![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Sonic_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вот задумался о покупке другой машины и приглянулся мне Neon(второго поколения),года этак 99-2001.
Сейчас я езжу на Golf 3. Хотел узнать так сказать мнения о машине: какие слабые места,как в содержании(капризный) и конечно же расход (2,0 - 133 л.с). И вообще стоит ли он ПОКУПКИ! :) |
|
|
![]() |
Гость_Stalex_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Приветствую уважаемых любителей американской марки! Недавно стал владельцем "Крайслер - Неон" и хочу поделиться своими впечатлениями от машины. Первоначально подыскивал себе тачку на время командировки в Азербайджане (на годик, может больше), чтобы дешево и сердито. Наше, российское авто-г...но не рассматривалось с самого начала. Просмотрел кучу объявлений в газетах, на сайтах - все либо дорого, либо очень "сердито". Но тут подвернулся вариант с "Неоном" (1999г., 2.0 л., АКПП). Марка для меня была не известная и я начал пробивать отзывы на интернет-форумах. Машину вроде бы хвалили. После недели чтения обзоров и отзывов решил посмотреть Крайслер "в живую". И вот передо мною американский экипаж с борзо задранным задом и симпатичным передком.
В общем внешний облик, с притензией на спорт (а-ля 99-ка в далеком будующем), понравился сразу. Что в салоне? Первое в интерьере поразило торпедо величиной со средних размеров журнальный стол. До этого с "американками" сталкиваться не приходилось, может у них у всех такая фишка? Не знаю, но смотрелось круто. Следующее, что сразу пришлось по вкусу - это кресла, особенно боковая поддержка, сидишь как влитой. О "баранке" остались спорные впечатления, обод оказался слишком узким, а конструкция рулевого колеса не позволяет удобно держать руки в положении "без десяти два" (но это дело привычки). На пробном тест-драйве насторожила работа автомата - при переводе рычага в положение "D" происходит толчок вперед. Так как до этого ездил только на авто с механикой, то поверил хозяину на слово, что так и должно быть. Открыл капот, 2-х литровый движок с виду вроде бы без подтеков. Все жидкости в норме, гидро-усилитель не гудит, подвеска вроде бы не скрипит и не стучит, в общем на первый взгляд пойдет, ездить можно. Для своих лет "Неон" выглядел не плохо. Так как брал тачку на время, покататься пока нахожусь в Азербайджане, то серьезной проверкой машины решил себя не утруждать - ездит и ладно. Тем более хозяин слезно клялся, что за машиной ухаживал (понятно, что его дело продать ![]() По пути к месту проживания (километров 200), где временно проживаю, устроил машине настоящий тест-драйв. Динамика понравилась, выстреливала лихо, иногда, на мой взгляд, тупила АКПП, но в принципе особых нареканий не возникло. Расстроил низкий клиренс, на местных дорогах хотелось бы повыше. Пару раз цепанул днищем об дорогу. Подвеска настроенна просто супер, в виражи "Неон" входил без приседаний, дорогу держал уверенно. Понравилось! До дома доехал без эксцессов, проблеммы начались позже. Выяснилось вдруг, что из кондея дует чуть прохладный воздух - где-то утечка фреона, замок багажника клинит при открывании с пульта. После недели эксплуатации машины обнаружилось небольшое подтекание масла на картере. В принципе, покупая далеко не новую машину знал, что играю в лотерею: "повезет - не повезет", но думаю с возникшими проблеммами справлюсь. А вообще "Неон" нравиться: просторный салон, не смотря на внешние размеры; бодрый разгон; эргономика, в общем машина за свои деньги. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 15:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |