![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Лето набирает оборты. Наконец-то становится по настоящему жарко. Включаются кондиционеры и снова вспоминаются старые проблемы - конструктивные ошибки текут потоками дистилированной воды под ногои пассажирам.
Вот он, виновник проблем, этакий жалкий отросток с непонятной прорезью снизу: ![]() В свое время сам производиель даже выпустил ремкомплект, для устранения этой проблемы, и стоит-то вроде недорого... Но где мы, а где производитель... Короче - заглянул я намедне в ВАЗовский магазинчик и приобрел комплект патрубков печки от НИВА 2121 аж за 30 руб. пара! Однако для реальных пацанов рядом лежал точно такой-же от ШевиНИВА, но за 100 руб.! Короче вот: ![]() Ну а дальше всё просто. Для удобства снимаем блок воздушного фильтра ![]() и приняв экзотическую позу - наклон вперёд, левую руку назад, за мотор и немножечко присев, с достаточным усилием натягиваем трубочку максимально глубоко на сосок слива. Задача минимум - полностью перекрыть паз снизу патрубка. Надо отметить, что на верхней части соска есть небольшое ребро жесткости. Думал помешает, даже планировал срезать, но обошлось - натянул вместе с ним, крепче держатся будет. ![]() В результате вот как всё это выглядит. ![]() На всё-провсё меньше 10 минут! Так что как-то вот так... [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_bladerunner_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А насколько это помогает по факту? Идет ли эта дурацкая прорезь внизу дренажной трубки и за стенку? Если да (а похоже, что это так, тут на форуме об этом где-то уже писали), то, натянув эту трубку даже до самого упора в стенку, не закрыть ту часть прорези, которая за стенкой и именно из которой и идет течь конденсата под ноги пассажира.
Ездил с этой проблемой к официалам на Воронцовскую. Кондиционерщик был занят (а ждать я не мог) и они просто рассказали мне, что они делают в таких случаях. Надо купить аэрозольный баллончик "Ликви молли" под названием "очиститель кондиционера". В южном порту он стоит чуть больше 500 рублей. Почему именно "Ликви молли"? Потому только, что к нему прилагается длинная трубочка (сантиметров 50) с разбрызгивателем на конце! Потом поднять машину на подъемнике на небольшую высоту (чтобы можно было зайти пригнувшись). Сверху трубочку баллончика вставить до упора не получается и не хватает ее длины, если не снимать блок воздушного фильтра, что вы делали, насаживая трубку от волги. Снизу пропихивать трубочку до упора тоже трудно, но можно и ее длины хватает, чтобы подсоединить баллончик. Потом подсоединить баллончик и вдуть все его содержимое. При этом не облиться, так как течет и назад, прямо тебе на голову. Затем запустить двигатель и включить печку и вентиляцию минут на 10. По словам официалов это решает проблему течи конденсата в салон плюс дезинфицирует кондиционер. Я так сделал и вроде бы помогло (хотя настала прохадная погода и кондиционером пользовался мало). Увидим, что будет дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
...идет ли эта дурацкая прорезь внизу дренажной трубки и за стенку?... Специально прощупал, так как делал не с подъемника и посмотреть глазами не мог, всю поверхность отростка. Не заню как у других, но у меня прорезь заканчивается миллиметров за 7 до стенки. Так что можно быть уверенным в том, что трубка ее прекрыла. ...Потом подсоединить баллончик и вдуть все его содержимое.... ...По словам официалов это решает проблему течи конденсата в салон плюс дезинфицирует кондиционер... Поправьте меня, если что, но какая связь между чистотой эвапоратора и задуванием сруи воды в салон из моторного отсека через отверсте в кузове? Хотя официалам виднее... их там много. Некоторое время назад я полностью переделывал климатическую систему своего автомобиля и знаком с ее устройством так сказать изнутри. По моему глубокому убеждению может быть только два источника проблемы течи - неплотное прилегание крышки салонного фильтра и неудачная конструкция отвода конденсата, собственно сама эта щель на патрубке. Вот: ![]() и поближе ![]() На фотографии отчетливо видна конструкция сливного отверстия и прирлегающих к нему элементов. Как и положено, слив находиться в нижней точке воздуховода и если на поверхности нет трещин и других случайных пробоин, является единственным местом соединяющим внутренности с внешним миром. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 384 Регистрация: 11.11.2005 Из: Москвы Пользователь №: 692 Реальное имя:Юрий Город:Троице-Сельцо ![]() ![]() |
неплотное прилегание крышки салонного фильтра так так ![]() поясню вопрос... до установки фильтра проблемы не было (хотя может просто внимания не обращал или кондей редко включал)... хочется исключить зависимость одного от другого -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |