![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Zybr_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Собственно по порядку
гайка на шрусе на 32 найти такую головку не проблема ![]() у меня есть специальный ключик на 32 от газелики олично подошел: ![]() ключиком на 18 откручиваем суппорт тормозов и подвязываем его что-бы на висел на тормозном шланге! ![]() замачиваем все обильно ВД-40 очень обильно! и не забыть предварительно все почистить от грязи! ![]() повернуть не получилось! в общем откручиваем верхнюю шаровую и рулевой наконечник! ![]() для откручивания болтов крепления ступици я купил ключик для болтов головки блока на ВАЗ 09 и тп. подошел идеально! окручиваем без рывков все плавно и без особых усилий! ![]() Единственное надо вынуть шрусс из ступици мне он мешал ![]() и открутив болты легкими ударами а может и не очень да и может и не только молотком ступица выподает из кулака! ![]() все остальное дело техники и времени! все поверхности чательно очишаем и обрабатываем (я все намазал графитовой смазкой, только не магазинной а военной из старых запасов) что-бы не прикипело! собираем все в обратной последовательности! ![]() так что так! по времени все заняло не более полутора часа! все откручивалось без проблем ! [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 22.6.2012, 9:21 |
|
|
![]() |
Гость_Игорян_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вопрос. Вы когда затягивали гайку центральную, вы её затягивали до упора или регулировали? Подшибник в ступице конусный или нет?
У меня другая машина, но всё же, может вы знаете. Просто я тоже менял ступичный подшибник. И когда потом я поехал на сервис делать сход-развал, мастер сказал, что центральные болты не дотянуты. Он подтянул до упора. И сказал, что их начало клинить, хотя это странно, ведь они не конусные и клинить в принципе не должно, он чуть ослабил. Вопрос в том, есть ли регулировка на этих центральных болтах? Сообщение отредактировал Игорян - 12.5.2008, 22:35 |
|
|
Гость_Zybr_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
затягивал не до упора! они действительно не конусные! смысла сильно затягивать нет так как эта центральная гайка крепит только наружный шрус в стурице! точнее не дает ему выйты из нее!
|
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Эта гайка стягивает внутренние обоймы подшипника, а шрус держит попутно. Поэтому тянуть с моментом, указанным в мануале. Недотяг-перетяг грозит скорым гудением и т.д. подшипника.
|
|
|
Гость_Игорян_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
о.... не знал, спасибо за инфу...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |