![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 10.9.2007 Из: Minsk Пользователь №: 9 327 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Приобрел машинку (Chrysler Voyager 2.4 1999г. европеец 131000км), с неизвестной сервисной историей.
Сопливит ГУР через сальник, немного рычит в крайних положениях руля. Посмотрел что в бачке - светлокоричневая жижа с розовым оттенком, а на дне слой черной смолистой жижи ~3мм. На мое разумение похоже что в родную для машинки MS5931 доливали ATF-ку. Так понимаю, что надо систему промывать, и простой прокачкой жидкости эту смолу из системы не вымыть. А теперь вопрос: Пользовался ли кто нибудь промывками для ГУР? Есть ли отрицательные рекомендации [Архив] -------------------- Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.3.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 1 696 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Я тоже решил поменять жидкость в гидроусилителе. С недавнего времени ГУР начал
негромко "подгуживать". У официалов "TC Motors" купил литр жидкости MOPAR MS5931. Цена 9 Ls, или ~ 12,81 Euro. Судя по документации, в системе гидроусилителя ДИЗЕЛЯ (2,5 литра, 1996-2000 годов выпуска) находится ~ 0,81 литра жидкости. Для замены 1 литра хватит. ![]() Далее все проводилось, как описано выше. Отсосал жидкость из бачка гидроусилителя резиновой грушей. Цвет коричневый, чуть светлее свежего масла для двигателя (типа 10W40, которое под рукой было...). Отложений в бачке не обнаружено, но он был снят и промыт уайт-спиритом, затем подсушен и установлен на место. Сетка также не обнаружена. ![]() Шланг обратки снялся легко, второй шланг поначалу сниматься не желал, но с помощью отвертки был заставлен. Затем шланг обратки засунул в пластиковую бутылку, сосок обратки в бачке заглушил заткнутым с одного конца отрезком трубки обратки от форсунки. ![]() Далее заполнял бачёк свежей жидкостью почти до краёв, запускал двигатель на 2-3 секунды, после чего операцию повторял. В итоге за 3 захода замену произвёл. В банке осталось где-то 50 мл. Интересная особенность - свежая жидкость имеет голубоватый оттенок. Ну, а то, что было в системе, на фото. ![]() -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 16.05.2008. Извиняюсь, тему давно не смотрел. Отвечаю на вопрос P@rviZ: да, лишние звуки исчезли, усилие для кручения руля осталось прежнее. Сообщение отредактировал Rizhanin - 16.5.2008, 16:09 -------------------- Chrysler Voyager LX 04 2,5CRD. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |