![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_gooch_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
господа укажите место, где можно купить сам датчик и проводку эту оригинал и в чем её суть? непонятна. и сока стоит сама проводка, датчикдавления масла и работа по установке?) ну хоть примерная. сам из Питера. может и у нас кто знает, где это?
И главный вопрос. стоит ли колхозить и как-то приспособить датчик от жигулей? вроде кто-то делал так. ибо каждый третий датчик течет, как говорили) всем спасибо) [Архив] Сообщение отредактировал alenik - 12.3.2013, 4:09 |
|
|
![]() |
Гость_gooch_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
то есть грамотная замена- это замена датчика и проводки. теперь у тебя не течёт? кто менял. отзовись?)
|
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_gooch_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
то есть грамотная замена- это замена датчика и проводки. теперь у тебя не течёт? кто менял. отзовись?) Еще раз!, меняешь датчик(если он у тебя течет). И вытаскиваешь резиновую заглушку под второй провод. И будет тебе счастье! дада. поехал, всё сджелал как надо) как ты и говорил) |
|
|
Гость_gooch_* |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
1. если течет датчик, а течет он не по резьбе. а изнутри разъема, то менять. капающее масло не к чему. хотя если не сильно , то можно и не париться . правда на 2.7 оно попадает прямо на выхлопную трубу и воняет ужасно в салоне)
2. если датчик течет и моргает лампа давления масла, залезть под машину. снять разъем, промыть его вэдэшкой или любым бензино-керосином, можно с кисточкой до полной промывки от масла и грязи. и ВЫТАЩИТЬ пластмассовую черную заглушку пластмассового разъема, вытащить уплотнительную резинку полностью, чтобы происходила свободная вентиляция контакта, и если течет масло, то чтобы оно вытекало оттуда свободно, не создавая проблем с электрическим контактом. у меня так помогло. старый датчик тек. купил поставил НОВЫЙ оригинальный датчик, так он потек почти сразу как тока прогрел двигло. потек просто ручьем сильнее прежнего!!!! и тек ихз места вытекшей заглушки)) далее буду колхозить. стопроцентно. ибо каждый третий датчик течет!! уже разломал старый датчик, взял из него самую главную деталь-- железную резьбу с дыркой. её буду сверлить и туда резать резьбу под отечественный датчик от ТАЗа. и будет щастье мне. так как подходит вроде по параметрам) скоро напишу статью, читайте . будут фотки и так далее) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |