Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Бобина на Stratus 2.0, Как работает?
Гость_1point_*
сообщение 26.3.2008, 8:42
Сообщение #1





Гости






Кто подскажет? Как работает бобина на стратусе 2.0 LE '00 г.в. ? Как ее проверить (на коленке)? Чем задается и формируется на неё импульс? Трамблёра под капотом я не наблюдаю. Ну или не могу найти search.gif . Может она умирать постепенно или сразу пробивает и пипец? Просто есть баги в работе движка. И что самое не приятное - баги не постоянные, периодические. Никак и не к чему не могу их привязать. Ни к пробегу, ни к погоде, ни к чему быто ни было. Уже ломится голова от количества возможных причин. Что не прочтешь в факе - всё подходит под мои глюки. Начиная с мозгов, ХХ, TPS и заканчивая бобиной, генератором и проводами. Не пойму за что браться!

Сообщение отредактировал 1point - 4.4.2008, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_1point_*
сообщение 4.4.2008, 12:26
Сообщение #2





Гости






Вот!! Нарыл таки я человека с такой же траблой как у меня! Все симмтомы точно как он описиывает здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=49420
Я дважды гонял на диагностику, один раз читали какм-то китайским компом ( таким сканят многие машины такой большой в коженном чехле прямоугольный ) + проверял провода-свечи-ЦО -- все ОК, другой раз фирменным для Крайслера - НИЧЕГО! Никаких ошибок не найдено. Свечи как я писал выше проверял сам - следов пробоя и прорывов газов не обнаружил, посмотрел состояние и сопротивление ВВ проводов, визуальных следов пробоя нет, сопротивление в районе 3.20-4.15 кОм. Т.е. если исходить из того, что на 1 метр провода приходится около 12 кОм сопротивления то вроде как всё в норме (длина моих проводов 25-30 см). Катализатор снимал и смотрел сам - идеально просвечивается по всей площади! Нет и намёка на оплавление или развал. Вобщем по симтомам хотелось бы еще добавить, что на холодную машина всегда как пуля, как прогреется вот тут, как когда - то едет то нет. Когда не тянет - мотор как-то работает не совсем нормально, точно обьяснить не могу. Но если бы спросили, то ответил бы - то ли смесь не правильная, то ли момент зажигания не тот. Жестко работает. Ощущается провал в районе 2000-3000 об/мин. Низшую передачу выкрутит, преключается и опять провал. И на холстых иногда такой расколбас как будто троит, но нажимаешь на газ - реакция незамедлительная, т.е. ни провалов ни троения. Очень похоже на то, как работает 31029 с 406 мотором Волга на холостых, её аж всю колыхает ( если кто ездил тот поймет о чём я, когда руку на кулисе держишь, она вся ходуном ходит ), только у меня не так сильно болтает. Еще когда начинает пудрить мозг, холостые немного плавают повышаются где-то до 950 об/мин и тоже ощущается жёсткая работа мотора, а когда всё нормально стрелка стоит ровно на черте 750 об/мин и ни звучка лишнего, ни тряха, просто ровно шепчет. При нагрузке на электрооборудование ( вентиляторы печьки, радиатора, стеклоподъёмники, если нажимать на кнопку "закрыть" когда стекло закрыто ) тоже плавают обороты. Зарядку мерял - в норме 13.4-14.2 В. Да вот еще. При переключении селектора из "Р" в "D", в промежутке между этими положениями ( т.е. когда на приборке не горит не то, ни другое) иногда повышаются обороты до 1500. Может это тоже как-то связано с каким-то БОЛЬШИМ И ЗЛОБНЫМ ГЛЮКОМ?
P.S. Прошу прощения за такой вот каламбур. Просто написать, что-то более внятное не представляется возможным для меня. От количества мыслей и догадок голова кругом идет. Такое ощущение, что машина живёт отдельной жизнью.И заранее огромное спасибо за отзывы... blink.gif

Сообщение отредактировал 1point - 4.4.2008, 15:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- 1point   Бобина на Stratus 2.0   26.3.2008, 8:42
- - 1point   Народ... Что никто не знает? или я совсем уж не пр...   28.3.2008, 16:10
- - godless   На коленке проверить - если только на целостность ...   28.3.2008, 16:41
|- - 1point   Цитата(godless @ 28.3.2008, 15:48) На кол...   29.3.2008, 6:54
- - godless   Мне дали первую рекомендацию в своё время - помыть...   31.3.2008, 9:47
- - 1point   Цитата(godless @ 31.3.2008, 9:54) Мне дал...   3.4.2008, 16:24
- - 1point   Вот!! Нарыл таки я человека с такой же тра...   4.4.2008, 12:26
|- - Irvan   Цитата(1point @ 4.4.2008, 12:33) не мудр...   5.4.2008, 2:12
|- - 1point   Цитата(Irvan @ 5.4.2008, 2:19) Цитата(1po...   5.4.2008, 7:06
- - 1point   После ОООЧЧЧЕЕЕНЬ долгой мудрёжки и очередного ска...   18.4.2008, 10:22
- - 1point   Всё! Вопрос закрыт.... Дело было не в бобине ....   26.4.2008, 5:52
|- - dima ptz   Цитата(1point @ 26.4.2008, 6:59) Всё...   26.4.2008, 8:26
|- - 1point   Цитата(dima ptz @ 26.4.2008, 8:33) Цитата...   26.4.2008, 15:58
- - Vladimir77   Ну что я вам могу сказать про Сахалин - на острове...   28.4.2008, 9:20
- - 1point   ЦитатаНу что я вам могу сказать про Сахалин - на о...   29.4.2008, 9:34


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 9:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: