Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> АКПП 41te/604, Способ востановить коробку своими силами, если коробке кирдык.
Гость_torbor1_*
сообщение 29.4.2008, 19:38
Сообщение #1





Гости






Сперва, я прошу извинения у админа, за прошлую тему.

Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) :

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ

А в знак примерения хочу поделиться советом, на который специалисты АКПП скажут "да такого не может быть".
Все это из личного опыта и проверено, крайслер "восстановленный" таким образом ездит уже около года, и я так понял АКПП на нем перебирать не собираются.
Причина проделанного была из-за неисправности коробки, а имеено коробка встала в аварийный режим и сожгли фрикционны этого режима(2-я скорость)


На счет коробки совет для тех, у кого загнулась коробка(имеется ввиду находится в аварийном режиме на 2-ой скорости и не переключается и светит капитальный ркмонт)
Если у вас нет средств для востановления либо времени и прочего, выход есть, читаем дальше.

Аварийный режим для этой коробки это - это максимальная скорость 40 - 60км/час при 3500-4500 оборотов в минуту, т.е далеко не уедете, а если захотите уехать дальше, то жгутся фрикционны которые остались и после этого вы не сможете даже тронуться с места.

Делаем следующее:

1. Снимаем блок соленоидов
2. Разбираем его
3. Вынимаем сам соленойд (Overdrive Clutch)
4. Снимаем с него уплотнительную резинку.
5. Собераем все обратно.
6. Все готово.


Прикрепленный файл  solenoid2.jpg ( 21.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 829




Теперь объясняю:

Компьютер ставит коробку в аварийный режим, то есть закрывает все соленойды и получается 2-я скорость.
А вытащенная уплотнительная резинка, способствует принудительному переключению передачи на 3-ю.
Будет постоянно только 3-я скорость, ну и задняя.
А это озночает - спокойная езда(с места конечно подрыва не будет), 100-120км/ч 3000-3500об/м

Согласитесь это вариант(просто будете ездить чуть помедленней, чем раньше, пока не накопите денег на кап.ремонт АКПП)

Кто, че не понял, задавайте вопросы.

Сообщение отредактировал torbor1 - 1.5.2008, 0:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_Alexey_*
сообщение 4.5.2008, 9:47
Сообщение #2





Гости






Здравствуйте,Всем!Повергли меня в смятения.Сам я не Бог весть какой специалист,и тоже сталкнулся с проблемой.У меня Крайслер Конкорд 93г.в.Крякнула коробка.В начале было так,когда трогаешся,и после держишь двигатель в диапозоне 2500-2900(примерно)обр/мин.,все в порядке машина плавно переключала передачи.Но стоило чуть резче нажать на педель газа,попрагать на кочках,или до того как коробка доберется до 4 передачи зайти за 3000 обр/мин,коробка вставала в аварийный режим.Нужно было глушить,запускать,и все по новой до следующего раза.На сервисе полазили,посмотрели и сказали,что нет давления в коробке.А потом коробка совсем встала в аварийный режим.Как говорилось выше,30-40км/ч и все.Поставили на прикол.Денег-то вроде подкопили,но почетав все выше изложенное,охвотили сомнения,вдруг полный ремрнт не требуется,а на сервисе подведут по моностырь.Опять же к кому в Москве податься,чтобы, сделали более-мение прилично и шибко не ободрали,и не делали не нужного ремонта.А чинить надо.Вот и сижу репу чешу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 4.5.2008, 10:55
Сообщение #3





Гости






Цитата(Alexey @ 4.5.2008, 10:54) *
Здравствуйте,Всем!Повергли меня в смятения.Сам я не Бог весть какой специалист,и тоже сталкнулся с проблемой.У меня Крайслер Конкорд 93г.в.Крякнула коробка.В начале было так,когда трогаешся,и после держишь двигатель в диапозоне 2500-2900(примерно)обр/мин.,все в порядке машина плавно переключала передачи.Но стоило чуть резче нажать на педель газа,попрагать на кочках,или до того как коробка доберется до 4 передачи зайти за 3000 обр/мин,коробка вставала в аварийный режим.Нужно было глушить,запускать,и все по новой до следующего раза.На сервисе полазили,посмотрели и сказали,что нет давления в коробке.А потом коробка совсем встала в аварийный режим.Как говорилось выше,30-40км/ч и все.Поставили на прикол.Денег-то вроде подкопили,но почетав все выше изложенное,охвотили сомнения,вдруг полный ремрнт не требуется,а на сервисе подведут по моностырь.Опять же к кому в Москве податься,чтобы, сделали более-мение прилично и шибко не ободрали,и не делали не нужного ремонта.А чинить надо.Вот и сижу репу чешу.

если у вас точно, повторю - точно мало давление в акпп - имхо ваша проблема в насосе (гидротрансформаторе или "бублик" - как его кличат в народе).
а это уже снятие акпп адназначна.
лучше всего, я так думаю, съездить на пару - тройку диагностик и в каждую как в "первый раз", после чего сложить все мнения и сделать выводы.
в мск, акпп можно перебрать во многих местах, но сначало прочитать раздел этого форума:http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=70
...имхо по статистике, не разводят только на краснобогатырской, но сам там не был и не расскажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexey_*
сообщение 4.5.2008, 16:54
Сообщение #4





Гости






Цитата(Vladimir77 @ 4.5.2008, 12:02) *
Цитата(Alexey @ 4.5.2008, 10:54) *
Здравствуйте,Всем!Повергли меня в смятения.Сам я не Бог весть какой специалист,и тоже сталкнулся с проблемой.У меня Крайслер Конкорд 93г.в.Крякнула коробка.В начале было так,когда трогаешся,и после держишь двигатель в диапозоне 2500-2900(примерно)обр/мин.,все в порядке машина плавно переключала передачи.Но стоило чуть резче нажать на педель газа,попрагать на кочках,или до того как коробка доберется до 4 передачи зайти за 3000 обр/мин,коробка вставала в аварийный режим.Нужно было глушить,запускать,и все по новой до следующего раза.На сервисе полазили,посмотрели и сказали,что нет давления в коробке.А потом коробка совсем встала в аварийный режим.Как говорилось выше,30-40км/ч и все.Поставили на прикол.Денег-то вроде подкопили,но почетав все выше изложенное,охвотили сомнения,вдруг полный ремрнт не требуется,а на сервисе подведут по моностырь.Опять же к кому в Москве податься,чтобы, сделали более-мение прилично и шибко не ободрали,и не делали не нужного ремонта.А чинить надо.Вот и сижу репу чешу.

если у вас точно, повторю - точно мало давление в акпп - имхо ваша проблема в насосе (гидротрансформаторе или "бублик" - как его кличат в народе).
а это уже снятие акпп адназначна.
лучше всего, я так думаю, съездить на пару - тройку диагностик и в каждую как в "первый раз", после чего сложить все мнения и сделать выводы.
в мск, акпп можно перебрать во многих местах, но сначало прочитать раздел этого форума:http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=70
...имхо по статистике, не разводят только на краснобогатырской, но сам там не был и не расскажу.

Благодарю.Думаю,так и поступлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- torbor1   АКПП 41te/604   29.4.2008, 19:38
- - torbor1   Да, двигатель 170л.с этого особо не почуствует.   29.4.2008, 19:45
- - Smenshik   Хм, в принципе трогание с 3 передачи - это зимний ...   30.4.2008, 11:54
- - Vladimir77   в случаях когда неисправность акпп механическая ( ...   30.4.2008, 12:09
|- - zart   по импортной статистики эксплуатации крайслеров, б...   30.4.2008, 23:33
- - torbor1   Теоретически езда на 3-ий передачи, конечно со вре...   30.4.2008, 20:25
- - torbor1   В блоке соленоидов в принципе ломатся нечему, пров...   30.4.2008, 23:56
|- - Vladimir77   Цитата(torbor1 @ 1.5.2008, 1:03) В блоке ...   4.5.2008, 11:10
|- - torbor1   Я возможно повторюсь, но клапан(соленойд) либо раб...   4.5.2008, 19:41
|- - Vladimir77   Цитата(torbor1 @ 4.5.2008, 20:48) Я возмо...   5.5.2008, 10:53
|- - torbor1   Цитата(Vladimir77 @ 5.5.2008, 12:00) Цита...   5.5.2008, 19:36
|- - cirrus1983   Цитата(torbor1 @ 5.5.2008, 20:36) Цитата(...   18.3.2016, 15:56
|- - ssergei   Цитата(cirrus1983 @ 18.3.2016, 16:56) оче...   18.3.2016, 17:33
|- - Bacek   Цитата(cirrus1983 @ 18.3.2016, 16:56) Цит...   18.3.2016, 21:09
- - Alexey   Здравствуйте,Всем!Повергли меня в смятения.Сам...   4.5.2008, 9:47
|- - Vladimir77   Цитата(Alexey @ 4.5.2008, 10:54) Здравств...   4.5.2008, 10:55
|- - Alexey   Цитата(Vladimir77 @ 4.5.2008, 12:02) Цита...   4.5.2008, 16:54
- - Vladimir77   Transmission problems and maintenance This page i...   5.5.2008, 11:52
- - viktor1827   Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 20:45) Сперва...   19.11.2008, 15:54
- - Ник13   Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 14:45) Сперва...   19.11.2008, 16:24
- - paha-1   Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 20:45) Вот бе...   19.11.2008, 16:27
- - Lexai   Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 20:41) Сперва...   8.5.2011, 2:16
- - mariner   Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 19:41) Сперва...   2.7.2011, 9:53
- - mariner   Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 19:41) Сперва...   5.7.2011, 19:45
|- - Pavel704   Цитата(mariner @ 5.7.2011, 20:48) Какую р...   5.7.2011, 22:42
- - demetrio   Васёк, черезмерное цитирование наказуемо. Так же к...   18.3.2016, 21:24


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 9:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: