![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Предыстория:
- пошел тосол в трубу, решено снять голову, какую, догадался нутром (одна была новая :wink: ). Пробита прокладка, потом выяснилось, что была пережата и треснуло уплотнительное железное кольцо. Шлифанул по-пути голову - сняли 2 десятки. Заварил выпускной коллектор - были трещины длинные аж 3 штуки. Мотор жрал литров 25. Снял форсунки: ![]() Состояние коллектора у форсунок. Рампу подключал к магистрали - форсунки не капали, больше не проверял. Куда-то положил старый насос - не нашел и не стал собирать отделную магистраль. ![]() ![]() ![]() Желтые - от Волги ZMZ. Сопротивление форсунок родных и этих одинаковое - 14,5 - 15 ОМ. Отличаются наличием распылителя с 2 отверстиями и длинной нижней посадочной части. Переписал маркировку на старых и новых форсунках, НО ЖЕНА навела порядок и выкинула листок ![]() ![]() ![]() После установки в коллектор оказалось, что они сели на половину, но плотно. Подгибать рампу не стал. Если будут проблемы снять рессивер и рампу недолго. Езжу 2 дня. Пеемен в худшую сторону нет. Прием нормальный. По расходу - пока не проверял. Прикину где-то к концу месяца. Колхозить или нет - каждый решает сам. Цена вопроса - 2500 руб. ну и работа если не сам. Залил масло ХАДО СИТИ для эксперимента. Елкой пахнет и зеленое. ![]() Еще наколхозил с бензонасосом, тк эпопея началась 5 лет назад и насос был вынесен из бака, то просто модернизировал и поменял на новый насос от Волги. Стоял такой-же, только мне его поставили без подвески прямо жестко к лонжерону, а я переделал вот так. Там в лошжероне были отверстия, я приварил к пластине 2 болта М6 и вставил в лонжерон изнутри, а конструкцию прикрктил к этой закладухе через кусочек шумоизоляции. Лонжерон при этом не пострадал. Шум моторчика пропал, работает нормально, старый простоял 3 года и был снят из-за шума, да и новый был куплен. ![]() ![]() Сделал шумоизоляцию ![]() ![]() ![]() ![]() Сверху положил пенохрень не впитывающуб воду толщиной 5 мм, и ковер. Вроде стало лучше. В любом случае избавился от вромокшей и не сохнущей подкладки под ковром и от ковра ватин оторвал. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Отлично все чел забацал! А расход - если по лямбде ошибку не высвечивает - будет ок.
А чего еще прикажете простым людям делать если жырным пиндосам на них накласть? Могли бы крайслеровские форсунки и подешевле продавать - все равно ведь производство в китае размешают и себистоимость $1 за штуку... Однако из кожи лезут только чтобы не дать старую машину обслужить и новую одноразовую шляпу впарить! Сообщение отредактировал MAK - 18.2.2008, 0:05 -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
Отлично все чел забацал! А расход - если по лямбде ошибку не высвечивает - будет ок. А чего еще прикажете простым людям делать если жырным пиндосам на них накласть? Могли бы крайслеровские форсунки и подешевле продавать - все равно ведь производство в китае размешают и себистоимость $1 за штуку... Однако из кожи лезут только чтобы не дать старую машину обслужить и новую одноразовую шляпу впарить! +1 У меня такая же делема, ставить штатные форсунки или от волги. Всё же какой расход получился ??? Аффтора ф студию !!! Писал ему в Аску, не авторизирует меня, думает что спамщик, наверное. Может кто подскажет производительность штатных форсунок мотора 3.0л (6G72 Dodge Caravan 1999 г.в.) и производительность волговских описанных в данном топике. -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
+1 У меня такая же делема, ставить штатные форсунки или от волги. Всё же какой расход получился ??? Аффтора ф студию !!! Писал ему в Аску, не авторизирует меня, думает что спамщик, наверное. Может кто подскажет производительность штатных форсунок мотора 3.0л (6G72 Dodge Caravan 1999 г.в.) и производительность волговских описанных в данном топике. Хто здесь???? ![]() Стоит машинка, увы. Пока не до нее. Езжу на новой. Даже коробкой некогда заняться. Производительность : сейчас не помню, но отличается незначительно. У Волговских чуть меньше. Если не вру 195, у Крайслера около 220. Лямда ошибок не выдавала. Перегонял своим ходом в другой гараж - без провалов. Это пока все. Когда будет продолжение - не знаю напрочь. По аське - или пропустил, или не было. Посмотрю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
+1 У меня такая же делема, ставить штатные форсунки или от волги. Всё же какой расход получился ??? Аффтора ф студию !!! Писал ему в Аску, не авторизирует меня, думает что спамщик, наверное. Может кто подскажет производительность штатных форсунок мотора 3.0л (6G72 Dodge Caravan 1999 г.в.) и производительность волговских описанных в данном топике. Хто здесь???? ![]() Стоит машинка, увы. Пока не до нее. Езжу на новой. Даже коробкой некогда заняться. Производительность : сейчас не помню, но отличается незначительно. У Волговских чуть меньше. Если не вру 195, у Крайслера около 220. Лямда ошибок не выдавала. Перегонял своим ходом в другой гараж - без провалов. Это пока все. Когда будет продолжение - не знаю напрочь. По аське - или пропустил, или не было. Посмотрю. Спасибо за скорый ответ. Кое что нашел по волговским форсункам: 1. BOSCH 0 280 150 711 ? производительность 192 см3/мин, 16 Ом ? стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только ?родные? в фирменном магазине, дорого (около 1600 р); 2. BOSCH 0 280 150 702 ? производительность 189 см3/мин, 16 Ом ? не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС; 4. BOSCH 0 280 150 902 ? производительность 197 см3/мин, 16 Ом; 5. BOSCH 0 280 150 560 ? производительность 192 см3/мин, 16 Ом ? делают в Рязани (кажется) и где-то еще ? четыре дюзы; 6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D ? производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом ? бывают наши и немецкие ? две дюзы. По родным производительность 204 см3/мин 14,5 Ома. Вроде есть смысл попробывать. -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |