![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 27.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 197 ![]() |
Приветствую всех.Машина Караван 2,4,АКПП-3.Имела место течь АТФ из под крышки дифференциала.На скорости очень сильная.При проверке уровня АТФ вдруг обнаружил следы эмульсии на щупе.В сервисе при устранении течи решил поменять масло АКПП.Когда сняли поддон ужаснулся.Весь поддон покрывала эмульсия.Сервисмены предположили прорыв антифриза из радиатора.Течь из под крышки устранили,АТФ поменяли.Что странно-следов АТФ в антифризе нет.Езжу неделю-уровень АТФ не повышается,но незначительные следы эмульсии есть.Приговорили к замене радиатора,но что-то сомнения берут.Перед обнаружением эмульсии целый день ездил под дождем по лужам.Может ли каким-то образом попасть вода извне?Если у кого была похожая ситуация,прошу поделиться опытом и мнениями.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Радиатор в плане прорыва теплообменника АКПП у Каравана с пробегом - больное место. И заменить его неплохо.
Только после замены проверь у него теплообменник АКПП на герметичность. Может действительно не он.... Можешь проверить и до замены, если хочешь... -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 27.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 197 ![]() |
Радиатор в плане прорыва теплообменника АКПП у Каравана с пробегом - больное место. И заменить его неплохо. Только после замены проверь у него теплообменник АКПП на герметичность. Может действительно не он.... Можешь проверить и до замены, если хочешь... Ну тогда,по моему пониманию, уровень АТФ будет подниматься.А здесь этого не происходит.Особенно про таком большом давлении в системе охлаждения.Поэтому и возникает вопрос о попадании жидкости снаружи.Может ли такое быть?Просто замена радиатора не очень дешевое мероприятие,и менять его на всякий случай наверное не стоит. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 5:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |