![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_nrusa_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Старый хоз. Поставил Регулятор напряжения от ваз из-за этого прыгает ток.
А где находится радной или должен.е сли есть номер в каталоге. Хоть убейте не нашел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 812 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Похоже такая же байда
![]() То нормально все, то прыгает. фары помаргивают. пару раз за месяц аккумулятор загорался. Мож генератор мозги пудрит? Щётки поисточились? Кто знает, подскажите, какое примерно напряжение с генератора должно выхожить. уровень, пульсации... хочу на выходных осциллографом поисследовать. -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Похоже такая же байда ![]() То нормально все, то прыгает. фары помаргивают. пару раз за месяц аккумулятор загорался. Мож генератор мозги пудрит? Щётки поисточились? Кто знает, подскажите, какое примерно напряжение с генератора должно выхожить. уровень, пульсации... хочу на выходных осциллографом поисследовать. Перед тем как так глубоко копать, накинь проводами параллельно нормальную рабочую АКБ. Если мигание прекратилось - твою АКБ под замену. Сам через это прошёл и сразу скажу, что на моей ущербной АКБ мотор заводился с пол-пинка, а освещение - помаргивало. Вот такая вот история..... А напряжение при работающем моторе на клеммах АКБ при всех отключённых мощных потребителях должно быть 14,3 - 14,5 - 14,8 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 15:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |