![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 1.10.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 9 667 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
…Не может человек жить без «колхоза», как рыба не может жить без воды (народная мудрость) Начало положено здесь Вместо вступления: Наверное каждому знакомо чувство, когда приходит то время, когда машина перестает просто радовать и наступает тот самый момент, когда хочется что-то либо улучшить или дополнить в ней. На этот тернистый путь усовершенствований и доработок меня подтолкнул, на мой взгляд, явный диссонанс эффектной внешности Стратуса с несколько простым убранством салона. Поэтому давно посещала идея придать ему этакий лоск и шик в стиле интерьеров классических английских спортивных машин, таких как Jaguar XK, Aston Martin, MG или даже Rover 75 с американской кичливостью. Интерьер от Себринг Лимитед (LXi) подошел бы как нельзя лучше. Салон постепенно обрастал разнообразными деталюшками, но вот пришло время и замены приборной панели на желанную панель с лунной подсветкой от Себринга 03. Наверное проще было сразу приобрести Себринг целиком и в данной комплектации, но хотелось именно экстерьер Стратуса с интерьером Себринга. Вот собственно сам процесс установки: 1. Оключаем «массу» или вынимаем центральный предохранитель на ножке в блоке предохранителей слева от руля. 2. Ощелкиваем центральную декоративную вставку и вставку с упр. зеркалами, дальше отвинчиваем все попадающиеся под руку саморезы, снимаем пластик под ногами водителя, открутив два сверху, два снизу и один саморез за крышкой блока предохранителей ![]() 3. Вытаскиваем обрамление панели приборов 4. Доступ к приборке открыт, ![]() она держиться на четырех саморезах, ![]() а потом просто вынимается из разъема. ![]() Сравниваем приборки ![]() На первый взгляд они практически одинаковые, вот их номера: ![]() ![]() Но есть и принципиальные отличия: 1. Приборная панель изначально от машины без АБС, Traction Control и штатного иммобилайзера 2. Наличие режима Autostick 3. Реализация подсветки Первая проблема (в моем случае) Частично решается простой установкой недостающих лампочек из старой панели в предназначенной для них места (обозначены стрелками). Главное НО: у данной панели хоть и есть место под лампочку, нет самой пиктограммы Traction Control, в отличие от имеющихся ABS и иммоб., так что в каком положении вкл./выкл. он находиться сейчас придется запоминать или записывать! Но так как практически всегда он включен, с этим можно смириться. ![]() ![]() Вторая проблема - обсуждалась здесь Как показал дальнейший тест-драйв, в режиме D и L , АКПП работает без проблем, показывая на панели вместо L соответственно 1 . Главное НО: нормально не функционирует режим D3 т.е. при разгоне в данном режиме, показывая 1, АКПП не переключается на высшие передачи (может и не докрутил двигатель, но куда еще выше ). При переходе с D на D3 на скорости АКПП функционирует штатно, тормозит двигателем и постепенно переходит на 2-ю и 1-ю передачу с соответствующей индикацией. Как в техническом плане связана приборка и работа АКПП для меня пока не понятно (вопрос к ГУРУ)… Решение данных проблем: 1. Поиск приборной панели от машины с Traction Control / установка панели от машины от 04 года 2. Установка фун-ции autostick/ поиск приборной панели без autostick Но так как в нашем случае выбирать не приходиться (поиск такой приборки дело довольно хлопотное и приходиться брать что есть) вставляем новую приборную панель в разъем и проверяем. Работает. ![]() Опасения по поводу изменения пробега, ABS и AirBag не подтвердились. Стоило пару раз включить и выключить зажигание и после опроса все стало работать в штатном режиме. Прошивка ДРБ не производилась. Все. Собираем все в обратном порядке. Результат: ![]() Эпилог. На мой взгляд, отличный вид и читабельность приборки, нивелирует вышеуказанные недостатки. Ведь, как известно, красота требует жертв. Тем более, что теперь появился мощный импульс к новому творчеству. ![]() P.S. Огромное Cпасибо Old Chap, Ant82 и Kony [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 5.5.2008, 15:55 -------------------- 2003' Concorde "баржа" 3.5
|
|
|
![]() |
Гость_Cat_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
На LH2 вторую проблему можно решить переставив дисплей PRND3L из старой приборки в новую.
С приборкой интрепида работы на 10 минут. Врядли на Себринге будет сложнее. Здесь шлейф дисплея расположен удобнее так что придется только снять стекло, вытащить лицевую панель со стрелками из корпуса (стрелки снимать не в коем случае не надо) осталось открутить пару винтиков крепящих сам дисплей. Сборка в обратной последовательности. Сообщение отредактировал Cat - 5.5.2008, 16:39 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 4:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |