment is required, two reduced shank bolts should be used per knuckle. Repeat the procedure to the other side strut clevis as necessary. (3) Install the wheel and tire assembly. Lower the vehicle until the full weight of the vehicle is resting on the suspension. (4) Adjust the front camber to the preferred setting by physically pushing in or pulling out the top of the wheel and tire assembly as required. When the camber is correct, tighten both strut clevis to knuckle bolts to 203 N·m (150 ft. lbs.). Set front toe to specifications. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |