Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отчёт о промывке радиаторов Гранд Вояджера. Или инструкция по снятию бампера:-)
Яков
сообщение 20.5.2008, 18:54
Сообщение #1


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Подобпытный: Крайслер Гранд Вояджер 2002 года
Европеец. Дизель.
В преддверии большого трипа по Европе с тяжелым прицепом на фаркопе, решил профилактически почистить радиаторы кондиционер, системы охлаждения и интеркулер.
Осложнения: противотуманные фары и омыватель фар.
Поиск описание процедуры снятия бампера мне не выдал (хотя я с ним не дружу), на авто.ру послали в мануал. Даже поделились ссылками на конкретные разделы. Которые только запутали, если честно. Поэтому стал изучать данный вопрос самостоятельно. Последовательность моих действий была такова:

-отвинчиваю с каждой стороны два самореза, скрепляющие локера с бампером, вывинчиваем один вертикальный саморез (колёса снимать не обязательно)



-откручиваю болты крепления фар, вынимаем их.



-открывается доступ к потайному хитрому саморезу, скрепляющему бампер и крыло



-откручиваю сверху два болта (саморезы между ними отвинчивать не надо, это крепление решетки к бамперу, нам не мешают…хотя я сначала их отвинтил)



-вместо левого (по ходу движения) вставляю отвертку. Это позволяет отодвинуть бампер от кузова, как на петле, если нет помощников



-что бы иметь доступ к бачку омывателя, и отсоединить от него шланг. Быстрый «разъём»-удобное изобретение, оценил



-так же открывается доступ к разъёмам на противотуманных фарах. Красный «предохранитель» необходимо сдвинуть в сторону, и только после этого мучать фиксатор самого разъёма



-бампер остаётся в руках. Откручиваем 4 болта, крепящих усилитель к кузову



-Глазам открывается не самая радужная картинка. Радиатор забит и грязью, и насекомыми, и мелкими камушками.



-с первыми двумя боремся химией, «очистителем двигателя»



-выждав обозначенное в инструкции к очистителю время, начинаю промывать радиатор мойкой, купленной на распродаже в одном из супермаркетов. Впервые порадовался низкому давлению, которое она выдаёт (заявлено 10 bar) – соты не деформируются даже при минимальном расстоянии от распылителя.



-откручиваю два болта крепления радиатора кондиционера



-отвожу его в сторону, на сколько позволяют шланги, подвешиваю к вертикальной штанге



-открывается доступ к интеркулеру, промываю и его



-а промывка давлением с обратной стороны позволяет выгнать большинство застрявших камешков. Причём удобно наблюдать за выходом струи: сначала идёт явная грязь, а потом прозрачная вода.




Получив моральное удовлетворение от процесса и результата (радиатор кондиционера стал однозначно прозрачнее), собираю автомобиль в обратной последовательности. Потираю руки в предвкушении отпуска

[Архив]


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_sam01_*
сообщение 22.5.2008, 1:17
Сообщение #2





Гости






Цитата(Serg3301 @ 21.5.2008, 17:51) *
А я мою на даче и без снятия бампера вот такой приспособой:
Основа - медная трубка диаметром 8 мм, фиттинг для неё, краник и ответная часть садовошлангового разъёма.
Приспособа суеццо меж радиаторами и вымывает грязь наружу. Предварительное использование автохимии приветствуется.


Зачётная приспособа:) Тащи зачотку:))
Попробую такую жо соорудить. А мож дашь напрокат?:)
Правда я не знаю, где мыть радиаторы (а то, што они грязные - однозначно)...
Есть у кого место, где можно помыть самому? Могём сразу две машины помыть.
У меня тоже есть зачётная штукенция для таких случаев:


Это парогенератор. Давление у него в 2 см от сопла 2 атмосферы, зато идёт пар в 120 градусов. Вычищает всю шнягу, как-то - жир,грязь, грибки, масляные пятна, микробов и прочую фигню... Очень удобная штука. Только требует 220 вольт. А движок ею мыть - самое милое дело. И даже ненужно никакой химии, поскольку масла и жиры удаляет в лёт без всякой химии. И весьма щадяще для разных материалов, включая "нежные".

Сообщение отредактировал sam01 - 22.5.2008, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 6:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: