Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Пневмоподвеска на Караване: первые впечатления, (отчёт после трёх недель езды, осторожно -- траффик)
Гость_Porsus_*
сообщение 22.6.2008, 19:40
Сообщение #1





Гости






Как обещал, пишу про свою пневмоподвеску. Установил её три недели назад, проехал за это время на пневматике примерно две тысячи километров. Суть пневмоподвески очень простая: пружины амортизаторов убираются, а вместо них ставятся подушки с воздухом. В разобранном виде выглядит это вот так:



Собирается в том же порядке, что и на рисунке. Подушки, сверху маленький подшипник, дальше шайба и ещё две фиговины, названия которых я забыл. В одной из них, кстати, центральное отверстие пришлось увеличить.

В собранном виде это выглядит вот так:



В конце идёт важная гайка, которая держит все эти детали вместе. Когда мне в начале июня собрали подвеску первый раз, конструкция была немного другой и эта гайка закручивалась только на несколько витков. Из-за этого во время езды гайка слегка откручивалась и на поворотах шёл мерзостный хруст. Сейчас, по этой схеме, гайка закручивается полностью и ничего не хрустит.

А вот как это выглядит на машине:



Кстати, во время снятия опоры раскручивать трубки с воздухом не нужно. Там есть "быстрый разъём", который за секунду разъединяется пальцами. Главное, убедиться перед этим, что в системе нет давления.



Впрочем, это всё спереди. Сзади всё устроено проще -- там остались штатные рессоры, дополнительно к которым установлены "хелперы". Перейти сзади на воздух полностью тоже можно, это у меня в планах на осень. Пока есть определённые препятствия технического плана. Итак, вот вид сзади:



Основная задача задних хелперов: если мне теперь придёт в голову загрузить в багажник полторы тонны, то задница по земле волочиться не будет.

Кстати, подвеска регулируемая. То есть, я могу поднимать или опускать машину, понижая или повышая давление. Давление спереди и сзади регулируется отдельно. Вот так машина выглядит в полностью приподнятом состоянии (давление -- 9 кг):



Это расстояние от переднего брызговика до асфальта:



Это передняя колёсная арка, расстояние до шины:



Сзади то же самое -- от арки до шины 16 сантиметров.

А вот так выглядит машина в самом нижнем положении подвески:



Спереди машина просела на все 16 сантиметров, а вот сзади машина просто легла на штатные рессоры. То есть, сзади разница между "самый верх" и "самый низ" -- всего шесть сантиметров.

Кстати, зацените сделанный мной сегодня huch-тюнинг, покраску задних ржавых барабанов в серебрянный цвет. Было вот так (барабанам -- месяц):



Стало вот так:



Управляется подвеска из салона:



Левый рычажок -- передние подушки, правый -- задние подушки. На манометре показывается давление и там и там (две стрелки). Тумблер выключает компрессор. В салоне, впрочем, всё это стоит очень неудобно -- манометр ни разу не видно во время езды. Буду переставлять. Компрессор запрятан сзади, туда, где лежит домкрат. Ресивер (баллон со сжатым воздухом) временно лежит в багажнике -- в июле, когда придёт посылка из америки, ресивер перекочует под днище. Сфотографировать компрессор и ресивер забыл, но если кому-нибудь будет сильно интересно, то спущусь к машине и сфотографирую.

Теперь впечатления от езды.

Во-первых, очень радуюсь клиренсу в 25 сантиметров. Заезжаю на любые поребрики и переезжаю любые препятствия.

Затем, стало ощутимо мягче. На рельсах можно уже не тормозить. Перед лежачими полицейскими притормаживаю, иначе слегка подбрасывает. Однако "пробоя подвески" нет, даже если наехать на лежачий полицейский на скорости в 80. Потому что воздух, в отличие от пружины, остаётся относительно мягким всегда. А пружина в полностью сжатом состоянии превращается в кусок стали.

Можно, кстати, поднять давление и сделать "жёстко". Но мне ездить в "жестком варианте" категорически не нравится -- машина сразу начинает качаться на неровностях, как будто на лошади едешь. Поднимаю давление до максимума только тогда, когда надо откуда-то спрыгнуть, чтобы машина при прыжке не просела и не царапнула обо что-нибудь днищем.

Долговечность подвески, кстати, обещают на порядок выше (ну, это мы посмотрим через пару лет). Ещё бонус -- при загруженном заде (пассажиры) можно один раз щёлкнуть тумблером и машина снова будет стоять горизонтально.

И ещё очень важное преимущество. Теперь машина не кренится в поворотах. То есть, повороты, которые раньше проходились на 60-ти теперь проходятся на 80-ти. Наверное, можно и быстрее, так как визга шин в поворотах я ещё не слышал. Но быстрее пока страшно -- я ещё не вполне освоился. На скорости проблем тоже не наблюдается -- 160 машина идёт спокойно, а выше 160 я и не разгоняюсь.

Кстати, само собой, пневмоподвеска вызывает живой интерес у всех, кто её видит. Тоже немаловажный аспект.

Да, устанавливал я всё это в одной мастерской в Колпино (20 минут езды от Петербурга). А обошлось мне счастье в 105 тысяч. После установки более мощного и тихого компрессора и более объёмного ресивера сумма возрастёт ещё тысяч на десять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 22.6.2008, 20:48
Сообщение #2





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
Реальное имя:ИЛЮХА Я!!!!!

Предупреждения:
(0%) -----


good.gif good.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Саша64_*
сообщение 22.6.2008, 21:06
Сообщение #3





Гости






Хорошо. Но ценник не гуманный.... не по Хуану сомбреро...для меня. А так - автору - респект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Porsus   Пневмоподвеска на Караване: первые впечатления   22.6.2008, 19:40
- - крабик77   классно!   22.6.2008, 20:35
- - Илюха77   RE: Пневмоподвеска на Караване: первые впечатления   22.6.2008, 20:48
|- - Саша64   Хорошо. Но ценник не гуманный.... не по Хуану сомб...   22.6.2008, 21:06
|- - Intrepid 2.7   все очень заманчиво, думаю и на Трепу можно что то...   22.6.2008, 21:27
|- - Porsus   Цитата(Intrepid 2.7 @ 22.6.2008, 22:34) в...   22.6.2008, 21:32
- - alkuz   Ну, тема-то не новая... А вот ценник у ребят и пра...   22.6.2008, 22:03
|- - Porsus   Цитата(alkuz @ 22.6.2008, 23:10) Ну, тема...   22.6.2008, 23:44
|- - Ксюха   Цитата(Porsus @ 23.6.2008, 0:51) Цитата(a...   23.6.2008, 1:02
||- - Porsus   Телефончик прямо сейчас не подскажу -- он у меня в...   23.6.2008, 3:11
|- - alkuz   Цитата(Porsus @ 23.6.2008, 0:51) Ну, я-то...   23.6.2008, 7:28
|- - Porsus   Цитата(alkuz @ 23.6.2008, 8:35) Цитата(Po...   23.6.2008, 12:40
|- - zajc   Цитата(alkuz @ 23.6.2008, 8:35) Цитата(Po...   23.6.2008, 21:27
|- - alkuz   Цитата(zajc @ 23.6.2008, 22:34) ...это то...   23.6.2008, 22:19
|- - crow   Цитата(alkuz @ 23.6.2008, 23:26) ...........   23.6.2008, 22:25
|- - alkuz   Цитата(crow @ 23.6.2008, 23:32) ...Не зря...   23.6.2008, 22:40
- - Flockart   Да уж потекли слюньки но ценник нифига не Айс   22.6.2008, 23:29
- - zuich   Отлично!!! Вот тока какой ресурс у ...   23.6.2008, 7:29
|- - Porsus   Цитата(zuich @ 23.6.2008, 8:36) Отлично...   23.6.2008, 12:01
- - crow   А вот реализованные примеры: http://www.sportcar-r...   23.6.2008, 21:28
|- - Porsus   Цитата(crow @ 23.6.2008, 22:35) А вот реа...   23.6.2008, 21:59
- - satirycon   являясь ранее счастливым обладателем citroen xm хо...   25.6.2008, 14:03
- - gosha   Я тоже заинтересовался этой темой уже давно,и резу...   28.6.2008, 21:39
|- - alkuz   Цитата(gosha @ 28.6.2008, 22:46) ...за до...   28.6.2008, 22:01
- - BERSERK   Все это хорошо. Остается один вопрос. Как здесь ре...   28.6.2008, 22:07
|- - alkuz   Цитата(BERSERK @ 28.6.2008, 23:14) Все эт...   28.6.2008, 22:12
|- - Porsus   Цитата(BERSERK @ 28.6.2008, 23:14) Все эт...   28.6.2008, 23:00
- - BERSERK   Это верно только для гидравлики, где работают масл...   28.6.2008, 22:27
- - gosha   ALKUZ ,Спасибо за ссылку,я ее не нашел раньше там ...   29.6.2008, 18:14
|- - Porsus   Цитата(gosha @ 29.6.2008, 19:21) По повод...   17.2.2009, 16:39
||- - Mikhail.Poliakov   а что это за подушки знаете ?(фирма, производитель...   20.2.2009, 17:24
||- - Porsus   Цитата(Mikhail.Poliakov @ 20.2.2009, 18:3...   20.2.2009, 19:20
||- - Mikhail.Poliakov   QUOTE(Porsus @ 20.2.2009, 20:27) QUOTE(Mi...   20.2.2009, 19:49
||- - an2ja   Цитата(Mikhail.Poliakov @ 20.2.2009, 19:5...   20.2.2009, 19:59
||- - Mikhail.Poliakov   QUOTE(an2ja @ 20.2.2009, 21:06) QUOTE(Mik...   20.2.2009, 20:09
||- - Porsus   Цитата(Mikhail.Poliakov @ 20.2.2009, 21:1...   5.5.2009, 16:57
|- - Clever1984   Цитата(gosha @ 29.6.2008, 18:21) По повод...   6.5.2009, 22:32
|- - poupkin   Цитата(Clever1984 @ 6.5.2009, 22:39) 10 0...   7.5.2009, 23:14
- - Vonordna   За ранее прошу прощения если я что-то просмотрел. ...   6.5.2009, 16:51
|- - Porsus   Цитата(Vonordna @ 6.5.2009, 17:58) За ран...   7.5.2009, 15:45
- - SaBo   А мне вот не совсем понятно, компрессор работает в...   6.5.2009, 21:56
- - Alexvlad09   не показывает фотки - в чем проблема???   18.9.2016, 19:38
|- - анюня   Цитата(Alexvlad09 @ 18.9.2016, 20:38) не ...   18.9.2016, 20:30
- - Захар Жуков   Цитата(BERSERK @ 28.6.2008, 23:07) Все эт...   29.9.2016, 18:45
- - Fracy   Рано ответил.. Через 2 года было бы 10 лет...   29.9.2016, 20:01


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 0:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: