![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тиран и Сатрап ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 5 823 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва. Гольяново. Пользователь №: 16 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Выезжаю утром на работу. Все как обычно, сел, поехал.
Неспешно пробираюсь по пробке на МКАДе и замечаю, что периодически машина как то неадекватно реагирует на педаль газа. Движок начинает реветь, а потом резкий удар и поехал... Первая мысль - доездился... Ибо налицо все симптомы явно наступающего конца АКПП. Кое как доехал до работы, начал морально готовиться к самому худшему. В тот день надо было забирать ксенон, и поэтому свалил с работы пораньше. По дороге к месту встречи заметил, что дефект в АКПП только прогрессирует. Заметил также, что когда полностью остановливаешься, то через некотрый промежуток времени - от 5 до 20 сек происходит небольшой, легкий тычок. Как будто кто то легонько машину толкает вперед. Ежели тычок происходит - то и троганье с места осуществляется нормально. И при отпускании педали тормоза машина потихоньку начинает катиться вперед (как и должно быть). А вот если этот тычок не происходит, (пробка. не всегда на месте стоишь подолгу) то машина с места трогается на больших оборотах двигателя (как будто коробка проскальзывает) и с сильным ударом при переключени скорости. С горем пополам доехал до Преображенки, куда предварительно позвонил по дороге и договорился о встрече. Прокатились с Адреем кружок, по дороге рассказал про обнаруженные симптомы. Диагноз озвучить сейчас не смогу, но он меня только порадовал, ибо готовился я к гораздо более худшему. Как и договаривались, на следующее утро я подкатил к проходной. Машину быстро загнали на подъемник, сняли поддон АКПП, вынули плиту "мозгов", и еще какую то хреновину, являющуюся источником всех бед. Эта хреновина работает как то при использовании центробежных сил и внутри ее расположены пара увесистых втулок, выполняющих роль клапанов. Так вот эти клапаны (один или оба) просто заедали. То есть при снижении скорости (остановке) они не возвращались на свои места. Причин тому могло быть несколько и их постарались максимально убрать - хреновину разобрали, почистили, притерли и убрали с одной втулки мелкий (пальцем то не сразу заметишь) заусенец. И все. Заодно разобрали и почистили мозги. На всякий случай... Все равно ж сняли ![]() Итого по работам - снятие и установка, промывка мозгов АКПП снятие и установка, промывка, притирка и прочие манипуляции с этой хреновиной. замена масла и фильтра в АКПП попутно: дефектовка и сведение задних колодок. Итого по деньгам не скажу. Но замечу, что меньше, чем думал изначально. Даже с учетом ВСЕХ их расходников. Итого по качеству - как всегда на 6+ (по пятибальной шкале). Спасибо, что есть у нас в партнерах такой замечательный сервис! -------------------- Feci quod potui, faciant meliora potentes
Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra. Panem nostrum quotidianum da nobis hodie. Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris. Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo. Amen. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen. ![]() |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Общие слова, можно конкретно - что сломалось, куда обратились, что починили и сколько заплатили. Спасибо за ответ. Я конечно дико извиняюсь... Но с какой целью Вы интересуетесь? Васильич, этот Эзоп опять тут смуту наводит... Интересуется, что бы проанализировать и сказать, что все сервисы, кроме их ОФИЦИАЛЬНОГО полное Г и отстой и не умею чинить ничего... А они супер-пупер крутые, патамушта ОФИЦИАЛЫ... По топику - тоже чинил коробочку на Краснобогатырской. Гарантию дают. Мастера ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ: головастые, рукастые и юморные! На вопросы чайников отвечают и ПОДРОБНО рассказывают и ПОКАЗЫВАЮТ, что и где нужно заменить, почему, как и т.д. в отличии от официалов, у которых спеси больше, чем мастерства! Отчёт о моей коробке есть на форуме. По работам всё точно не вспомню. Заменили: цепь (ибо растянута была), диски на всех передачах, все прокладки и сальники, блок соленоидов, фиксатор дисков 3-й передачи (такое тоненькое стопорное колечко - развалилось на три части), здоровенная гайка внутри коробки (кто-то закручивал её дедовским способом - зубилом и молотком - гады), притирка плиты, масло. Поддон был чист, без опилок. По работам 48 тыщ. Коробку разобрали до винтика при мне, объясняя попутно чего делает каждая деталька (мне было интересно и я всё время спрашивал). Подпаленные диски видел собственными глазами (при этом зная, что сам подпалил их по неопытности летом 2006, когда выезжая за пределы МКАД забыл переключить с 3 на овердрайв и пёр по трассе на 150 км/ч. Ух и шлейф дыма за мною был) :) Сообщение отредактировал sam01 - 24.3.2008, 23:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 127 Регистрация: 14.9.2005 Из: Тегусигальпа Пользователь №: 396 ![]() ![]() |
А они супер-пупер крутые, патамушта ОФИЦИАЛЫ... У официалов конечно есть свои плюсы, но за них надо платить, хоть порой и не оправданно. В данной теме насколько я понимаю идет речь о человеческом факторе, так вот в простых сервисах автовладелец себя чувствует более комфортно, там редко приходится себя ощущуать частью безликой массы людей которым нужна помощь в ремонте. -------------------- Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 11:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |