Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
11.2.2006, 18:46
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816
|
В связи с морозами занялся в плотную аккумулятором.
Уж и морозы основные прошли, а он все по утрам дурит. От дополнительного аккума(95ач,немецкий) заводится через провода с полудрыка, а от установленого... Пошел с тестером. Завел машину и под капотом, на выводах намерил прыгающее напряженире от 12 до 14.6 вольта. Сел в салон и померил на прикуривателе. Стабильное напряжение в 14.6 вольта. Хрень какая то... Снял левое колесо и кожух защитный. Все чисто. Грязи почти нет. Места там-с хренову душу. Аккум малюсенький, на 54 амперчаса. Такие в наших условиях долго не проживут. Крепеж выводов под болты с дурацкой головкой на 8. Это же надо, в свинце резьбу нарезали! Сам аккум крепится еще и скобой, расположеной вертикально, между выводами аккума. И пара шин (толстеньких проводов), не особо мощных, идущих на арку крыла и через пластиковую нашлепку проходящих в моторный отсек. Отнес аккум подзаряжать, развинтил все соединения шины, зачистил, облудил, смазал смазкой для сильноточных соединений, собрал. На утро поставил аккум. Все, чудеса с плаванием напряжения на клемах, закончились. Похоже где то неконтакт был. Но все же мне не очень ясно, как можно в наши морозы ездить на аккуме в 54 амперчаса. -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
|
![]() |
18.2.2006, 14:05
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816
|
А вообще то можно было купить подогрев для сидения и в него завернуть. :D
Но уж больно мне не хотелось... :wink: -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
|
vik Аккумулятор в Стратусе. 11.2.2006, 18:46
Rostik Да без проблем можно ездить. Коли машин исправен -... 11.2.2006, 19:07
Serg Re: Аккумулятор в Стратусе. 11.2.2006, 19:19
vik Цитата(Rostik)А пара генератор-аккумулятор рассчит... 12.2.2006, 12:04
Old Chap Спасибо! Теоретический опус занесен в аналы сайта.... 12.2.2006, 13:24
vik Цитата(Old Chap)Спасибо! Теоретический опус занесе... 12.2.2006, 14:26
vik Продолжаем разговор. Нашел старый фен, выдрал из н... 15.2.2006, 11:12
YURA-YURA Кулибин :-D 15.2.2006, 11:14
vik А-а-а... Соврал! Оказалось, что термомерт с разорв... 15.2.2006, 11:25
Anonymous Цитата(vik)А-а-а... Соврал! Оказалось, что термоме... 15.2.2006, 13:26
rule Ты не поверишь - ты изобрел велосипед!!
Се... 20.12.2007, 11:11
vik Верю, конечно. Идея не нова. Возможно, знай я, что... 15.2.2006, 15:13
Anonymous Самый прикол - что вроде ЕГО же можно нацепить на ... 15.2.2006, 15:28
vik Тогда это мне не подходит. "Поясок" я этот сделал,... 15.2.2006, 18:25
livermore Классно придумал , только закон Ома плохо учил в ш... 20.1.2011, 2:13
winn Назад в будущее(из 2011 в 2007)!:) 20.1.2011, 10:23
Larsen подскажите,а что за три проводочка выходят из акку... 5.3.2012, 23:04
Чапа_ев Цитата(Larsen @ 5.3.2012, 23:59) подскажи... 5.3.2012, 23:09
Larsen о как ,спасибо 5.3.2012, 23:12![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 10:45 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|