Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

Гость_sam01_*
сообщение 2.7.2008, 15:44
Сообщение #1





Гости






Пойду-ка попробую поменять клапан самостоятельно!:)
Вооружился фотоаппаратом:) Буду снимать по ходу замены:)
Потом выложу фотоотчёт, если получится замена:)
Тяжко к нему подобраться:)
Пожелайте удачи:) хехе.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 4.7.2008, 7:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_sam01_*
сообщение 3.7.2008, 0:55
Сообщение #2





Гости






Итак, друзья мои, решил я сам попробовать клапан ЕГР! Оказалось ничего СЛОЖНОГО в этом нет:)
Даже не смотря на то, что сам клапан находится сзади движка. Начнём, пожалуй.

Сначал думал, что для того, чтобы подобраться к самому клапану, придётся снимать блок дроссельных заслонок.
Настроился на снятие их. Начал же со снятия воздуховода от воздушного фильтра. После внимательного изучения ситуации, понял, что снимать дроссели совершенно не обязательно, поскольку винты держащие на выпускном коллекторе доступны для руки.


На одном из винтов надета головка с удлинителем от ключа-трещётки.
Откручиваем эти два винта. Главное их сорвать с мест. Думал придётся прилагать усилие и боялся сломать (кто-то мне на ВГ последнем напугал, мол легко ломаются). Фиг там, всё очень легко срывается и откручиваются винты пальцами. Так и сделал:)


Далее откручиваем металлические трубки идущие в крышку газораспределительного механизма.


И легко достаём сам клапан с трубками. Вот он!


Вот в таком ужасном состоянии находился старый клапан! Бррр!
На втором фото видно грязное и закоксованое отверстие ведущее в выпускной коллектор.




Далее трубочка тщательно очистилась с помощью жидкости для очистки карбюраторов.
И прикручиваем новый клапан к трубке.


Всё ставится на место. Вот тут-то и поджидала меня засада:) Оказалось, что закрутить сложней, чем открутить.
Дело в том, что в старом соединении небыло металлической прокладки. А в новом клапане прокладочка присутствовала.
А винтики, которыми крепится клапан к выпускному коллектору не прохдят в эту прокладку свободно, а прикручиваются.
Посему пальцами закрутить винты сложно. Пришлось немного попотеть и поизвращаться - мне помог обычный рожковый ключ на 13.


Но всё удалось привинтить наместо. Теперь настала очередь фишки. На старом электроклапане сломалась одна ножка на фишке и
эта грёбанная ножка застряла в ответной фишке.


На помощь пришёл проверенный и любимый мною инструмент + инвертор с 12 на 220 вольт.


Разумеется проверил соотвествие мощности прибора мощности инвертора (последний 300ватт).
Мощность приборчика - 130W. Всё ОК.


Вот тут подошло время ещё одного облома. Свёрлышки тоненькие-то у меня есть (от 0,25 мм и выше). Да только цанга в приборе не позволяет
вставлять в него тоненькие свёрлышки. Достал иголочку и начал тыкать ею в контакт фишки. Ножка застрявшая внутри двигалась, но выковыриваться никак не хотела. Тогда решил в прибор поставить отрезной круг, пропилить немного ножку и вытолкнуть иглой в образовавшуюся дырочку застрявшую ножку. Так и сделал. Только начал пропиливать контакт, как обломанная ножка сама выпрыгнула изнутри:)
Наблюдаем чистое отверстие:)


Собираем фишку на место. Для тех, кто не знал, все фишки на крайслерах разборные:) Ну, или почти все:)
И прилаживаем электроклапан на место. Подключаем все шлангочки:)


Затем скинул минусовую клемму аккумулятора минут на 20, что-бы компьютер обнулил ошибку. Что-бы не терять время, решил заменить внешние молдинги на стёклах, купленные человеком на разборке:) Заменил только задние, поскольку для того, что бы переставить передние, нужно снимать зеркала... на улице уже начало темнеть и собирался дождик:)

РЕЗУЛЬТАТ: Времени на это занятие убил порядка 2-х часов. Работал очень неспешно, с перекурами и разговорами по телефону:)
Теперь смогу сменить эту деталь с завязанными глазами. Экономия от 1000 до 3000 рублей, которые пришлось бы оставить в сервисе. Но дело даже не в экономии. Мне самому интересно было покопаться:) А то давно, что-то ничего не колхозил:)
После замены прокатился в Санрайз за новым винчестером и внешним боксом для него. По ощущениям машин стал работать ещё ровнее, тише и лучше летать!:) Джеки, будем надеятся, больше не появится (по этому поводу). Я уже даже отвык, что не горит лампочка Джеки Чана!!! Красота!:)

Вот и фсё, мальчики и дефачки. Всегда ВАШ,
Генеральный Колхозник КК, Sam01.

Сообщение отредактировал sam01 - 3.7.2008, 8:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- sam01   Самостоятельная замена клапана ЕГР   2.7.2008, 15:44
- - IDP_Q   Удачи!!!!!! Ждём отчёта :-...   2.7.2008, 16:21
- - шахтер   Цитата(sam01 @ 2.7.2008, 16:51) Пойду-ка ...   2.7.2008, 16:28
- - vova242   Да, да фотоотчет нужен! Я так и не решился заб...   2.7.2008, 17:31
- - sam01   Итак, друзья мои, решил я сам попробовать клапан Е...   3.7.2008, 0:55
- - Vladimir77   Операция действительно проста до нельзя ( ударение...   3.7.2008, 8:44
- - vova242   Большое человеческое спасибо за подробнейший отчет...   3.7.2008, 9:46
- - sam01   Цитата(Vladimir77 @ 3.7.2008, 9:51) Опера...   3.7.2008, 14:30
|- - касатик   Вадим...+100!!!   6.7.2008, 23:53
- - Jajak   оно того действительно стоило, отличный отчёт); те...   4.7.2008, 14:28
- - 988073   Да! Проделал все действия как в отчете. Движок...   4.8.2010, 19:22
|- - Kop4ik   Опишите какое поведение машины при неисправном кла...   4.8.2010, 22:33
|- - 988073   Цитата(Kop4ik @ 4.8.2010, 23:40) Опишите ...   11.8.2010, 12:02
- - AllexCom   Действительно...автор забыл отписаться в чём собсн...   4.8.2010, 23:34
- - Garth Brooks   Решил задать вопрос прям здесь, чтоб не плодить те...   11.8.2010, 15:23
- - AlexUstas   QUOTE(Garth Brooks @ 11.8.2010, 16:30) Ре...   11.8.2010, 16:06


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 2:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: