![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Машина крайслер Себринг 2001гв
пока стоит на холостых греется нормально, но стоит поехать температура падает. В принципе все логично, но мне подозрительно не ТАЗ все-таки. И второе почему-то на холостых печка дует тока холодным воздухом. Двигаешься начинает дуть теплым. останавливаешься опять холодным. [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Честно говоря, я не думаю. что в этой ситуации виноват термостат. Почему?
Рассмотрим ситуацию с нормально работающим термостатом: заводим машину, пока двигатель не нагрелся термостат закрыт и антифриз циркулирует по малому кругу, двигатель нагрелся, темостат открылся, антифриз пошёл по большому кругу через радиатор. Если термостат неисправен. Вариант А. Постоянно закрыт. Последствия ясны - перегрев. Вариант Б. Постоянно открыт. Антифриз сразу циркулирует по большому кругу, вследствие чего машина долго прогревается. После прогрева на холостом ходу печка греет нормально, а при движении радиатор интенсивно обдувается и температура антифриза падает, из печки начинает дуть прохладный воздух, чем быстрее едем тем холоднее воздух. Ситуация зеркально противоположенная описанной Daxerом. Хотя я могу и ошибаться :roll: |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 13:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |