![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Mixalk_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
На машине в начале лета начало пробуксовывать сцепление. Пробег 154000км.
Закал, ждал, пришол отказ в поставке по оригинальному номеру. Дальше интереснее. Заказал комплект фирмы Sachs тоже сняли с поставки. Оказалось что комплектом не поставляется, заказал отдельно каждую деталь. В итоге пришло в течении 10 дней все. итого 3 месяца ожиданий Для тех кто столкнется с данным вопросом советую также заказать сразу и вилку сцепления. Так как выжимной подшипник просто съедает место его качани. Мне так и неудалось заменить вилку так как ее просто нет. придется еще раз снимать коробку, так как подшипник не поворачивается на вилке из за износа Еще заменил задний сальник вместе с уплотнительным кольцом, металлической вставкой и задней крышкой. еще один интересный факт на коробках со сцелением написано гордо "MERCEDES BENS", вопрос толко от какого мерена. Еще мастер был удивлен легкостью снятия коробки посравнению с другими минивенами и микроавтобусами, сказал что все очень доступно и удобно. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 15.10.2007, 20:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
отчитаюсь и я.
Купил Гранд Вояджер 2002 года 2,5 CRD. Стал искать по нему материалы, наткнулся на этот отчёт. При пробеге 115 000 км.Со сцеплением проблем не наблюдалось. На первый взгляд. Но, прочитав всё вышеизложенное, убедился, что при отпущенной педали сцепления шума под капотом больше, чем при нажатом. Так же нашлось объяснение тугому включение при переходе на низшую передачу. Ну и главный стимул - планирующийся трип по Европе с тяжелым прицепом за спиной. Стал готовить запчасти. Дилеры обозначили 15 000р.Имея выход непосредственно на завод САКС, сначала пытался заказать комплект. Отказали, естественно. Снят с производства. Одна контора нашла на чьём то складе. Попросили...16 000р. В итоге заказал корзину и диск САКС, подшипник и направляющую втулку - оригинал. Хотел и вилку, но уж больно дорога, что бы заказывать "на всякий случай". Сальник был у дилеров в наличии, потому сразу не взял, а когда потребовался, просто подъехал и купил. Процедура снятия действительно не обременительна, хотя, казалось бы, под капотом руку некуда засунуть, всё плотно. Вскрытие выявило почти развалившийся демпфер диска, и полуживой выжимной подшипник. Вилка без каких либо следов износа. Сняв коробку, для собственного успокоения залез и в неё. Но ничего менять не пришлось, всё в отличном состоянии. Небольшая непонятка была с маслом. Рекомендуется моторное, залит был явно Декстрон. Я залил трансмиссионную синтетику. Удивило, что педаль не стала мягче, что обычно при смене пакета. Попутно махнул переднюю опору двигателя, и без того легкая вибрация ещё уменьшилась. Теперь машина готова к долгой эксплуатации. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
Гость_AlGeras_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Небольшая непонятка была с маслом. Рекомендуется моторное, залит был явно Декстрон. Я залил трансмиссионную синтетику. МОТОРНОЕ масло в коробку передач (с ручкой) идет в модели ДО 2001 года с двигателем 2.5TD. В коробку передач двигателя 2.5CRD, согласно автодате, идет масло ATF. Сообщение отредактировал AlGeras - 3.4.2008, 17:29 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |