![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Лето набирает оборты. Наконец-то становится по настоящему жарко. Включаются кондиционеры и снова вспоминаются старые проблемы - конструктивные ошибки текут потоками дистилированной воды под ногои пассажирам.
Вот он, виновник проблем, этакий жалкий отросток с непонятной прорезью снизу: ![]() В свое время сам производиель даже выпустил ремкомплект, для устранения этой проблемы, и стоит-то вроде недорого... Но где мы, а где производитель... Короче - заглянул я намедне в ВАЗовский магазинчик и приобрел комплект патрубков печки от НИВА 2121 аж за 30 руб. пара! Однако для реальных пацанов рядом лежал точно такой-же от ШевиНИВА, но за 100 руб.! Короче вот: ![]() Ну а дальше всё просто. Для удобства снимаем блок воздушного фильтра ![]() и приняв экзотическую позу - наклон вперёд, левую руку назад, за мотор и немножечко присев, с достаточным усилием натягиваем трубочку максимально глубоко на сосок слива. Задача минимум - полностью перекрыть паз снизу патрубка. Надо отметить, что на верхней части соска есть небольшое ребро жесткости. Думал помешает, даже планировал срезать, но обошлось - натянул вместе с ним, крепче держатся будет. ![]() В результате вот как всё это выглядит. ![]() На всё-провсё меньше 10 минут! Так что как-то вот так... [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_bladerunner_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А насколько это помогает по факту? Идет ли эта дурацкая прорезь внизу дренажной трубки и за стенку? Если да (а похоже, что это так, тут на форуме об этом где-то уже писали), то, натянув эту трубку даже до самого упора в стенку, не закрыть ту часть прорези, которая за стенкой и именно из которой и идет течь конденсата под ноги пассажира.
Ездил с этой проблемой к официалам на Воронцовскую. Кондиционерщик был занят (а ждать я не мог) и они просто рассказали мне, что они делают в таких случаях. Надо купить аэрозольный баллончик "Ликви молли" под названием "очиститель кондиционера". В южном порту он стоит чуть больше 500 рублей. Почему именно "Ликви молли"? Потому только, что к нему прилагается длинная трубочка (сантиметров 50) с разбрызгивателем на конце! Потом поднять машину на подъемнике на небольшую высоту (чтобы можно было зайти пригнувшись). Сверху трубочку баллончика вставить до упора не получается и не хватает ее длины, если не снимать блок воздушного фильтра, что вы делали, насаживая трубку от волги. Снизу пропихивать трубочку до упора тоже трудно, но можно и ее длины хватает, чтобы подсоединить баллончик. Потом подсоединить баллончик и вдуть все его содержимое. При этом не облиться, так как течет и назад, прямо тебе на голову. Затем запустить двигатель и включить печку и вентиляцию минут на 10. По словам официалов это решает проблему течи конденсата в салон плюс дезинфицирует кондиционер. Я так сделал и вроде бы помогло (хотя настала прохадная погода и кондиционером пользовался мало). Увидим, что будет дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
...идет ли эта дурацкая прорезь внизу дренажной трубки и за стенку?... Специально прощупал, так как делал не с подъемника и посмотреть глазами не мог, всю поверхность отростка. Не заню как у других, но у меня прорезь заканчивается миллиметров за 7 до стенки. Так что можно быть уверенным в том, что трубка ее прекрыла. ...Потом подсоединить баллончик и вдуть все его содержимое.... ...По словам официалов это решает проблему течи конденсата в салон плюс дезинфицирует кондиционер... Поправьте меня, если что, но какая связь между чистотой эвапоратора и задуванием сруи воды в салон из моторного отсека через отверсте в кузове? Хотя официалам виднее... их там много. Некоторое время назад я полностью переделывал климатическую систему своего автомобиля и знаком с ее устройством так сказать изнутри. По моему глубокому убеждению может быть только два источника проблемы течи - неплотное прилегание крышки салонного фильтра и неудачная конструкция отвода конденсата, собственно сама эта щель на патрубке. Вот: ![]() и поближе ![]() На фотографии отчетливо видна конструкция сливного отверстия и прирлегающих к нему элементов. Как и положено, слив находиться в нижней точке воздуховода и если на поверхности нет трещин и других случайных пробоин, является единственным местом соединяющим внутренности с внешним миром. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 384 Регистрация: 11.11.2005 Из: Москвы Пользователь №: 692 Реальное имя:Юрий Город:Троице-Сельцо ![]() ![]() |
неплотное прилегание крышки салонного фильтра так так ![]() поясню вопрос... до установки фильтра проблемы не было (хотя может просто внимания не обращал или кондей редко включал)... хочется исключить зависимость одного от другого -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
неплотное прилегание крышки салонного фильтра так так ![]() поясню вопрос... до установки фильтра проблемы не было (хотя может просто внимания не обращал или кондей редко включал)... хочется исключить зависимость одного от другого крышка сама по себе является небольшим корытом и вода там просто скапливается, независимо от слива. При отсутствии прокладки вполне возможна течь "через край". Просто проверь крышку на плотность и при необходимости посади на герметик. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |