![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_as is_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Господа соклубни имеющие в авто газовое оборудование с тороидальным баллоном.
Как он закреплен к днищу? Штатным тросиком запаски или самостийними какими то конструкциями? И еще вопрос попутно, насколько тяжелее оказался баллон с газом чем запаска? Намного ли просела "задница"? Кто чего предпринимал для лифтинга? |
|
|
![]() |
Гость_Бибигон_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Привет Всем. Для начала с праздником - Днем Победы!
Меня на самом деле тоже очень занимает вопрос установки ГБО, но все предлагаемые варианты возможны только в том случае если у Вас сиденья снимаются. А если они убираются в пол то похоже про газ можно вообще забыть. У меня докатка висит в базе между водительским и пассажирским седеньями. Так вот, примерял туда баллон на 42 литра (высота 200мм) так торчит зараза за габарит но 25-30 мм, т.е. получается самой нижней точкой под днищем, еще ведь в самом центре базы - о геометрической проходимости можно даже не говорить. Мне сказали установщики, что меньше торов не бывает, а жаль. Меня бы устроил баллон литров на 30-35, чтобы был в габаритах докатки. Может кто слышал про такие? Нужен тор диаметром до 650 мм и высотой 160-170 мм. Запас хода не велик, но при пробеге в основном по городу и при наличии заправки рядом с домом для меня это не проблема. У нас для работы используются специальные баллоны на 5 литров, их изготавливает какой-то подмосковный оборонный завод. Тежнология токова - на тонкостенную металлическую колбу навивается кевларовая нить со специальным клеем, работает такой баллон под давлением около 60 атм (углекислый газ), а на испытаниях их рвут давлением 160-200 атм, но цена такого баллона просто космическая. Может можно как-то изготовить такие вещи за разумные деньги? Может кто слышал? |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
примерял туда баллон на 42 литра (высота 200мм) так торчит зараза за габарит но 25-30 мм, т.е. получается самой нижней точкой под днищем, еще ведь в самом центре базы - о геометрической проходимости можно даже не говорить. Мне сказали установщики, что меньше торов не бывает, а жаль. Меня бы устроил баллон литров на 30-35, чтобы был в габаритах докатки. Может кто слышал про такие? Нужен тор диаметром до 650 мм и высотой 160-170 мм. Запас хода не велик, но при пробеге в основном по городу и при наличии заправки рядом с домом для меня это не проблема. У нас для работы используются специальные баллоны на 5 литров, их изготавливает какой-то подмосковный оборонный завод. Тежнология токова - на тонкостенную металлическую колбу навивается кевларовая нить со специальным клеем, работает такой баллон под давлением около 60 атм (углекислый газ), а на испытаниях их рвут давлением 160-200 атм, но цена такого баллона просто космическая. Может можно как-то изготовить такие вещи за разумные деньги? Может кто слышал? Баллоны в кевларе используют те, кто катается на метане. Страшно далеки они от народа, равно как и метановые заправки. А для пропана существует практически твой вариант - 35 литров, 565х180. Например, тут. Все можно найти, искать не хотят. С ширпотребом работать проще, голова не забивается проблемами клиента. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |