![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 3 158 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Как на 300М поменять бензофильтр? Я так понял надо снимать бак, но вопрос в том, сложно ли это сделать? И еще, думаю сразу поменять и фильтр, он где стоит, на баке как на Стратусе? Только сильно пинать не надо..
![]() -------------------- Chevrolet Tahoe 06
Оформление Диагностической карты для любой категории авто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 498 Регистрация: 24.7.2006 Из: Когалым (LUKOIL) Пользователь №: 3 706 Реальное имя:Ромыч ![]() ![]() |
Штакет, а чё его там менять то? Вроде же в предыдушем твоем посте много высказываний было и с картинками, прям пособие для начинающих. Я например безо всяких заморочек, один на яме делал это за пару часов и не один раз, мыл бак, менял насос, менял сеточки и т.п.
Повтор от 14.04.2008: 1. Снятие бака на Интрепид/ЛХС/300М Предварительно заехав на яму, поставив машину на паркинг, заглушив, подныв на "козлы" попу авто и подложив упоры под передние колёсики - лезем в яму/подъемник. Приоткручивем распорку задней подвески ![]() Начинаем вытаскивать/снимать сам бачок ![]() для чего открычиваем две плоские балки крепления бака (поз 11,12) и бак подастся на вас, придерживаем его либо "подступом" (обыно у всех в гараже такое есть, типа вешалки длинной, ну вообщем чтоб бак держался пока) и отключаем аккуратно все подходящие клеммы и топливные магистрали (но они под давлением, и поэтому чуток хлынет бензина. Если же нет, то точно бензонасос не рабочий), там их немного и не перепутать при обратном подключении. Всё, можно полоснотью снимать бак. 2. Далее демонтаж насоса. Он крепится на баке, ну тут уже совсем всё ясно...обычным обжимным кольцом на, помоему, 8ми болтиках, выкручиваем и вытаскиваем, чуток наклонив в сторону (там будет мешаться поплавок), сам бензонасос и далее по старой схеме: ![]() принципы у всех одинаковы. Единственное в Крайслере (имею в виду мой) он был обжат каким-то типо хомутом и вставлен в колбу к которой непосредственно и приделан датчик уровня. Проблема была сперва - допереть как это разобрать не сломав, потом повертев получается схожесть очень большая с бачком унитаза (и это я не шучу, имеется в виду механизм смыва с нажимающейся кнопкой, там ттоже колба а внутри весь механизм). Колба половинится аккуратно и более менее доступен бензонасос. Недобство в том что к нему тяжело подлезть из-за этого, грубо говоря, хомута я его выкусил бокорезами, ими же откусил Крайслеровскую фишку. Воткнул фишку в старый родной бензонасос(мало ли, пригодится вдруг). А тот что купил от десятки, установил изогнув тот хомут который был изуродован (потому что ВАЗовских насос чуть уже и хомут очень упругий и хорошо обжимает если стягивать плоскогубцами). Установил и к откушеным концам Крайслера на пайку посадил ответную фишку от десяточного насоса. Там на ней есть в комплекте порвода от датчика уровня, но наш то работает, поэтому смело отгрызаем от нового ВАЗовского этот датчик. Старая фишка нам на корпусе понадобится только для родного датчика. Вот и всё. Вообщем объяснил как смог, делалось давно и щас уже не залезу в бак, ибо не за чем. Начнёте разбирать, если руки оттуда откуда надо, от всё и так ясно станет. Главное там фишка и всё. ПС: Ну и в завершении процедуры, советую, раз уж бак снят, промыть его и сеточки на самом бензонасосе, менять их необязательно, они шикарно омокают в растворителях и вымываются очистителем карбюраторов. Не заморачивайтесь в на родном бензонасосе!!! Идеально подходит BOSCH ВАЗовский, вы думаете Мопар заказывает электронику где-то в другом месте или делает сам? Да там же в Воше, у них маркировка только может другая быть, типа как Тойота-Лексус. Взять теже Лямбда-зонды (Мопар - BOSCH!!!). А ходят они так же долго и нормально. И стоит это дешевле. [Архив] -------------------- Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III WV Passat B6 Porsche Cayenne 4,5S exTurbo ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |