![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_эльф_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Беда моя длится очень давно и не раз писал, что при нагреве авто коробка в аварийку идет, вообщем проблема была такая:
1) когда вентилятор отработает дважды- трижды ( при этом температура поднималась выше нормы) коробка сваливается в аварийный режим. я приехал в сервис известный мне от хороших людей - это сервис АКПП на стахановской 26(помоему)-ребята сделали диагностику, поездили на ней с подкулюченным компом, вообщем обнаружили проблему. заоодно сделали диагностику ходовой и двигателя, из работы: - замена блока соленоидов - чистка и проверка остальных частей коробки - сальник коленвала - замена -замена подушки двигателя -адаптация коробки - смена рулевых тяг - полное ТО итого 25 500 р (может из раьот что еще есть непомню) сдал авто 11,05 забрал 17,05 отнашение наилучшее, авто больше не греется и вроде все в норме. единственный минус при смене рулевых тяг руль стоит теперь криво, НО СХОД РАЗВАЛ НЕДЕЛАЛИ!!! может в этом беда ))) ![]() |
|
|
![]() |
Гость_lomm61_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Какже так, по технологии ремонта при замене рулевых наконечников и рулевых тяг, обязательно регулировка сход-развала. Конечно можно и по виткам на резьбе отрерулировать тягу, но это приблизительная регулировка.
Мужики может и хорошие спецы, но свою работу надо доводить до конца. Это не лучшая рекомендация для сервиса, и прежде чем обращаться к ним за помощью надо подумать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 11:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |