![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_1point_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Кто подскажет? Как работает бобина на стратусе 2.0 LE '00 г.в. ? Как ее проверить (на коленке)? Чем задается и формируется на неё импульс? Трамблёра под капотом я не наблюдаю. Ну или не могу найти
![]() Сообщение отредактировал 1point - 4.4.2008, 12:43 |
|
|
![]() |
Гость_1point_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вот!! Нарыл таки я человека с такой же траблой как у меня! Все симмтомы точно как он описиывает здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=49420
Я дважды гонял на диагностику, один раз читали какм-то китайским компом ( таким сканят многие машины такой большой в коженном чехле прямоугольный ) + проверял провода-свечи-ЦО -- все ОК, другой раз фирменным для Крайслера - НИЧЕГО! Никаких ошибок не найдено. Свечи как я писал выше проверял сам - следов пробоя и прорывов газов не обнаружил, посмотрел состояние и сопротивление ВВ проводов, визуальных следов пробоя нет, сопротивление в районе 3.20-4.15 кОм. Т.е. если исходить из того, что на 1 метр провода приходится около 12 кОм сопротивления то вроде как всё в норме (длина моих проводов 25-30 см). Катализатор снимал и смотрел сам - идеально просвечивается по всей площади! Нет и намёка на оплавление или развал. Вобщем по симтомам хотелось бы еще добавить, что на холодную машина всегда как пуля, как прогреется вот тут, как когда - то едет то нет. Когда не тянет - мотор как-то работает не совсем нормально, точно обьяснить не могу. Но если бы спросили, то ответил бы - то ли смесь не правильная, то ли момент зажигания не тот. Жестко работает. Ощущается провал в районе 2000-3000 об/мин. Низшую передачу выкрутит, преключается и опять провал. И на холстых иногда такой расколбас как будто троит, но нажимаешь на газ - реакция незамедлительная, т.е. ни провалов ни троения. Очень похоже на то, как работает 31029 с 406 мотором Волга на холостых, её аж всю колыхает ( если кто ездил тот поймет о чём я, когда руку на кулисе держишь, она вся ходуном ходит ), только у меня не так сильно болтает. Еще когда начинает пудрить мозг, холостые немного плавают повышаются где-то до 950 об/мин и тоже ощущается жёсткая работа мотора, а когда всё нормально стрелка стоит ровно на черте 750 об/мин и ни звучка лишнего, ни тряха, просто ровно шепчет. При нагрузке на электрооборудование ( вентиляторы печьки, радиатора, стеклоподъёмники, если нажимать на кнопку "закрыть" когда стекло закрыто ) тоже плавают обороты. Зарядку мерял - в норме 13.4-14.2 В. Да вот еще. При переключении селектора из "Р" в "D", в промежутке между этими положениями ( т.е. когда на приборке не горит не то, ни другое) иногда повышаются обороты до 1500. Может это тоже как-то связано с каким-то БОЛЬШИМ И ЗЛОБНЫМ ГЛЮКОМ? P.S. Прошу прощения за такой вот каламбур. Просто написать, что-то более внятное не представляется возможным для меня. От количества мыслей и догадок голова кругом идет. Такое ощущение, что машина живёт отдельной жизнью.И заранее огромное спасибо за отзывы... ![]() Сообщение отредактировал 1point - 4.4.2008, 15:59 |
|
|
Гость_Irvan_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 9:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |