![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Предыстория:
- пошел тосол в трубу, решено снять голову, какую, догадался нутром (одна была новая :wink: ). Пробита прокладка, потом выяснилось, что была пережата и треснуло уплотнительное железное кольцо. Шлифанул по-пути голову - сняли 2 десятки. Заварил выпускной коллектор - были трещины длинные аж 3 штуки. Мотор жрал литров 25. Снял форсунки: ![]() Состояние коллектора у форсунок. Рампу подключал к магистрали - форсунки не капали, больше не проверял. Куда-то положил старый насос - не нашел и не стал собирать отделную магистраль. ![]() ![]() ![]() Желтые - от Волги ZMZ. Сопротивление форсунок родных и этих одинаковое - 14,5 - 15 ОМ. Отличаются наличием распылителя с 2 отверстиями и длинной нижней посадочной части. Переписал маркировку на старых и новых форсунках, НО ЖЕНА навела порядок и выкинула листок ![]() ![]() ![]() После установки в коллектор оказалось, что они сели на половину, но плотно. Подгибать рампу не стал. Если будут проблемы снять рессивер и рампу недолго. Езжу 2 дня. Пеемен в худшую сторону нет. Прием нормальный. По расходу - пока не проверял. Прикину где-то к концу месяца. Колхозить или нет - каждый решает сам. Цена вопроса - 2500 руб. ну и работа если не сам. Залил масло ХАДО СИТИ для эксперимента. Елкой пахнет и зеленое. ![]() Еще наколхозил с бензонасосом, тк эпопея началась 5 лет назад и насос был вынесен из бака, то просто модернизировал и поменял на новый насос от Волги. Стоял такой-же, только мне его поставили без подвески прямо жестко к лонжерону, а я переделал вот так. Там в лошжероне были отверстия, я приварил к пластине 2 болта М6 и вставил в лонжерон изнутри, а конструкцию прикрктил к этой закладухе через кусочек шумоизоляции. Лонжерон при этом не пострадал. Шум моторчика пропал, работает нормально, старый простоял 3 года и был снят из-за шума, да и новый был куплен. ![]() ![]() Сделал шумоизоляцию ![]() ![]() ![]() ![]() Сверху положил пенохрень не впитывающуб воду толщиной 5 мм, и ковер. Вроде стало лучше. В любом случае избавился от вромокшей и не сохнущей подкладки под ковром и от ковра ватин оторвал. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
3,8 1996 г, ставил Сименс форсунки, маркировку не помню...
Еще раз - мозги (компьютер) по сигналам от датчика кислорода отрегулирует количество топлива, ставь любые от Волги, они по производительности близко... Удачи! -------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
Повторил подвиг "crow", мотор 3л. (6G72) работает изумительно.
Запах из выхлопной трубы стал вкусней Расход по городу (Москва) - 13-16 л\ 100 км По трассе 150-160 км\ч - 11 л\100 км З.Ы. Надеюсь заполнил пробел форума по расходу топлива, после танцев с Бубном. -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Повторил подвиг "crow", мотор 3л. (6G72) работает изумительно. Запах из выхлопной трубы стал вкусней Расход по городу (Москва) - 13-16 л\ 100 км По трассе 150-160 км\ч - 11 л\100 км З.Ы. Надеюсь заполнил пробел форума по расходу топлива, после танцев с Бубном. Послушай ка, или я чего то не догоняю, или 6G72 - это двигло Mitsubishi. А его родные форсунки MD162524 имеют какие то нестандартные посадочные размеры. Как же ты их тогда Волговские "впендюрил", пусть даже подходящие по расходу и сопротивлению? Спрашиваю потому, что у меня движок 6G72, то есть такой же, но 2,5л. Так вот мне при УЗ чистке форсунок их даже не смогли потом проверить на расход, из-за нестандартных посадочных размеров. Так как оно в действительности то? -------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
Повторил подвиг "crow", мотор 3л. (6G72) работает изумительно. Запах из выхлопной трубы стал вкусней Расход по городу (Москва) - 13-16 л\ 100 км По трассе 150-160 км\ч - 11 л\100 км З.Ы. Надеюсь заполнил пробел форума по расходу топлива, после танцев с Бубном. Послушай ка, или я чего то не догоняю, или 6G72 - это двигло Mitsubishi. А его родные форсунки MD162524 имеют какие то нестандартные посадочные размеры. Как же ты их тогда Волговские "впендюрил", пусть даже подходящие по расходу и сопротивлению? Спрашиваю потому, что у меня движок 6G72, то есть такой же, но 2,5л. Так вот мне при УЗ чистке форсунок их даже не смогли потом проверить на расход, из-за нестандартных посадочных размеров. Так как оно в действительности то? У меня родные MD168486, волговские подошли как родные, без всяких переделок. То что у тебя 2,5 л. и мотор 6G72, странно, вроде эти моторы только 3,0 л.(может я и ошибаюсь), хотя много модификаций этого двигла, от обычного непримечательного (как у меня), до 24 клапанных турбированных. Смотри производительность своих родных форсунок и подбирай аналог (ГАЗ), ну а с установкой только в процессе разберёшься как они встают в посадочные места. ftp://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service Manuals/Engine_Mitsubishi_6G72.pdf Да и колхозом трудно это назвать (просто замена на аналог), КОЛХОЗ - это то что сделали 3 дня назад с форумом, откатились на 10 лет назад (ну прям дешёвый форум с narod.ru), лучше старый движок форума поставили , если они борются с экономией трафика. Сообщение отредактировал Vandim - 21.3.2008, 13:07 -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |