![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_1point_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Кто подскажет? Как работает бобина на стратусе 2.0 LE '00 г.в. ? Как ее проверить (на коленке)? Чем задается и формируется на неё импульс? Трамблёра под капотом я не наблюдаю. Ну или не могу найти
![]() Сообщение отредактировал 1point - 4.4.2008, 12:43 |
|
|
![]() |
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ну что я вам могу сказать про Сахалин - на острове хорошая погода...
- проверить катушку на коленях не реально, но есть один простой метод и один народный, полной картины они не дадут, но если проявятся в этих двух - причина будет ясна. метод 1 (офицальный) подробно описан в сервис-мануале, а точнее в Хайнесе (хайнес есть в этом форуме на фтп - см. самый верх раздела ремонт и эксплуатация). метод 2 (народный): делается в тёмное время суток, заводится мотор, открывается капот и в темноте (предварительно подержав глаза закрытыми с минутку, для расширения зрачков и повышения светочувствительности) пристально разглядывается катушка и провода, если есть хоть малейший намёк на искру - меняй то что искрит. но можно пойти и другим путём (временно) - обильно полить катушку и провода WD40 - эта штука послужит изолятором и если после неё двс начнёт нормально работать - делай вывод. ПыСы: егр ты заглушил не правильно, клапан убирать нельзя, РСМ даст ошибку, да в прочим глушить то ЕГР вообще не обязательно, статистика показала, что неисправность ЕГР чаще сводится к её закоксованности (место где трубка входит в впуск.коллектор) там надо отвёткой или ещё чем -нибудь почистить и всё. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 9:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |