Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Регулятор напряжения
Гость_nrusa_*
сообщение 6.6.2008, 16:24
Сообщение #1





Гости






Старый хоз. Поставил Регулятор напряжения от ваз из-за этого прыгает ток.
А где находится радной или должен.е
сли есть номер в каталоге.
Хоть убейте не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
zmichel
сообщение 10.6.2008, 12:30
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 812
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



Похоже такая же байда unsure.gif
То нормально все, то прыгает. фары помаргивают. пару раз за месяц аккумулятор загорался.
Мож генератор мозги пудрит? Щётки поисточились?

Кто знает, подскажите, какое примерно напряжение с генератора должно выхожить.
уровень, пульсации...
хочу на выходных осциллографом поисследовать.


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 10.6.2008, 19:33
Сообщение #3


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(zmichel @ 10.6.2008, 13:37) *
Похоже такая же байда unsure.gif
То нормально все, то прыгает. фары помаргивают. пару раз за месяц аккумулятор загорался.
Мож генератор мозги пудрит? Щётки поисточились?

Кто знает, подскажите, какое примерно напряжение с генератора должно выхожить.
уровень, пульсации...
хочу на выходных осциллографом поисследовать.

Перед тем как так глубоко копать, накинь проводами параллельно нормальную рабочую АКБ. Если мигание прекратилось - твою АКБ под замену.
Сам через это прошёл и сразу скажу, что на моей ущербной АКБ мотор заводился с пол-пинка, а освещение - помаргивало. Вот такая вот история.....
А напряжение при работающем моторе на клеммах АКБ при всех отключённых мощных потребителях должно быть 14,3 - 14,5 - 14,8


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 15:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: