![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 156 Регистрация: 25.2.2008 Из: Беларусь, Береза Пользователь №: 12 448 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Доброго дня всем!
на днях случилась такая беда.....мой стратус 2.0 на пятой передаче больше 120 км/час разгоняться никак не хочет. на 4ой до 130 разогнать можно, по городу потери динамики нет, никаких кодов ошибок не выдает, поменял воздушный фильтр, думал в нем трабл - нет, ничего не изменилось, не сцепление - не пробуксовывает, причем такая проблема и на бензине и на газу(газ 4ого поколения), и еще заметил, что в последнее время при резком нажатии на педаль акселератора имеет место небольшой провал плиз хелп!!!!!!!!обидно когда так позорно обганяют -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 156 Регистрация: 25.2.2008 Из: Беларусь, Береза Пользователь №: 12 448 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Короче, ребята, все, проблема решена!!!!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() Вчера, начитавшись топиков про ЕГР, поехал в гараж и начал процедуру его, собственно, глушения. Долезть до него было весьма непростым занятием, именно с той стороны установлен газовый редуктор, но, вспомнив …… мать, все-таки открутил клапан ЕГР, поставил заглушку и не без труда закрутил все это дело назад. Динамика поменялась в корне, теперь я узнаю своего старого стратуса, на 120 нажимаешь на педальку газа – чувствуется рывок, хотя раньше после 90 км/ч разгона почти не было, единственное что осталось – провал при нажатии на педаль газа на газу, но это уже другой вопрос. Поезжу - посмотрю на изменение расхода, да и вообще на поведение машины, отпишу обязатнльно. И еще, чуть не забыл, пропали дергания при отпускании педали газа, машина идет плавно и спокойно, пропала вибрация и плавания холостого хода, так что от заглушки ЕГР одни положительные эмоции и никаких сожалений ))))) Спасибо всем за помощь, великий респект Крайслер-клубу и его членам!!!!!!!!!!!! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |