![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_torbor1_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Сперва, я прошу извинения у админа, за прошлую тему.
Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) : СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ А в знак примерения хочу поделиться советом, на который специалисты АКПП скажут "да такого не может быть". Все это из личного опыта и проверено, крайслер "восстановленный" таким образом ездит уже около года, и я так понял АКПП на нем перебирать не собираются. Причина проделанного была из-за неисправности коробки, а имеено коробка встала в аварийный режим и сожгли фрикционны этого режима(2-я скорость) На счет коробки совет для тех, у кого загнулась коробка(имеется ввиду находится в аварийном режиме на 2-ой скорости и не переключается и светит капитальный ркмонт) Если у вас нет средств для востановления либо времени и прочего, выход есть, читаем дальше. Аварийный режим для этой коробки это - это максимальная скорость 40 - 60км/час при 3500-4500 оборотов в минуту, т.е далеко не уедете, а если захотите уехать дальше, то жгутся фрикционны которые остались и после этого вы не сможете даже тронуться с места. Делаем следующее: 1. Снимаем блок соленоидов 2. Разбираем его 3. Вынимаем сам соленойд (Overdrive Clutch) 4. Снимаем с него уплотнительную резинку. 5. Собераем все обратно. 6. Все готово. ![]() Теперь объясняю: Компьютер ставит коробку в аварийный режим, то есть закрывает все соленойды и получается 2-я скорость. А вытащенная уплотнительная резинка, способствует принудительному переключению передачи на 3-ю. Будет постоянно только 3-я скорость, ну и задняя. А это озночает - спокойная езда(с места конечно подрыва не будет), 100-120км/ч 3000-3500об/м Согласитесь это вариант(просто будете ездить чуть помедленней, чем раньше, пока не накопите денег на кап.ремонт АКПП) Кто, че не понял, задавайте вопросы. Сообщение отредактировал torbor1 - 1.5.2008, 0:23 |
|
|
![]() |
Гость_Alexey_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Здравствуйте,Всем!Повергли меня в смятения.Сам я не Бог весть какой специалист,и тоже сталкнулся с проблемой.У меня Крайслер Конкорд 93г.в.Крякнула коробка.В начале было так,когда трогаешся,и после держишь двигатель в диапозоне 2500-2900(примерно)обр/мин.,все в порядке машина плавно переключала передачи.Но стоило чуть резче нажать на педель газа,попрагать на кочках,или до того как коробка доберется до 4 передачи зайти за 3000 обр/мин,коробка вставала в аварийный режим.Нужно было глушить,запускать,и все по новой до следующего раза.На сервисе полазили,посмотрели и сказали,что нет давления в коробке.А потом коробка совсем встала в аварийный режим.Как говорилось выше,30-40км/ч и все.Поставили на прикол.Денег-то вроде подкопили,но почетав все выше изложенное,охвотили сомнения,вдруг полный ремрнт не требуется,а на сервисе подведут по моностырь.Опять же к кому в Москве податься,чтобы, сделали более-мение прилично и шибко не ободрали,и не делали не нужного ремонта.А чинить надо.Вот и сижу репу чешу.
|
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Здравствуйте,Всем!Повергли меня в смятения.Сам я не Бог весть какой специалист,и тоже сталкнулся с проблемой.У меня Крайслер Конкорд 93г.в.Крякнула коробка.В начале было так,когда трогаешся,и после держишь двигатель в диапозоне 2500-2900(примерно)обр/мин.,все в порядке машина плавно переключала передачи.Но стоило чуть резче нажать на педель газа,попрагать на кочках,или до того как коробка доберется до 4 передачи зайти за 3000 обр/мин,коробка вставала в аварийный режим.Нужно было глушить,запускать,и все по новой до следующего раза.На сервисе полазили,посмотрели и сказали,что нет давления в коробке.А потом коробка совсем встала в аварийный режим.Как говорилось выше,30-40км/ч и все.Поставили на прикол.Денег-то вроде подкопили,но почетав все выше изложенное,охвотили сомнения,вдруг полный ремрнт не требуется,а на сервисе подведут по моностырь.Опять же к кому в Москве податься,чтобы, сделали более-мение прилично и шибко не ободрали,и не делали не нужного ремонта.А чинить надо.Вот и сижу репу чешу. если у вас точно, повторю - точно мало давление в акпп - имхо ваша проблема в насосе (гидротрансформаторе или "бублик" - как его кличат в народе). а это уже снятие акпп адназначна. лучше всего, я так думаю, съездить на пару - тройку диагностик и в каждую как в "первый раз", после чего сложить все мнения и сделать выводы. в мск, акпп можно перебрать во многих местах, но сначало прочитать раздел этого форума:http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=70 ...имхо по статистике, не разводят только на краснобогатырской, но сам там не был и не расскажу. |
|
|
Гость_Alexey_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Здравствуйте,Всем!Повергли меня в смятения.Сам я не Бог весть какой специалист,и тоже сталкнулся с проблемой.У меня Крайслер Конкорд 93г.в.Крякнула коробка.В начале было так,когда трогаешся,и после держишь двигатель в диапозоне 2500-2900(примерно)обр/мин.,все в порядке машина плавно переключала передачи.Но стоило чуть резче нажать на педель газа,попрагать на кочках,или до того как коробка доберется до 4 передачи зайти за 3000 обр/мин,коробка вставала в аварийный режим.Нужно было глушить,запускать,и все по новой до следующего раза.На сервисе полазили,посмотрели и сказали,что нет давления в коробке.А потом коробка совсем встала в аварийный режим.Как говорилось выше,30-40км/ч и все.Поставили на прикол.Денег-то вроде подкопили,но почетав все выше изложенное,охвотили сомнения,вдруг полный ремрнт не требуется,а на сервисе подведут по моностырь.Опять же к кому в Москве податься,чтобы, сделали более-мение прилично и шибко не ободрали,и не делали не нужного ремонта.А чинить надо.Вот и сижу репу чешу. если у вас точно, повторю - точно мало давление в акпп - имхо ваша проблема в насосе (гидротрансформаторе или "бублик" - как его кличат в народе). а это уже снятие акпп адназначна. лучше всего, я так думаю, съездить на пару - тройку диагностик и в каждую как в "первый раз", после чего сложить все мнения и сделать выводы. в мск, акпп можно перебрать во многих местах, но сначало прочитать раздел этого форума:http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=70 ...имхо по статистике, не разводят только на краснобогатырской, но сам там не был и не расскажу. Благодарю.Думаю,так и поступлю. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 9:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |