Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Нужно отдиагностировать бензонасос по потр.току, Вопрос к Гуру
Venyapa
сообщение 20.3.2008, 11:44
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 4.10.2006
Из: Kolomna MO
Пользователь №: 4 857



В связи со всем известными симптомами (хотя иногда так барахлит EGR), хочу отдиагностировать бензонасос по величине потребляемого тока. Есть вопросы:
1. Какова должна быть величина потребляемого тока?
2. Правильна ли такая схема проверки: снимаю реле насоса (блок пред. в моторном отсеке), в контакты 30 и 87 встромляю амперметр, включаю зажигание? В этом случае насос не должен отключиться после подкачки - не опасно ли это? Справится обратка? Или можно при такой схеме завести мотор и далее снимать показания амперметра.
Сразу хочу сказать, что на подъемник машина попадет, но по позже, а сейчас хотелось бы понять надо ли покупать заранее новый.
И еще. Как-то проскакивала тема о диагностике с пом. осциллографа по виду синусоиды или чего-то там. Может кто даст ссылку - саму найти не получается почему-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ezop
сообщение 20.3.2008, 11:48
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 240
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Venyapa @ 20.3.2008, 11:51) *
В связи со всем известными симптомами (хотя иногда так барахлит EGR), хочу отдиагностировать бензонасос по величине потребляемого тока. Есть вопросы:
1. Какова должна быть величина потребляемого тока?
2. Правильна ли такая схема проверки: снимаю реле насоса (блок пред. в моторном отсеке), в контакты 30 и 87 встромляю амперметр, включаю зажигание? В этом случае насос не должен отключиться после подкачки - не опасно ли это? Справится обратка? Или можно при такой схеме завести мотор и далее снимать показания амперметра.
Сразу хочу сказать, что на подъемник машина попадет, но по позже, а сейчас хотелось бы понять надо ли покупать заранее новый.
И еще. Как-то проскакивала тема о диагностике с пом. осциллографа по виду синусоиды или чего-то там. Может кто даст ссылку - саму найти не получается почему-то.



Какая у вас машина и для чего Вам знать потребляемый ток, у Вас что проблемы с проводкой ил постоянно перегорает предохранитель, для чего эти изыскания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venyapa
сообщение 20.3.2008, 12:48
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 4.10.2006
Из: Kolomna MO
Пользователь №: 4 857



Машина - Караван 2001, 2,4
А зачем надо - написано в начале сообщения.
С проводкой проблем не вижу, предохранители целы.
Вообще симптомы: Глохнет и не заводится после продолжительных поездок, далее - после стоянки заводится без проблем (похоже на перегрев б/н). Плохая тяга последнее время. И что особенно приятно - уменьшился расход топлива yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 20.3.2008, 13:06
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 240
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Venyapa @ 20.3.2008, 12:55) *
Машина - Караван 2001, 2,4
А зачем надо - написано в начале сообщения.
С проводкой проблем не вижу, предохранители целы.
Вообще симптомы: Глохнет и не заводится после продолжительных поездок, далее - после стоянки заводится без проблем (похоже на перегрев б/н). Плохая тяга последнее время. И что особенно приятно - уменьшился расход топлива yahoo.gif



На 2,4 2001 обратки нет, при таких симптомах как у ВАС, правильнее было бы проверить давление бензонасоса, а не потребляемый им ток - 99% что ток насос потребляет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 20.3.2008, 13:49
Сообщение #5





Гости






Цитата(ezop @ 20.3.2008, 13:13) *
Цитата(Venyapa @ 20.3.2008, 12:55) *
Машина - Караван 2001, 2,4
А зачем надо - написано в начале сообщения.
С проводкой проблем не вижу, предохранители целы.
Вообще симптомы: Глохнет и не заводится после продолжительных поездок, далее - после стоянки заводится без проблем (похоже на перегрев б/н). Плохая тяга последнее время. И что особенно приятно - уменьшился расход топлива yahoo.gif



На 2,4 2001 обратки нет, при таких симптомах как у ВАС, правильнее было бы проверить давление бензонасоса, а не потребляемый им ток - 99% что ток насос потребляет нормальный.

Как эт нет? Обратки есть у всех. Просто у Каравана рампа конструктивно глухая, а обратка с фильтра сразу в бак.
А по симптомам у автора , похоже форсунки засрались-подвисли. Полностью не открываются -тяги нет. И полностью не закрываются - на горячую смесь шибко богатится, излишнее топливо в коллекторе. Вот и не заводится.
А давление проверить надо. Не столько его, а как быстро оно падает в рампе.
Если быстро - точно форсунки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 1:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: