Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Эмульсия в АКПП
TORK
сообщение 11.4.2008, 16:10
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 27.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 197



Приветствую всех.Машина Караван 2,4,АКПП-3.Имела место течь АТФ из под крышки дифференциала.На скорости очень сильная.При проверке уровня АТФ вдруг обнаружил следы эмульсии на щупе.В сервисе при устранении течи решил поменять масло АКПП.Когда сняли поддон ужаснулся.Весь поддон покрывала эмульсия.Сервисмены предположили прорыв антифриза из радиатора.Течь из под крышки устранили,АТФ поменяли.Что странно-следов АТФ в антифризе нет.Езжу неделю-уровень АТФ не повышается,но незначительные следы эмульсии есть.Приговорили к замене радиатора,но что-то сомнения берут.Перед обнаружением эмульсии целый день ездил под дождем по лужам.Может ли каким-то образом попасть вода извне?Если у кого была похожая ситуация,прошу поделиться опытом и мнениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_Pahan_*
сообщение 11.4.2008, 16:44
Сообщение #2





Гости






давление в системе водяного охлаждения несколько атмосфер
давление масла в радиаторе буквально ничтожно , ибо верхрнее давление создается только для того что бы пропихнуть масло в радиатор , а нижнее давление - атмосферное.
Поэтому никогда масло АКПП не попадет в "Тосол" (ну есстесно имеется ввиду микротрещины а не прорыв между радиаторами)
Кстати , если трещина в головке блока или его прокладке - тут уже играет роль давление в камере сгорания - куда оно какую жидкость поведет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 11.4.2008, 17:02
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Pahan @ 11.4.2008, 17:51) *
давление в системе водяного охлаждения несколько атмосфер
давление масла в радиаторе буквально ничтожно , ибо верхрнее давление создается только для того что бы пропихнуть масло в радиатор , а нижнее давление - атмосферное.
Поэтому никогда масло АКПП не попадет в "Тосол" (ну есстесно имеется ввиду микротрещины а не прорыв между радиаторами)
Кстати , если трещина в головке блока или его прокладке - тут уже играет роль давление в камере сгорания - куда оно какую жидкость поведет

И тем не менее, когда у меня лопнул теплообменник, то выдавило именно АТФ через радиатор. И хлестало - мама не горюй! Но так как я тут же остановился и дальше ехал на эвакуаторе, то антифриз в коробку не попал или почти не попал.
Поэтому вряд ли в контуре охлаждения совсем низкое давление.
Правда у меня четырёхступка была.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 5:28Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: