![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Porsus_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Как обещал, пишу про свою пневмоподвеску. Установил её три недели назад, проехал за это время на пневматике примерно две тысячи километров. Суть пневмоподвески очень простая: пружины амортизаторов убираются, а вместо них ставятся подушки с воздухом. В разобранном виде выглядит это вот так:
![]() Собирается в том же порядке, что и на рисунке. Подушки, сверху маленький подшипник, дальше шайба и ещё две фиговины, названия которых я забыл. В одной из них, кстати, центральное отверстие пришлось увеличить. В собранном виде это выглядит вот так: ![]() В конце идёт важная гайка, которая держит все эти детали вместе. Когда мне в начале июня собрали подвеску первый раз, конструкция была немного другой и эта гайка закручивалась только на несколько витков. Из-за этого во время езды гайка слегка откручивалась и на поворотах шёл мерзостный хруст. Сейчас, по этой схеме, гайка закручивается полностью и ничего не хрустит. А вот как это выглядит на машине: ![]() Кстати, во время снятия опоры раскручивать трубки с воздухом не нужно. Там есть "быстрый разъём", который за секунду разъединяется пальцами. Главное, убедиться перед этим, что в системе нет давления. ![]() Впрочем, это всё спереди. Сзади всё устроено проще -- там остались штатные рессоры, дополнительно к которым установлены "хелперы". Перейти сзади на воздух полностью тоже можно, это у меня в планах на осень. Пока есть определённые препятствия технического плана. Итак, вот вид сзади: ![]() Основная задача задних хелперов: если мне теперь придёт в голову загрузить в багажник полторы тонны, то задница по земле волочиться не будет. Кстати, подвеска регулируемая. То есть, я могу поднимать или опускать машину, понижая или повышая давление. Давление спереди и сзади регулируется отдельно. Вот так машина выглядит в полностью приподнятом состоянии (давление -- 9 кг): ![]() Это расстояние от переднего брызговика до асфальта: ![]() Это передняя колёсная арка, расстояние до шины: ![]() Сзади то же самое -- от арки до шины 16 сантиметров. А вот так выглядит машина в самом нижнем положении подвески: ![]() Спереди машина просела на все 16 сантиметров, а вот сзади машина просто легла на штатные рессоры. То есть, сзади разница между "самый верх" и "самый низ" -- всего шесть сантиметров. Кстати, зацените сделанный мной сегодня huch-тюнинг, покраску задних ржавых барабанов в серебрянный цвет. Было вот так (барабанам -- месяц): ![]() Стало вот так: ![]() Управляется подвеска из салона: ![]() Левый рычажок -- передние подушки, правый -- задние подушки. На манометре показывается давление и там и там (две стрелки). Тумблер выключает компрессор. В салоне, впрочем, всё это стоит очень неудобно -- манометр ни разу не видно во время езды. Буду переставлять. Компрессор запрятан сзади, туда, где лежит домкрат. Ресивер (баллон со сжатым воздухом) временно лежит в багажнике -- в июле, когда придёт посылка из америки, ресивер перекочует под днище. Сфотографировать компрессор и ресивер забыл, но если кому-нибудь будет сильно интересно, то спущусь к машине и сфотографирую. Теперь впечатления от езды. Во-первых, очень радуюсь клиренсу в 25 сантиметров. Заезжаю на любые поребрики и переезжаю любые препятствия. Затем, стало ощутимо мягче. На рельсах можно уже не тормозить. Перед лежачими полицейскими притормаживаю, иначе слегка подбрасывает. Однако "пробоя подвески" нет, даже если наехать на лежачий полицейский на скорости в 80. Потому что воздух, в отличие от пружины, остаётся относительно мягким всегда. А пружина в полностью сжатом состоянии превращается в кусок стали. Можно, кстати, поднять давление и сделать "жёстко". Но мне ездить в "жестком варианте" категорически не нравится -- машина сразу начинает качаться на неровностях, как будто на лошади едешь. Поднимаю давление до максимума только тогда, когда надо откуда-то спрыгнуть, чтобы машина при прыжке не просела и не царапнула обо что-нибудь днищем. Долговечность подвески, кстати, обещают на порядок выше (ну, это мы посмотрим через пару лет). Ещё бонус -- при загруженном заде (пассажиры) можно один раз щёлкнуть тумблером и машина снова будет стоять горизонтально. И ещё очень важное преимущество. Теперь машина не кренится в поворотах. То есть, повороты, которые раньше проходились на 60-ти теперь проходятся на 80-ти. Наверное, можно и быстрее, так как визга шин в поворотах я ещё не слышал. Но быстрее пока страшно -- я ещё не вполне освоился. На скорости проблем тоже не наблюдается -- 160 машина идёт спокойно, а выше 160 я и не разгоняюсь. Кстати, само собой, пневмоподвеска вызывает живой интерес у всех, кто её видит. Тоже немаловажный аспект. Да, устанавливал я всё это в одной мастерской в Колпино (20 минут езды от Петербурга). А обошлось мне счастье в 105 тысяч. После установки более мощного и тихого компрессора и более объёмного ресивера сумма возрастёт ещё тысяч на десять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Ну, тема-то не новая... А вот ценник у ребят и правда ОЧЕНЬ негуманный. Этого добра на ебае завались. Передними не интересовался а комплект задних пружин - пожалуйста! И стоит всего $180+доставка еще долларов 50. А установка - 4 болта прикрутить.
Вот собственно: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/59560-Air-S...sspagenameZWDVW Как пишут: Installation Time - 2 Hour Or Less -------------------- |
|
|
Гость_Porsus_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Ну, тема-то не новая... А вот ценник у ребят и правда ОЧЕНЬ негуманный. Этого добра на ебае завались. Передними не интересовался а комплект задних пружин - пожалуйста! И стоит всего $180+доставка еще долларов 50. А установка - 4 болта прикрутить. Вот собственно: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/59560-Air-S...sspagenameZWDVW Как пишут: Installation Time - 2 Hour Or Less Ну, я-то здесь живу, а не в США. Как кто-нибудь начнёт в РФ ставить пневматику дешевле -- тогда и будем сравнивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Ну, я-то здесь живу, а не в США. Как кто-нибудь начнёт в РФ ставить пневматику дешевле -- тогда и будем сравнивать. А для того, чтобы всё это купить, жить в США не обязательно. Глаза подними на верх экрана, закажи, и всё это будет у тебя тут, недели через две. Думаю тысячь за 12-15 весь комплект железа обойдется. Ну а за оставшиеся 90.000 рублей, тут тебе ее в сопровождении оркестра Большого театра установят. -------------------- |
|
|
Гость_zajc_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Ну, я-то здесь живу, а не в США. Как кто-нибудь начнёт в РФ ставить пневматику дешевле -- тогда и будем сравнивать. А для того, чтобы всё это купить, жить в США не обязательно. Глаза подними на верх экрана, закажи, и всё это будет у тебя тут, недели через две. Думаю тысячь за 12-15 весь комплект железа обойдется. Ну а за оставшиеся 90.000 рублей, тут тебе ее в сопровождении оркестра Большого театра установят. это только задняя подвеска, а передняя? или купить еще и универсальные: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/4-HUGE-2600...1QQcmdZViewItem и все ровно нет в комплекте не копрессора, не функций управления :( |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |